killoz,
Входит ещё регулировка клапанов,проверка свечей,компьютерная диагностика ошибок , диагностика реики и всей подвески .Всё это делали при мне, от туда и свечи красные от АИ-95 Лукоил год заправки.Хотел ещё с экономить на замене воздушного и салонного ,мол сам поменяю ,но не дали им тоже жрать надо.
Последний раз редактировалось WOLF86; 21.08.2010 в 17:46.
а Я поменял сам и не спрашивал этих "спецов", менял у них только масляный фильтр. масло и регулировка клапанов.
был сегодня у нашего диллера, в салоне одна девочка, и парень, раньше он был в должности начальника отдела продаж, сейчас не знаю, кроме джазов и СРВ больше ничего нет, и смотреть не на что, грустно........помню раньше в салоне очень много народу было, видимо Хонда на российский рынок совсем забила........
нет перспектив, одни быдла по гарантии обращаются![]()
_RuS_
НЕ хонда забила на рынок... Салон Хонда в г.Сургуте забил на рынок...
Цивик только презентовали на рынке нашем... НА московском автосалоне... Так что щас пойдут...
Алексей, тот цивик что презентовали, это обычный фейслифтинг, который был сделан еще в том году, даже на украине их начали продавать еще в том году, на носу уже новая версия, вполне возможно что в следующем году, кому сейчас этот лифтованный космолет будет нужен? продадут 1000 машин макс. Так вот Хонда мать ее, на российский рынок положила давно, точнее она о нем никогда не думала. Меня лично такое отношение бесит. Вероятно Хонду больше не куплю. Разве что ТайпР, да и тот с производства снимают......
Был сегодня у нашего ОД на ТО-30000. Фильтра покупал сам, масло решил оригинальное заливать. Когда приемщику машину сдавал, говорю ему радиатор менять надо по акции (у меня турок 2008 г.), он говорит, что вам должны позвонить, когда подойдет ваша очередь; я ему - тогда пробей по VIN точно я подхожу под акцию и когда подойдет моя очередь. Он ушел куда-то, потом приходит и говорит что вам ничего не надо менять, у вас все нормально. Я говорю, давайте инженера по гарантии, поговорю с ним почему не выполняете рекомендации изготовителя, он говорит гарантийщик будет после обеда. Я жду. Через полчаса приемщик подходит ко мне и говорит, что моя машина попадает под замену радиатора и мне его поменяли.
Времени на все это ушло с 10-00 до 15-00, под$аебался, да еще голодный был. Уже когда домой приехал смотрю в заказ-наряд записали герметик за 1060 р., при замене радиатора его что-ли использовали, дак по идее раз замена по акции, то и за расходники платить я не должен был. Короче наш "сервис" как всегда "на высоте"...