Салон обязательно зацепили,как же без него,садишся в авто а салон теплый и душа аж поет,особенно когда проезжаеш мимо мужиков танцующими с паяльными лампами...
Я имел таз до Сивки стоял на тазе киловатный электрокотел (производителя непомню), пользовался я котлом от -10 осенью до -10 весной (за электоэнергию платил по среднему, та что расход электроэнергии меня не беспокоил вобще, по приезду домой подключался даже на горячий двигл). При запуске двигла на тазе имел температуру 90 градусов, после запуска помпа проталкивая охлаждаюжую жидкость опускала температуру до 50 но не менее. Знаю что на зл. котле стоит термо реле, и если эл. сеть имеет заземление ну ни как воспламиниться не может (да и что воспламенять тосол, антифриз негорит, в худшем случае сам котел перегорит.). К стати хочу на сивку поставить тут ребята подсказали где ставят, по результатам поездки могу отписаться.
Афигеть...как тему развили...спору нету...каждый кулик хвалит свое болото...![]()
Пока теплый гараж вне конкуренции...
feyia,
Без обид, я ни чего не нахваливал просто описал что имел.
Нафига мудрить русский котел, если в интернете можно за 2,5 тыс. купить нормальный дефовский подогреватель, который можно САМОМУ вкрутить в гараже минут за 20?! Там в блоке выкручивается пробка и втыкается подогреватель. Потом доливается антифриз, крепится провод и все. Если заморочиться, можно еще и в глубине бампера врезать розетку (специальная идет в комплекте).
А русскому котлу я доверяю меньше. Если у вас не сгорела машина, то это не означает, что у других они не сгорали. Может дешевое, русское реле залипает и тены не отключаются, вот в этом случае нефиг делать, что машина сгорит.