У меня самого такая стоит все к ней подключается
У меня самого такая стоит все к ней подключается
Shtik,
не путай у тебя B9 скорее всего, а не В6.....раз у тебя с GSM модулем еще...у меня самого такая...
В6 у меня, GSM модуль отдельно подключен. Он вообще к любой сигнаке подключается на оповещение, а управление только Старлайнами
В воскресенье поставил подогрев двигателя Дефа в течении 1 часаРаботает замечательно, отчет делать лень
![]()
У ОД DEFA cтоит 6р установка 4р жесть!!!!!!!!!!!
поставлю за поставленный ящик пива
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
совместно распитый разумеется![]()
Ладно уговорили.....расскажу в трех словах....
Нам понадобится:
-комплект Defa (подогреватель+провода)
-комплект ключей (желательно набор головок)
-дополнительно антифриз (тут уж по желанию либо можно залить старый, либо вообще весь поменять)
1) Короче комплект я купил у Dopoff тот что возле Либерти за 4600 ре все вместе (подогреватель+провода)
2) Далее, машину на подъемник (предварительно откручиваем сверху крышку радиатора) и сливаем антифриз с радиатора через специальный краник внизу радиатора. Уточняю (!), я слил антифриз только с радиатора!
3) Следующим шагом, удлиненной головкой на 19 откручиваем вот эту пробочку...
на фото она под цифрой "1"
Откручиваем до тех пор пока не начнет сочиться из под резьбы антифриз который остался в блоке цилиндров. Теперь самое время бежать за пустой пластиковой полторашкой.....отрезаем донышко, делаем воронку.... на горлышко одеваем кусок шланга....подставляем к почти открученной пробке ("1") откручиваем пробку до конца и сливаем антифриз с блока (выльется примерно литра 2,5).
на место выкрученной пробки ("1") ставим подогреватель (не забываем поставить на резьбу подогревателя (!) уплотнительное алюминиевое кольцо оно идет в комплекте)
на фото под цифрой "2"
4) На подогревателе граненка под ключ на 27, закручивать удобнее всего накидным ключем, ибо рожковый не подходит из недостатка свободного места.
5) затягиваем подогрев, далее соединяем внутренний провод (1,5 м) и выводим наружу автомобиля, с учетом легко доступности внешней розетки.
провод можно положить вот так, для пущей важности закрепить несколькими хомутами.
6) закрепляем внешнюю резетку на бампере
в принципе на черной машине, черную резетку в этом месте почти и не видно и в тоже время легко доступно
7) Ну и последнее проверив закрутили мы или нет сам подгрев и сливной кран на радиаторе заливаем антифриз и запускаем двигатель. Немного прогнав систему добавляем снова антифриз до верха заливной горловины радиатора и улыбаемся эксплуатирую свою сивку в лютые морозы
P.S.: Улыбаемся естественно при наличие в зоне досигаемости напряжения 220 В.![]()
Молодчик подробный отчет.
Розетка она в принципе на любом авто с любым цветом будет смотреться нормал,ее почти не видно,потому как она сливаетсяс воздухозаборником
Вот пример на моем![]()
круть!!!![]()
killoz,
Спасибо за отчёт.