+1 мне тоже интересно,стаж 5 лет мне 25 машина 653 вместе с осаго 65 кусков!
Проходимочка, есть цель получить каско+осаго с хорошим соотношением цена/услуга, а не по максимуму сбить цену. Тем более, что негатива об интаче немного. Кстати, ИНТАЧ с полисом дарит 60 литров бензина, но 92-го и книжку для документов. Мелочи, а приятно.
Мелочи - это важно, да. Но не из за бака банзина же решение принимать ) Это, скорее, как довершение к принятому решению. Я уверена, что в любой уважающей себя копмании, кроме совсем "динозавров", которым все пофиг, клиентам какие-нибудь бонусы навешивают к полисам. За это я молодые компании и люблю: они пока еще дорожат клиентами и стараются сделать хорошо.
А негатива и о "контакте" немного. Молодые, не успели еще врагов нажить. Можно, кстати, полазать по сети в поисках отзывов от тех клиентов, которые будут продлять с ними договор: Контакту недавно год исполнился (они обзванивали клиентов, интересовались устраивает ли качество обслуживания), и во очень, имхо показательно бутед количество клиентов, продливших договора срахования еще на год. (самой даже интересно стало, может позвоню, если делать буде нечего))
Не понял куда ты хочешь позвонить)))))), но будет здорово, обязательно отпишись.
Застрахован в Контакте, было 2 страховых случая, один царапнул бампер - перевели деньги на счет, сейчас буду ремонтироваться
по второму случаю - ктото ключом дверь поцарапал, дали направление в Автотемп.
Радует подход к клиенту, начиная с отдела продаж и до отдела урегулирования
на след. год там же буду страховаться, если конечно они не поднимут мне цену на страховку сильно![]()
Проходимочка, даже не знаю как ответить...т.к. по бОльшей степени я сам не торопился ремонтироваться
Меня даже потом попросили написать,почему я получил повреждения в декабре, а к ним только приехал только в марте...
По факту как было, в декабре я царапнул бампер, и мне поцарапали дверь в январе...т.к. обитал на тот момент в Питере, то после праздников заехал к ним показать машину. Там посмотрели и сказали что справки как привезешь, так и займемся. В это время я как раз переезжал обратно в Москву, поэтому не сильно заморачиваясь уже в марте заехал в московский офис и рассказал что скоро им придется мне платить страховку, сказал что справок пока нет - в процессе, а я не тороплюсь ремонтироваться, т.к. повреждения пустяковые и нисколько мне не мешают.
Все произошло в другом городе - справки получал не торопясь, то гайцы дадут не такую форму, то дадут справку, а печати забудут поставить и т.п.
ну как результат, я получил справки только на майских праздниках...которые собственно отвез им числа 15 мая...
Форма ремонта у меня - "Ремонт по моему выбору", поэтому предложили ехать и ремонтироваться, а потом везти справки. Но сейчас особо нет свободных 40т.р., поэтому попросил их посчитать сколько заплатят налом. Налом насчитали за бампер 23500 и 7500 за царапину. Бампер я за эти деньги еще могу отремонтировать, а царапину вряд ли дилер покрасит за такие деньги. Поэтому попросил перевести деньги за бампер на банковский счет(деньги пришли до конца месяца), а по царапине - изменить способ получения - на "отправка к дилеру от них" и съездил к ним за направлением в Автотемп. Вчера заехал в Автотемп уже с направлением, где меня поставили на конец июня.
Еще раз повторюсь, что очень приятные впечатления от работы с этой страховой....никто не пытается обвинить меня в чем то, или не платить...
был случай когда написал вопрос по электронке менеджеру, она в течении дня не ответила, так со мной связалась их начальница с вопросом - ответили ли мне на мое письмо, очень извинялась и сама ответила на все вопросы. Потом перезвонил менеджер и еще раз извинилась. Хотя по мне так, вопросы были пустяковые, и не шибко срочные....
Может везде так, но я первый раз страхуюсь по КАСКО...поэтому вот так ))