Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    принцесса цирка
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    4,623

    По умолчанию

    "хочешь сделать хорошо - сделай это сам")))
    возмите в страховой свои неверно заполненные документы, езжайте в ГИБДД, просите, чтобы переоформили справки, потом везите их в страховую!
    тем более если в первой справке указаны повреждения, с которыми страховая не согласна, то ростра должна дать направления на ремонт хотя бы на те повреждения, которые правильно указаны по первой аварии! а со второй потом уже отдельно разбираться!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    "хочешь сделать хорошо - сделай это сам")))
    возмите в страховой свои неверно заполненные документы, езжайте в ГИБДД, просите, чтобы переоформили справки, потом везите их в страховую!
    тем более если в первой справке указаны повреждения, с которыми страховая не согласна, то ростра должна дать направления на ремонт хотя бы на те повреждения, которые правильно указаны по первой аварии! а со второй потом уже отдельно разбираться!
    Опять же не по сути вопроса Понятно что я могу это сделать сам. Но тогда начерта мне услуга страховой комиссар, за которую я фактически заплатил деньги. И кто мне компенсирует их (деньги) и все это время, которое простаивал автомобиль по их ошибке. Т.е. по сути получается, что я заказал (и при этом заплатил за нее) у страховой услугу, которая не была оказана мне в надлежащем качестве и при этом понес временные и моральные убытки (и продолжаю их нести). Т.е. я вправе расчитывать на компенсацию за это. Например, в качестве продления срока договора, на срок, который пошел на устранение ошибки при сборе документов + мои моральные неудобства. И в случае, если я буду это делать сам, то услуга будет вовсе не оказанной

    Складывается впечатление, что только я хочу жить нормально, не платить еще на лапу комиссару и не решать такие вопросы лично, если я заплатил за это Хотя конечно понятно - это наша реальность. Но если не шпынять их всех, они так и будут сидеть на шее и требовать "премии" за нормальное решение вопросов, за которое ты уже и так заплатил, заключив договор.

    Но все же хотелось что-то услышать по поводу регулирования этого на уровне законов РФ.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Всё верно, 2 ДТП - 2 справки. Сбор справок в ГИБДД осуществляется при наличии первичной справки. Одной справки не хватает. А она важна, т.к. по Закону к СК переходит право требования возмещения убытков. Поскольку автобус виноват, то необходимо рассчитать степень его вины. Для этого в справке должны быть учтены повреждения, которые он нанёс. К сожалению справку проморгали. Кто виноват? Вот функции аваркома Ростры:
    - составление Акта осмотра поврежденного транспортного средства на месте ДТП;
    - документирование обстоятельств ДТП и повреждений автомобилей;
    - принятие заявления (о ДТП) для СК;
    - составление фотоотчета с места ДТП для СК;
    - выдача бланка запроса в ГИБДД на получение справок и сбор документов;

    Думаю, здесь вина аваркома, что произошло "некорректное документирование обстоятельств ДТП и повреждений автомобиля". Можно давить на Ростру Законом о ЗПП, который регулирует сроки выполнения различных услуг (аваркома). Желательно, чтобы Вам содействовал агент, оформлявший полис, т.к. через него, через его куратора, проще поддерживать связь с убытчиками. Рекомендую не полениться написать отзыв с указанием № полиса здесь: http://www.prostrahovanie.ru/ и здесь: http://wwwboards.auto.ru/insure/ Иногда это реально помогает.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    Думаю, здесь вина аваркома, что произошло "некорректное документирование обстоятельств ДТП и повреждений автомобиля". Можно давить на Ростру Законом о ЗПП, который регулирует сроки выполнения различных услуг (аваркома).
    Спасибо за ответ

    Я заполнял при комиссаре 2 заявления, в которых было четко расписано что и как, которые были отданы ему же. Ошибка непосредственно в справках, которые были получены после группы разбора в гибдд.

    Если есть возможность, то киньте ссылочку на статью в ЗПП, в которой это прописано или номер, чтобы можно было самому ознакомиться.




    P.S. К делу не относится, но что еще мне не понравилось в Ростре. Когда общался с менеджером, то он заявил, что комиссар никогда не выписывает сам направление на ремонт. На мое замечание, что так поступают в ингосе (когда нет группы разбора, а когда сотрудник гибдд выдает справку 743 что-ли, даже без печати), он начал утверждать что быть такого не может и я обманываю. Дескать он сам в ингосе работал и там такого нет. Хотя там точно такое есть, т.к. сам попадал и получал направления. В общем неприятно - компетенция кадров на высоте.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------

    Дескать, чтоб как-то развлечь читающих тему выкладываю фотки этой вакханалии









    Вот такая ляпота

    В полосатой майке водитель автобуса - бойтесь его!

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ситуация конечно крайне неприятная,я бы им устроил скандальчик и не ушёл бы пока не дали ясности в вопросе !!! Конечно можно и судиться,но я думаю они люди разумные и всё-таки забегают!
    Я просто убедился что этой услугой лучше не пользоваться,самому как-то спокойнее
    В любом случае надо добивать ибо они не правы,и не имеет значения что коммисар,он в их сиситеме,значит и они должы решать косяки.
    Машинку безумно жаль...
    Последний раз редактировалось Hooba; 25.08.2010 в 18:43.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Если есть возможность, то киньте ссылочку на статью в ЗПП, в которой это прописано или номер, чтобы можно было самому ознакомиться.
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг):
    http://www.consultant.ru/popular/con...37_3.html#p518

    Статья 314 ГК. Срок исполнения обязательства:
    http://www.gk-rf.ru/statia314


    Направление у аваркома возможно получить если это простое ДТП. По-моему так.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг):
    http://www.consultant.ru/popular/con...37_3.html#p518

    Статья 314 ГК. Срок исполнения обязательства:
    http://www.gk-rf.ru/statia314


    Направление у аваркома возможно получить если это простое ДТП. По-моему так.
    Спасибо огромное!

