Paperworm,
Если ты так и дальше будешь продолжать ездить, то в скором времени придется откапиталить двгатель, хотя делать этого не рекомендуется![]()
Paperworm,
Если ты так и дальше будешь продолжать ездить, то в скором времени придется откапиталить двгатель, хотя делать этого не рекомендуется![]()
Ну я в выходные даю ей проср...я. Ну не менять же работу из-за машины? ))
Ну есть другой вариант - вставать на работу по раньше чтобы успеть прогреть двигатель =) или ставить на автопрогрев =) или ещё лучше поставить WEBASTO =)
Sound_Civic,
Вебасто ненужное дорогое удовольствие с кучей проблем.... Автозапуск решает...
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=19727&page=3
Northwind,
А какие у вебасто есть проблемы ?
С нашими гребаными холодами есть проблемы со ВСЕМИ видами подготовки к запуску двигателя. Я на новый год встрял с замерзшим глушаком. Вебасто садит акум и ему бывает не хватает емкости для прокрутки стартера.
Надо просто жить не в Сургуте и проблем с запуском не будет ((
Sound_Civic,
У вебасты есть проблемы не только с разрядкой аккума... У меня в мороз -37 три соседа не завели свое авто с вебасты по причине глюка электроники... Автозапуск тоже не идеален по причине конденсата однако у меня еще ни разу труба не замерзала езжу каждый день... А вебасто ко всему прочему соит до бубна... математика на ссылке....
А гидроник просто работает.
А я вообще в такие морозы тавлюсь на работе в гараже и у меня вобще никаких проблем с этим не бываетТолько когда выезжаю на улицу в мороз, все резинки начинают скрипеть и настроение тут же портится
![]()
Кстати у автозапуска я заметил тоже есть глюк.
Пару раз оставлял на автозапуске но без включения печки в салоне. И я так понял замерзал сам блок сигнализации. Т.е. среди ночи она не завелась, ну а потом вообще замерзла до утра (правда с ключа заводится потом исправно тьфу тьфу тьфу). А глюк сигнализации точно из-за температуры, т.к. 4 кнопочка на ширхане V вместо индикации температуры, выдает надпись "FAILL". НАжимаю еще раз показывает нормально напряжение.