У меня 71000
Я как то раньше 100тыщ не собираюсь клапана регулировать, вот думаю топливный фильтр только поменять
Я в предверьи 100тыр и грядущей зимы менял топливный(рем комплект), мыл фарсунки ибо гавна в топлевном хватало. Свечи. Фарсунки кстати были в норме, клапана я ранее регулировал, тоже под 100 было 95 чоли, стойки задние -не кретично было но перед зимой сменил, прокачал передние , заменил рулевые наканечники и тяги , опорные подшипники и стойки стабилизатора. Вообщем почти вся подвеска, топливная и само сабой жидкости с фильтрами. Зато теперь спокоен на все 100 . Как говорится готовь сани летом.
Опорные подшипники требовали замены? или так до кучи, что бы спокойным быть. Задние амортизаторы уже приготовлены для замены, все заменить не доберусь.
Опорники похрустывали на 85-90 тыр непомню уже зачем туда лазили но вообщем попросил чтоб помазали...видать так намазали что к 100 застучал один капитально..хоть там и действительно стучать нечему но стучало да и еще как..боялся каб стакан не оторвало .
И да..по опорникам..наши родные сняты с производства якобы..по факту они один в один как на 9ых 5д. Взял оригинал на 9-ый 5д разницы никакой. Просто япы незахотели штамповать на новых опорниках для 5д вин от старых.
Я на 70 т км сайленблок на правом рычаге менял, не оригинал ставил. Оригинальный резино-пластмассовый стоял.
Где в Нижневартовске можно отрегулировать клапана?
Фиг знает, тут нет никого с Вартовска