    Тем временем позвонил в Ростру. Мой вопрос не решен. Узнал сроки - 10 дней на получение справок аваркомом. Правда забыл уточнить с какого момента эти 10 дней идут - с момента аварии или со дня на который назначена группа разбора. В любом случае, все эти сроки прошли, т.е. по сути Ростра не выполняет обязательства передо мной. Получается что так
    В общем, завтра буду звонить и более предметно разговаривать с кем-нибудь из манагеров, а то группа поддержки (call-center) ничего толком сказать не может, т.к. рабочий день до 18-00.

    В очередной раз хочется рвать и метать А потом спрашивают че люди такие злые.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    В общем смотрит менеджер документы и заявляет, что они неправильно оформлены, т.к. все повреждения автомобиля записаны в справку по первой аварии.
    Я думаю, вся загвоздка в том, что некорректна первичная справка, которую необходимо переделать. Судя по всему это недосмотр аваркома. Скорее всего дело дополнительно затянется на 2 недели, т.к. виновную сторону (полосатого водителя) должны вызвать на осмотр.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Не поленитесь написать подробные отзывы с указанием № полиса здесь: http://www.prostrahovanie.ru/ и здесь: http://wwwboards.auto.ru/insure/ Иногда это реально помогает. При мне был случай, когда СТОА затягивала ремонт автомобиля про причине задолженности Ростры. Задолженность при содействии людей с http://wwwboards.auto.ru/insure/ быстро устранили. На http://www.prostrahovanie.ru/ Служба качества Ростры тоже реально помогает разобраться в неурядицах.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    1. какая программа сопровождения у Вас?
    2. когда Вы получаете первичную справку (без печататей) проверить ее - это Ваша обязанность. Во всех страховых так.
    например, если у Вас программа Эскорт, то первичную справку выдает сотрудник Вам, а вот дальнейшие печати и другие документы из гибдд получает аварком.
    аварком собирает справки только по Москве, за все остальное доплата аваркому (официальная).
    т.к. есть группа разбора, все справки можно получить только после того, как пройдет группа разбора (до этого их просто не дадут).
    следовательно, после группы разбора аварком в течении 14 дней привезет их в компанию и Вы сможете получить направление.
    не кидайте в меня тапками, но Вы изначально сделали неправильно.
    пока справок не будет, страховая не даст направление.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от talyzik Посмотреть сообщение
    1. какая программа сопровождения у Вас?
    2. когда Вы получаете первичную справку (без печататей) проверить ее - это Ваша обязанность. Во всех страховых так.
    например, если у Вас программа Эскорт, то первичную справку выдает сотрудник Вам, а вот дальнейшие печати и другие документы из гибдд получает аварком.
    аварком собирает справки только по Москве, за все остальное доплата аваркому (официальная).
    т.к. есть группа разбора, все справки можно получить только после того, как пройдет группа разбора (до этого их просто не дадут).
    следовательно, после группы разбора аварком в течении 14 дней привезет их в компанию и Вы сможете получить направление.
    не кидайте в меня тапками, но Вы изначально сделали неправильно.
    пока справок не будет, страховая не даст направление.
    Программа Эскорт.
    Да, первичную справку я получил, по одной аварии. А по второй только постановление. В справке точно были указаны повреждения по первой аварии, а вот что было в постановлении, если честно я не помню, не то состояние было. (я в этот день только приехал в Москву, проехав порядка 1500 км - 17 часов за рулем - 2 таможни)

    А в чем я неправ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    talyzik,
    ага, согласна!
    Если назначают группу разбора, то там просто выписывают постановление и протокол, а справку 740 дают сразу или аналогичную форму (называется не справка, но данне те же)!
    и на справках подписываются все участники ДТП, интересно
    nItr01, подписывал справки, где указаны его повреждения?
    Опять же повторюсь. Справка была одна, по первой аварии и повреждения тоже только по ней. Еще было постановление о назначении группы разбора - его содержание не вспомню. Я почти сразу все документы передал аваркому. И еще раз скажу - я заполнял документы аваркому на 2 аварии - там были указаны нормально (отдельно) повреждения.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    В моем случае все справки собирал я сам.Так быстрее.
    В следующий (не да Бог) раз, поступлю также. Т.к. к сожалению система не работает никак.



    И для всех хочу сказать, что я понимаю, что ошибки случаются, чего не бывает. Но меня в данном случае не устраивает не это, а то, что после признания ошибки страховая бездействует! Они вполне могли послать на следующий день туда агента, получить нормальные справки и все. Даже если не так, то в любом случае они мне дадут направление на ремонт, я почему должен ждать не понятно чего? Дали бы направление, я бы спокойно ремонтировался, а они хотят полгода справки получать, вот и пусть получают.

Похожие темы

  1. Вопрос по КАСКО
    от Bizia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 14:37
  2. Вопрос по каско
    от CyB3rCold в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 20:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 04:14
  4. Вопрос по КАСКО?
    от ilay в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 23:10
  5. Вопрос по КасКО
    от Grunya_404 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •