Кто регулировал клапана в сургуте или в нижневартовске?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Васильевич,
    У тебя какой пробег?
    110000 уже.


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    ижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня 71000

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Я как то раньше 100тыщ не собираюсь клапана регулировать, вот думаю топливный фильтр только поменять

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Я как то раньше 100тыщ не собираюсь клапана регулировать, вот думаю топливный фильтр только поменять
    Я в предверьи 100тыр и грядущей зимы менял топливный(рем комплект), мыл фарсунки ибо гавна в топлевном хватало. Свечи. Фарсунки кстати были в норме, клапана я ранее регулировал, тоже под 100 было 95 чоли, стойки задние -не кретично было но перед зимой сменил, прокачал передние , заменил рулевые наканечники и тяги , опорные подшипники и стойки стабилизатора. Вообщем почти вся подвеска, топливная и само сабой жидкости с фильтрами. Зато теперь спокоен на все 100 . Как говорится готовь сани летом.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Опорные подшипники требовали замены? или так до кучи, что бы спокойным быть. Задние амортизаторы уже приготовлены для замены, все заменить не доберусь.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию Re: Кто регулировал клапана в сургуте или в нижневартовске?

    Цитата Сообщение от Shtik Посмотреть сообщение
    Опорные подшипники требовали замены? или так до кучи, что бы спокойным быть. Задние амортизаторы уже приготовлены для замены, все заменить не доберусь.
    Опорники похрустывали на 85-90 тыр непомню уже зачем туда лазили но вообщем попросил чтоб помазали...видать так намазали что к 100 застучал один капитально..хоть там и действительно стучать нечему но стучало да и еще как..боялся каб стакан не оторвало .

    И да..по опорникам..наши родные сняты с производства якобы..по факту они один в один как на 9ых 5д. Взял оригинал на 9-ый 5д разницы никакой. Просто япы незахотели штамповать на новых опорниках для 5д вин от старых.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Я на 70 т км сайленблок на правом рычаге менял, не оригинал ставил. Оригинальный резино-пластмассовый стоял.

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Где в Нижневартовске можно отрегулировать клапана?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Фиг знает, тут нет никого с Вартовска

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 13:27
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 19:59
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 09:33
  4. Кто тонировал 5D в Сургуте
    от AlexK в разделе Сургут
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 05:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •