Как уже ясно из названия темы, я застрахован в Ростре.
Предыстория.
Случилась неприятность - я выезжал из двора и из-за припаркованного автобуса на углу не увидел авто слева (поворачивал я тоже налево), т.к. дорога там идет изгибом. В общем въехал мне человек по касательной в заднее левое колесо и задел бампер. Понятное дело, я виноват - дескать не пропустил. Пока ждали наше доблестное ГИБДД, объезжая меня сзади по направлению моего движения, рейсовый автобус сносит мне часть борта с зеркалом + передний бампер даже со сдвигом радиатора. Свезло мать его так. Приехал сотрудник ГИБДД, оформил все по первой аварии, а по второй выдал постановление и назначил группу разбора. Т.к. у меня каско, я вызвал аварийного комиссара, который зафиксировал все повреждения и соответственно должен был собрать потом справки в ГАИ. Случилось все это 28 июля. Группа разбора была назначена на 5 августа. Несколько раз я звонил в страховую, по поводу направления, в итоге только 13 августа мне сказали, что я могу его забрать. Приехал к ним 14-го. Отсидел в очереди наверное час или полтора. Пришел на место и началась наша беседа с менеджером. Что меня удивило, он начал просмативать документы, т.к. они были собраны, но никто их не смотрел до этого
Удивлен этому т.к. в ингосе все мое общение заключалось в том, чтобы поставить закорючку на уже готовом направлении! В общем смотрит менеджер документы и заявляет, что они неправильно оформлены, т.к. все повреждения автомобиля записаны в справку по первой аварии. Мое возмущение по поводу того, что это работа аварийного комиссара были отклонены - якобы в данном случае он лишь выполняет функции курьера. (это при том то, что я заполнял и отдавал ему документы по двум авариям с указанием повреждений). Резонный вопрос - нахрен он нужен, зачем я плачу деньги, если это только курьер, который только привозит справки и то, только через 8 дней после группы разбора. В общем всячески стали мне намекать, что это не их проблема и чуть ли не я виноват в этом. После небольшого скандала, все-таки менеджер, посоветовавшись с кем-то еще, сказал что мы будем считать, что это вина нашей компании и направим запрос, чтобы комиссар заново собрал справки и заново сфотографировал все повреждения (т.к. опять же фотки оказались якобы не надлежащего качества). Опять же возникает все тот же вопрос - нахрен этот комиссар нужен, если все делается через ЖЭ?!
В расстроенных чувствах покидаю сие помещение. Проходит еще дня 4, мне никто не звонит. Звоню сам - ничего не готово. Через пару дней тоже самое. Каждый раз в ответ слышу только одно - мы не владеем ситуацией - мяч на стороне страхового комиссара. А справку на ремонт мы вам не выдадим, т.к. в договоре прописано, что через 15 дней, после сбора всех справок!
Собственно вопрос.
Страховая может так отмораживаться еще хоть год, а машина мне нужна. Насколько правомерны их действия и сколько они еще могу меня мурыжить? Ведь возможно, вне зависимости от договора страхования, есть какие-то сроки по российскому законодательству, в течение которого срока они обязаны решить этот вопрос. Прошел уже почти месяц с момента аварии, а направлением так и не пахнетОпять же после всего этого они еще будут фоткать машину, потом мне еще записываться на ремонт и хрен знает сколько будет ремонт этот идти. Пройдет еще месяц. Т.е. 2 месяца я без машины, но плачу за каско, которое меня же и динамит!