Леха, про нормальный жып (не паркетник) объясню на таком примере: у меня служебка мазда Бтеха была...рамный кузов, реальные (механические) понижайки и блокировки - отличный аппарат, на котором я гонял по снегу на глубину фар головного светаа, летом на спор на гидронамыв на объездной заезжал и на конусе пятаки крутил)))), теперь Ссанг Енг Актион спорт (залу...а та еще)))))) ....называется жыпом, но это ссу..а ....паркетник наверное...понижайка электрическая, живет своей жизнью включил крутилочку когда тебе надо, а это гавно включится когда ей захочется, межколесный блоков нету, соответственно крутится 2 колеса из 4-х, как итог засаживается даже там где снега меньше чем по пороги....вот тебе и разница, у меня на легендосе полный привод и высоты у нее столько же сколько у паркетника, поэтому вообще не заморачиваюсь по этому поводу, куплю жып тогда когда доросту до него, но потрачусь именно на джип, а не на паркетку, для меня важен размер и функционал авто не для того чтобы на рыбалку гонять, меня вообще лес не интересует)))) а просто чтобы не заморачиваться тогда когда тебе потребуется именно внедорожные качества бибики
