если валит - то ваще пофигхоть узбекская
Ты мне не заливай,про статистику тысяч случаев,ты поюзай форум,и там есть отдельные темы,посвященные теме споров кто крепче,болячки одни и те же,а слухи и доводы о надежности раздуты из теории...разницы в этих двух авто абсолютно нет,и не надо говорить про качество турков,типа японцы крепче,это прежде всего треп...
727,
Полностью согласен,у меня японец рейку и опорники все равно меняли,у кого то раньше у кого то позже.Если есть болячки то они одинаковые........
тоже думаю что есть стандарты, всякие там исо, госты, тесты машин из партии, причем с проверкой на краш-тест.......поэтому отличий в сборке не должно быть. И все таки почему будут только японки? По доставке, не думаю что с япии тащить дешевле чем с турции, наоборот даже ближе......
я бы с удовольствием разложил все доводы в красках, графиках и таблицах...
но..., пусть каждый считает свое турецкое ( японское ) авто надежнее ( такое же крепкое )
касательно планов на 2010 - будут японские
мои догадки всё те же - качество и стоимость шипинга ( там он прямой, турция - кривой через нескольких перевозчиков )
вы просто не умеете их готовить![]()
Mishi,
Все равно качество всех машин стало не то,будь то хонда или еще что то.Ну да ладно)Турков везут через через хохлов,японцев через финов![]()
Качество машин стало ниже из-за стремления производителя засунуть как можно больше новшеств за те же деньги. Но приходится чем-то жертвовать. Качество деталей, качество и толщина кузовного метала.
Сколько масла надо на замену мне завтра ехать менять, в мануале сказано 3,7л при полной разборке 4,5л. Одной моей подруге наш ОД 4,5л влил по счету.