ГАИские битвы. Правила и т.д.

Страница 1 из 34 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 344

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    Thumbs up ГАИские битвы. Правила и т.д.

    С 1 марта начнут действовать новые Правила ОСАГО - можно будет оформить документы о ДТП и без участия сотрудников ГИБДД. Правда, для этого необходим ряд условий. Так, авария должна произойти с участием двух транспортных средств, владельцы которых застраховали свои машины в соответствии с законом об ОСАГО, а вред должен быть причинен только имуществу, а не здоровью. Кроме того, участники ДТП должны прийти к согласию и самостоятельно определить виновного. При этом водители заполняют специальное извещение о ДТП, но только в том случае, если материальный ущерб не превышает 25 000 рублей. Если вы считаете, что ваш автомобиль пострадал больше указанной суммы, вызывайте сотрудников ГИБДД. При этом не стоит забывать, что если вы не заметили скрытые повреждения и не учли их, страховые компании не будут их компенсировать.
    Если новые Правила ОСАГО смогут облегчить жизнь сотрудникам ГИБДД, то страховщикам, скорее, наоборот, ее усложнить. Так, последние переживают, а вдруг водители сами инсценируют ДТП или неправильно оценят ущерб. Кроме того, с 1-го марта будет действовать прямое возмещение убытков. Благодаря этой поправке автовладелец сможет обратиться в свою страховую компанию за возмещением ущерба, а не в компанию виновника аварии. Сейчас страховщики заключают соглашения между собой, ведь нужно будет возвращать свои деньги, которые были переданы пострадавшей стороне. Отдавать их придется той компании, где застраховано авто виновника ДТП.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    Никого уже не удивляет тот факт, что в продуктовых магазинах чуть ли не каждый день переписываются ценники в сторону увеличения. Теперь и заседания Государственной Думы, посвященные увеличению штрафов для водителей, стали привычным явлением. Сегодня депутаты как раз приняли в первом чтении подобный законопроект. Речь идет об увеличении в десять раз штрафа водителю, не уступившему дорогу пешеходу на «зебре», а также в пять раз - за перевозку детей без специальных сидений.
    Многие утверждают, что штраф в 1000 рублей вместо сегодняшних 100 за неуважение к пешеходу, способен остановить произвол водителей и особенно подчеркивают, будто госинспекторы теперь станут пристальнее следить за этим пунктом правил. Ну, а 500 рублей за отсутствие детского кресла – вообще нормально. Нет, конечно, пришло время заступиться за бедных пеших граждан и спасти детей при аварии, но…
    Давайте реально оценивать ситуацию на столичных улицах – разметка практически везде находится в полной негодности, знаки висят как попало, гаишников на перекрестках не хватает, чтобы «разрулить» пробки, а их провоцируют на легкие заработки. Теперь, достаточно двум хулиганистым подросткам играть на «зебре», чтобы инспектор мог спокойно «стричь» штрафы, а порой и «договариваться» без протокола за умеренную мзду. Конечно, первое время наказание будет останавливать водителей, но культуры от этого не прибавится. В таких вопросах все-таки приоритетным должно стать воспитание, а не «дубина правосудия».

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Дополнения к Ashipу
    Далеко не все автовладельцы смогут с 1 марта воспользоваться разрекламированными нововведениями в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Как следует из "Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков", обращаться за возмещением к тому страховщику, у которого был приобретен полис ОСАГО, смогут только те, кто застрахуется после 28 февраля 2009 года. А оформление ДТП без ГИБДД и вовсе будет считаться основанием для отказа в выплате по прямому урегулированию.

    В распоряжении "Ъ" оказался пакет документов, запускающих с 1 марта реформу ОСАГО. Как следует из "Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков о прямом урегулировании возмещения убытков", процедура прямого урегулирования (обращение за выплатой к "своему" страховщику, у которого был куплен полис ОСАГО) будет доступна лишь тем, кто приобрел полис ОСАГО с 1 марта 2009 года. А если автовладелец захочет воспользоваться нормой закона об ОСАГО, позволяющей при мелких ДТП (с суммой ущерба не более 25 тыс. руб.) не вызывать сотрудника ГИБДД, получить выплату по прямому возмещению им также не удастся — в этом случае за деньгами, как и раньше, придется обращаться к страховщику виновника аварии.

    Кроме того, для получения выплаты по прямому урегулированию в ДТП не должно быть человеческих жертв, участников аварии должно быть не больше двух. "Прямое возмещение" также не будет распространяться на аварии с обоюдной виной водителей и так называемые безконтактные ДТП (когда автомобиль получил повреждения в результате некорректного маневра другого участника движения).

