ОД "Автоуниверсал-Восток"

Страница 19 из 102 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1013
  1. #181
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    а у меня магнитола полетела, только от тюмени отъехала и ек!!! без музыки до сургута ехали. магнитола уже пришла, вот только морозы сильные, никак доехать не можем. а так я вообще с ними очень сильно ругаюсь. пишу им плохие отзывы и всегда напоминаю о защите прав потребителей. помогает)))


  2. #182
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хрустя Посмотреть сообщение
    пишу им плохие отзывы и всегда напоминаю о защите прав потребителей. помогает)))
    Лучше в Москву позвонить позабавнее будет

  3. #183
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Сургут-Тюмень
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Хрустя,
    Специально для таких как ты!!!!!
    (Не в обиду!!!)
    Если и пишешь про ОД плохие отзывы то ты пиши конкретно про тех людей которые тебе чем то не угодили!!!!!
    Из-за такой писанины мы "работники сервиса" не получаем части своих заработанных денег!!!!
    Если говорить конкретно то пиши в следующий раз плохие отзывы про мастеров сервиса и начальника сервиса.
    А мы непосредственно исполнители тех или иных работ на сервисе делаем только то что нам говорят.
    Просто не нужно писать что те кто делал тебе ТО 5 часов казлы..... Казлы те кто вовремя не позаботился о наличии запчастей на сервисе для проведения твоего ТО.
    А из-за того что ты написал что мы казлы его так долго делаем встриваем именно мы а не те кто в действительности накасячил!!!!

  4. #184
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Если наказывают не тех кого надо, значит проблема не во владельцах машин, а в Вашем простите тупорылом руководстве.
    з.ы. неплохо бы в ворде проверять орфографию, перед отправкой сообщения

  5. #185
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    15

    Smile

    Знала бы конкретно имена и фамилии, писала бы их. в основном большие претензии к инженерам-приемщикам. вроде милые молодые люди, даже поулыбаться можно, но когда сначала говорят одно, потом другое, а потом вообще третье, закрадывается желание написать в книгу жалоб. а когда молодые мальчики мастера еще на быстринской хотели меня просто нае****, извините за выражение, это сверх нормы. я считаю машинки хонда на высоком уровне и обслуживание должно быть таким же. не совру, сказав,что в последний раз меня обслужили всего за час. и с улыбкой. всегда бы так

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    з.ы. неплохо бы в ворде проверять орфографию, перед отправкой сообщения
    ты тут не это! Снежана Денисовна

  7. #187
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    DrugDomovova,
    Но с другой стороны не дело клиента разбираться кто там накосячил с поставками. Я заплатил за ТО и это проблема сервиса, чтобы все было в наличии. В случае проблем клиент ненавидит ВЕСЬ салон.
    Вот у меня был случай. Меняли мне вентилятор печки. Забрал машину уже на улице (еще старое здание). Мне парень ключи отдал и убежал. Я гляжу а у меня панель над бардачком и весь бардачек настолько уделаны, что я запарился потом все это отмывать. Повезло тому чумазоиду, что я спешил. Но будь у меня время, мне похеру было бы кто конкретно это сделал. Я бы позвал главного, и пусть он сам разбирается че за херня.

  8. #188
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,514

    По умолчанию

    Paperworm, воооот! позвал бы главного, он нашел бы кто тебе машин заляпал (а он нашел бы) и навалял бы ему инциндент был бы исчерпан, машина была бы помыта.
    Если мне на сервисе делают криво - я предъявляю на месте, если слесарь посылает нах - зову старшего.
    Вот, например - если, допустим, Алексей ака DrugDomovova, менял бы тебе, скажем лампочку в фаре, а потом она начала потеть - это его косяк, а если твоя машина стоит в сервисе 2 дня из-за того, что этих лампочек нет - то причем тут он?
    Руслан правильно написал - проблемы в тупорылом руководстве. Отсутствие системы менеджмента качества видна сразу.
    Взять, как пример, Тикамис - вчера приехали в 18:30 менять жидкость в гидроусилителе на АУДИ. У ворот машину сдали, ее на яму загнали, 2 дядьки за 15 минут все поменяли, а ты сидишь, чаек пьешь и по телеку смотришь, чем они там занимаются. Не надо над душой ни у кого стоять, и пинками подгонять

  9. #189
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Да что тут обсуждать. Наш КАНДИДАТ в дилеры отстой. Уж не обессудьте работники этого предприятия, если вы не виноваты в действиях руководства.
    Я несколько раз в Москву в ХМР жаловался. И только после этого были какие то движения по моему вопросу. И то через ж..у все пришлось делать!!!

  10. #190
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Мне когда масло меняли, всю крышку клапанов маслом уделали

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 19:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 20:37
  3. Гарантийные случаи на 1,8MT elegance
    от amd122 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 11:25
  4. Народ, а были у кого случаи чтобы кредит на новое авто не дали?
    от Godzila007 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 13:28
  5. случаи на цивиках
    от grinvich в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •