Цитата:
Сообщение от BASpi
Добрый день!
Возникла такая вот проблемка.
Произошло ДТП (повреждения: бампер решетка радиатора, замятие края капота), все оформили (все спарвки и т.п.), сдали в страховую ПРОГРЕСС ГАРАНТ, нас направли на экспертизу к официльному дилеру. Вроде все в порядке.
Провели экспертизу отправили на согласование в страховую.
Ответ из старохой следующий: Замена бампера, замена решетки радиатора, ремонт капота, При этом окраску капота не согласовали в страховой. Причины отказа в покраске указаны не были. Обратился в страховую с вопросом в чем причина отказа в покраске капота, ремонт которого страховая согласовала и по технологии необходимо после ремонта красить деталь.
Эксперт страховой поросил перезвонить в конце дня, типа им день нужен для рассмотрения моего вопроса.
Короче ответ от страховой следующий: на капоте есть сколы на ЛКП, т.е. ущерб со слов страховой я не понес по ЛКП. По технологии, как говорит страховая, после ремонта нужно красить весь капот, а если страховая согласует покраску, то закрасят и мои сколы, а те самые сколы страховая компания относит к естественному износу.
При страховании автомобиль был осмотрен и замечаний не было никаких. Т.е. на момент страхования все было в порядке без повреждений. и мои доводы что сколы могли появиться после ДТП их не тревожит.

Подскажите подалуйста правомерны ли действия страховой, как можно повлиять. Авто стоит уже больше недели в сервисе и до окончательного ответа к работам не приступят.

Спасибо.

Это ответ юриста с форума. Ссылка на форум прилагается.
Это уловка СК. Повлиять только через суд. И больше у них не страховаться
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=63353


Может кто еще что посоветует?!