    Страховщики для участия в процедуре прямого урегулирования должны оформить гарантийные депозиты от 3 млн руб. и обеспечивать на начало каждого дня остатки на других спецсчетах в размере еще 300 тыс. руб. для взаиморасчетов. После того как страховщик оплатит убыток "своему" клиенту по ОСАГО, он выставит счет компании, в которой застрахован виновник ДТП.

    Как пояснили "Ъ" в Российском союзе автостраховщиков (РСА), в целом соглашение, запускающее реформу, уже не изменится. Поправка может коснуться лишь нормы по допуску к прямому возмещению держателей новых полисов. "Мы запросили мнения юристов одного их экспертных институтов в области права, ждем их ответ",— заявили "Ъ" в РСА.

    Данный пакет документов уже согласован со страховым регулятором. Как заявил "Ъ" вчера глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев, "к сожалению, законодатель однозначно и в полном объеме не уточнил детали изменений, и многие юристы склоняются к тому, что норма, допускающая к прямому урегулированию владельцев новых полисов, неоднозначна".

    Страховщики сами называют "странной" конструкцию, при которой страхователь в одном случае должен идти к страховщику виновника ДТП, а в другом — обращаться в свою компанию. "Это какое-то неустойчивое половинчатое решение",— говорит заместитель главы "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров. "Это государство предложило принудительное введение прямого урегулирования,— напоминает он,— однако при этом не позаботилось о предварительной чистке рынка от сомнительных компаний".

    Компании опасаются большого количества невозвратных выплат, поэтому пытаются минимизировать приход клиентов за деньгами. "Я всегда ругаю страховщиков,— говорит лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Но тут именно правительство не подготовилось к реформе ОСАГО". По его словам, именно Минфин, Минтранс и другие ведомства должны были выпускать пакет документов, которые в итоге составил РСА. "Понятно, почему страховщики пытаются съехать с темы прямого урегулирования, минимизировать выплаты,— говорит он.— Допуск только новых полисов к реформе — это хитроумная выдумка страховых юристов, я ее не одобряю. Но понимаю: компании могут захлебнуться от вала претензий на выплаты". Замглавы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева считает, что установление правил соглашения — дело самих участников рынка. "Как только они нам пришлют текст соглашения, мы его согласуем",— заявила она вчера "Ъ". Сторонние наблюдатели пока не берутся подсчитать, к чему приведет перераспределение клиентских потоков по ОСАГО. "Можно сказать, что усеченный вариант реформы ОСАГО не дискредитирует ее,— уверен заместитель главы рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев.— Но ясно, что эти полумеры когда-нибудь надо будет превращать в полноценные ранее задуманные нововведения".

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    в общем обладатели ксенона всем бояцца))) Штраф 2.5 или лишение на год будет))

    ГИБДД РТ ужесточает наказание за использование ксеноновых фар

    15 апреля 2009 г.
    В последнее время в Управление ГИБДД МВД по РТ стали поступать жалобы от участников дорожного движения о том, что на дорогах республики становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, что приводит к ослеплению как водителей, так и пешеходов, сообщает ИА "Татар-информ". Связано это с тем, что владельцы транспортных средств (ТС) начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые). За установку в передней части ТС световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 Ко АИ РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. За управление таким ТС, согласно ч.3 ст.12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года и также производится конфискация указанных приборов и приспособлений. За данные нарушения, в соответствии с ч.2 ст.27.13, запрещается эксплуатация ТС путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины.

    кто что думает на эту темку??)))

  5. #5
    руками машуу
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    и это всё из за долботрясов которые вкрячивают в свои тазики ксенон поярче и нихера не регулирую фары и лупят по глазам гомосексуалисты пассивные!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    поживем увидим
    терь придеца о5 отмазы лепить
    что - типа это заводской ксенон поставленный у дилера

  7. #7
    руками машуу
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AShip Посмотреть сообщение
    поживем увидим
    терь придеца о5 отмазы лепить
    что - типа это заводской ксенон поставленный у дилера
    канешна, тут без вариантов

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    Тонировку уже который год отменяют и штрафы лепят? Раз.
    Новые машины идут изначально с заводским ксеноном. Кто сказал что он у нас не заводской? Два.
    Будут долбить всяку молодежь на тазиках в основном, которые лепят ксенон везде и вся. иномарки трогать не будут. Имхо.

    Забил кароче

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,796

    По умолчанию

    ты то ксенон сам поставил????

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AShip Посмотреть сообщение
    ты то ксенон сам поставил????
    Не сам. Ателье Фокус.

Похожие темы

  1. ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
    от admin в разделе Москва Live
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 19:48
  3. ПРАВИЛА
    от johnymaster в разделе Проекты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 13:59
  4. Новые правила)
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •