ООО «Ренессанс - Страхование»
Online-консультация
[email protected]
Центральный офис:
(+7 495) 740-04-04
Единый федеральный номер:
(+7 800) 200-1-500
www.renins.ru
ООО «Ренессанс - Страхование»
Online-консультация
[email protected]
Центральный офис:
(+7 495) 740-04-04
Единый федеральный номер:
(+7 800) 200-1-500
www.renins.ru
Еще на старой машине получал у них выплату по осаго, в принципе все понравилось, да и к бумагам относительно не придирались... т.к. с места дтп не все бумаги правильно оформленные привез. В общем положительная оценка по моему мнению.![]()
компания на самом деле ГУД!!!!
за пол-года прошлую аФто 5 раз ударял и каждый раз по страховке (КАСКО) ремонтировал. вопросов воще не возникло.
рЭкомендую)))
да и в рейтинге надежности она вигурирует!!!! особенно в эпоху кризиса;
а как у них с ОСАГО пощетами? в Питере!
Менял лобовое по КАСКО все норм и быстро. Токо продление страховки насчитали больно дорого в прошлом году платил 42 тыс. в этом насчитали на 85 тыс. дорого, буду искать что то другое
было у них два страх.случая-оба во дворе:бампер поцарапан в 1 раз и зад.крыло с фарой второй случай.У ОД все поменяли без проблем-искл.составляет Карт-Моторс,с ними не работает СК.И вот еще маленький недочет:при получении второго направления,менеджер СК сообщил ,что передаст по эл.почте в МЭйджор....В итоге Мэйджор отказал в таком направлении,работает только с тремя компаниями так-и как следствие,СК привозили направление к ОД курьером.
слыхал что сейчас серьезные проблему у этой компании, нету денег, банк даже прекратил потребкредитование
1 Был страховой случай в тур поездке (не авто) до сих пор за медикаменты не выплатили.
2 На предыдущей машине был случай где у виновника была страховка в Ренесанс. Выплатили смешные деньги- на ремонт в нормальном сервисе еще десятки не хватало.
3 Друг у них каско имеет и за год два оплаченых ремонта.
Решила написать отзыв по работе этой страховой!
Машину брала в Авитусе. Там же порекомендовали Ренесанс со словами, что любую проблему можно будет решать через отдел по урегулироваию убыток компании Авитус.
Треснуло лобовое. Приехала в Отрадное, за 5 минут все оформила и радостно умчалась домой ждать! Прошел месяц, полдтора, стекло от морозов уже почти напловину треснуло. Никто не звонит.
Долгие переговоры и оказывается, что Ренесанс меня зачем то отправяет в какой-то непонятный СЦ ... мотивируя это тем, что к официальным дилерам на замену лобового они не отправляют. А почему я должна свою машину ремонтировать не у официала, я лично не понимаю!
Кто-нить может подсказать, что делать в таких случаях?
P.S. за покраску бампера на цивике, мне вылпатили (вернее пытаются с лета) 5 тысяч с копейками ... сижу и думаю, куда податься ...