РЕСО-Гарантия

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бешенное белкО
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    отзывов везде хватает плохих, и оснаваная масса с выплатами по КАСКО, тпо все пишут что у них проблемы с диллерами, с переводами и т.д., а про ОСАГО отзывов не так много, а вообще прихожу к выводу что ОСАГО лучше страховать в любой КРУПНОЙ конторе где подешевле ,т.к. один фиг будут занижать и тд. лиш бы заплатить поменьше
    чем больше проблем у народа с выплатами и направлениями страховой по Каско - тем в разы больше проблем с Осагой, но это ИМХО!!

  2. #2
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    кто страховался в РЕСО и были страховые случаи, напишите, как обслуга в конторе?
    Они одни дают программу КАСКО от угона, думаю сделать...

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    В Ресо застрахованы все служебные машины. Страховых случаев до кучи и всё улаживается влёт. Но есть одно но: мы - вип-клиенты, с отдельным офисом и особым отношением. Отдельный офис стоит рядом с обычным. Так вот в обычный офис очереди - мама не горюй.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Застрахован по ОСАГО а РЕСО ГАРАНТИИ, произошло ДТП в результате чего мне разбили вдребезги весь зад. Виновник тоже застрахован в РЕСО. Насчитали жалкие 84 тысячи. Буду с ними бодаться, т.к. за эти деньги в отремонтировать авто НЕРЕАЛЬНО! В общем посмотрим....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Скажем так... РЕСО - РЕСО рознь.
    Упомянутый выше департамент обслуживания VIP клиентов работает, как часы! Работа с обычными клиентами - ад и хамство.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    В ПИТЕРе РЕСО по КАСКО рулить, а по ОСАГО -ГУМНО, такое ощущуение, что попадаешь в разные компании, даже во время звонка. Деньги или направление по КАСКО дают в норме и быстро , по ОСАГО.... если выбил, действительно, независимую экспертизу, тогда может быть повезло.
    А вообще по ОСАГО все равно, где страховаться. Прямое урегулирование все равно не работает((( или очень плохо. Развод от законодателей в пользу крупных страховщиков.

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от ZiGFRIT Посмотреть сообщение
    Скажем так... РЕСО - РЕСО рознь.
    Упомянутый выше департамент обслуживания VIP клиентов работает, как часы! Работа с обычными клиентами - ад и хамство.
    Ну не знаю. Кароче вчера им позвонил чтоб узнать, как к ним проехать. Мне предложили записаться. Записался на сегодня, приехал, меня приняли сразу вовремя. Общались вежливо, помогали заполнять доки.
    В общем если честно я был ооооочень удивлен такому обслуживанию. Обращался по ОСАГЕ и вип-клиентом не являюсь...
    Правдо экспертизу сразу не организовывают, записали на вторник...

    Минус небольшой есть - парковки нету рядом с офисным зданием. Они по телефону предложили запарковаться на парковке соседнего торгового центра. Там 1 час парковки бесплатно - сказали мол уложусь в это время. Но я чет затупил, пока их офис искал, и потом документы пока заполнял - в общем на неск. минут опоздал и пришлось 50р. оплатить за след. час парковки...

    В общем с таким супер обслуживанием по осаге сталкиваюсь впервые - до сих пор не верится. Посмотрим как оценят теперь...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    РЕСО ГАРАНТИЯ! Было ДТП в следтсвии чего посчитали:
    1- передний бампер ( Замена покраска)
    2- Переднее левое крыло ( Замена покраска)
    3- Фара передняя левая ( Замена)
    Виновником был автобус страховая компания "МСК"

    выплатили в течении 10 рабочих дней ( как и обещали) 3.450 рублей... И как вы думаете я доволен или нет??
    Машинка Цивик 1996 год.
    хотя и сам на тот момент являлся сотрудником РЕСО-Гарантия! Но толку от этого ( страховка естесно ОСАГО)

    остались знакомые в фирме Запросы в ГАИ могу сделать за 10-15 минут ( естесно с самовывозом) заранее если надо кому в личку!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Почему так мало, это же бред полный, за эти деньги могут перекрасить только одну деталь и то плохо?!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ну они обьяснили эту выплату тем что машина 1996 года, износ деталей 80% и все такое...в разговоре
    они мне - Вы понимаете что машина 96 года и износ деталей большой..
    я им - типа вы в глаза видили маю машину??
    на что в ответ слышу.. типа чего нам смотреть она 1996 года и все тут...

Похожие темы

  1. Гарантия или нет?
    от Slam4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 22:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:21
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:14
  4. Гарантия!
    от triton23 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:17
  5. РЕСО - осторожнее с ними!
    от Ronaldo в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •