Появился стук в рейке(када рулем качаешь)подумал все рейке писецПодъехал к своим на Хонду глянули с рейкой все в поряде,подтянули немного и все гуд
Пока живем
![]()
короче, как я уже говорил я же забил на ОДшников..)) На прошлой неделе буквально в Омске был, там как раз набежало ТО-15, так эти бобры за замену масла запросили 8500 ре, блин. Я короче развернулся и пообещал вернутьсяПоехал в "Реактор", я с марком толко туда обращался, ребята толковые и вообще молодцы, все расскажут покажут и даже лишних денег не просят
Так вот перед заменой масла сделал у них полную компъютерную диагностику ходовки за 600 ре. Особенно попросил обратить внимание на злополучную рейку. И комп и ребята сказали что все в идеале пока, и я в итоге забил нахер на ОД и решил обслуживаться у них. Заменил масло в двигле. Поглядели фильтра (воздушный двигатя и салонный) они блин чет как новых оказались (ну правда машина по большей части зимой проездила и грунтовки я как то стороной объезжаю..)) И все. А ну вот к чему я все это....
Ни у кого с передней правой дверью нет проблем??????????Она блин хреновасто (как мне кажется) что то закрывается!?
![]()
мне поменяли вчера!!! Тихо пока что
У меня редкий случай.
1. ПО гарантии поменяли ролик натяжителя ремня генератора. Он в сборе с кронштейном. В накладной расписался за 16 000 руб.
2. В среду поеду менять вентилятор печки. Пищит на 1-2 положении скорости вращения.
По поводу вентилятора бесячая ситуация. Подобная проблема была на предыдущей мащине, ниссан примьере. ТАк я там снял вентилятор, снял крыльчатку и по валу все подшипнички смазал. В цивике не проходит номер такой. Узел двигатель, корпус, крыльчатка - одно целое, неразборное. Меняется все полностью. А надо то всего лишь смазочки капнуть на подшипник((
Я тоже так думал. Там сверху крыльчатку держит колпачек из ОЧЕНЬ плотной пластмассы. У нее крестом четыре защелки по принципу блин гарпуна. Чтобы ее снять надо специальный съемник. Или придумать способ чтобы не сломав эти зажимчики и приложив в эти 4 точки одинаковое усилие поднять ее вверх. Одному это нереально сделать. На сервисе тоже не захотели заморачиваться и признали гарантийным случаем. Я думал уже залить весь двидок ВДхой или силиконом, но не знаю электропроводны ли они?! Вдруг коротнет.
Вот и я говорю что раньше же так не было чтоб никак не было ведь как то же оно было!!! Думаю что залив все смазкой проблема бы решилачсь временно!!! wd испаряется быстро а силикон при трении сам куда то уходит!!! сколько я двери на восьмерке этими средствами не мазал хватает на два месяца !!! А тут вращение !!! Так что...
ТАм еще один момент есть. Там берется часть воздушного потока и пропускается по обходному канальчику через сам двигатель вентилятора (для охлаждения сделано). Так вот внутри там все в очень мелкой пыли. Салонный то фильтр не 100% задерживает. Вот в подшипники и забивается всякая дрянь.