СК "Ростра"

Страница 103 из 218 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 2271

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZiGFRIT Посмотреть сообщение
    Можно номер дела об убытке?
    00-0501-017074-1

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    А сумму сказали?Нормально хоть посчитали?
    Да, всё вроде бы правильно подсчитали..... Но денег ещё нет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Путинбург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZiGFRIT Посмотреть сообщение
    Можно номер дела об убытке?
    + Опять-таки напомню всем... когда вы покупаете полис в компании напрямую в случае убытка вы остаетесь один на один с компанией, которая никогда не горит желанием выплачивать! Ни одна компания не хочет расставаться с деньгами! И "заставить" ее заплатить физ. лицу трудно.
    Я представляю интересы крупного страхового брокера! Мы сдаем в СК "РОСТРА" ежемесячно полисов КАСКО на 5-6 млн. рублей!!! При учете того, что средний полис на Civic стои грубо говорят 60-70 тыс. рублей, получаем, что мы для них = 1015 вас!
    Как вы думаете, что им проще... выплатить по убытку одному клиенту, или поругаться с нами и лишиться 60 000 000 рублей в год минимум!
    да уж... может вы и питере подскажите крупного страхового брокера, а то не охота время и деньги терять, если самому приезжать....
    а так красиво заливали....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Пока очень недоволен работой Ростры, приехал по записи в отдел урегулирования убытков, провел там 2 часа и так и не получил направления на ремонт, из-за того что не было в компании акта повторного осмотра моего авто, ни фотографий ни акта ничего!!! Потеряв половину дня я так и уехал ни счем.
    Акт и фото потом в итоге нашли (это отдельная история), а вот за направлением сказали приезжать в приемные часы, живая очередь там минимум на несколько часов!!! Подготовить направление и чтобы я просто подъехал и забрал его они не могут.
    Вот так вот работает Питерский филиал урегулирования убытков.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bardspb Посмотреть сообщение
    Пока очень недоволен работой Ростры, приехал по записи в отдел урегулирования убытков, провел там 2 часа и так и не получил направления на ремонт, из-за того что не было в компании акта повторного осмотра моего авто, ни фотографий ни акта ничего!!! Потеряв половину дня я так и уехал ни счем.
    Акт и фото потом в итоге нашли (это отдельная история), а вот за направлением сказали приезжать в приемные часы, живая очередь там минимум на несколько часов!!! Подготовить направление и чтобы я просто подъехал и забрал его они не могут.
    Вот так вот работает Питерский филиал урегулирования убытков.
    К сожалению тут я с Вами согласен. В Питере РОСТРА работает не айс...

    Напомню, написанное выше... Клиент пришедший "с улицы" для компании не так важен, как Клиент полученный от партнера!
    Да, это кажется глупым, но это Россия.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    А кто-нибудь в курсе до скольких работает центр урегулирования убытков на Варшавском шоссе, д. 42

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsis Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь в курсе до скольких работает центр урегулирования убытков на Варшавском шоссе, д. 42
    Если график не изменился, то до 20:00.
    Уточнить Вы можете по телефону: (495) 921-07-70

    Но если Вам удобно, Вы можете приехать к нам в офис, на ст. м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д. 16
    Мы имеем подписанный с СК "РОСТРА" договор удаленного урегулирования убытков.
    Наш специалист осмотрит Ваш автомобиль, и поможет Вам правильно составить заявление об убытке.

    Мы работаем с 9 до 20 часов.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    ZiGFRI, посмотрите личные сообщения, я вам написал письмо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Alexsis, ответил.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    ZiGFRIT,
    зачем спрашивали номер дела?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    продолжается моя эпопея......
    сегодня звоню в ростру, спрашиваю как обстоят дела с моим делом - когда деньги мне заплатите? Мне в ответ: финансовое управление прислало ответ на ваш запрос там сказано что выплата будет произведена до 27 октября!!!!!!!!! Я в шоке! Говорю с чем это связано, мне в ответ, в порядке очереди, не успевают!!!!!!
    не ходите в ростру....

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    ZiGFRIT,
    посодействовать можете?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Есть у кого подвязки в СК "Русский Мир"???
    от DimGO в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 01:20
  3. "Европротокол" с 01.03.09 или очередное кидалово СК.
    от Marc Krass в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:41
  4. Уфа: СК "Югория" скидки для CIVIC CLUB
    от Дохлый в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 20:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •