Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 113 из 501 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 5001
  1. #1121
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Дружище, ты не кипятись! Если у тебя действительно HONDA Civic, то ты должен был уже давно понять, что "МЫ" - это Honda Motor RUS.
    Тогда любой из здесь присутствующих может представляться: "Мы, российский народ, эксплуатирующий автомобиль одной из иностранных марок".

    ИМХО разговор не о чём


  2. #1122
    Участник
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербугг
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Друзья, говорю еще раз: "Совсем недавно мы (HMR) получили сигнал о том, что на www.civic-club.ru открыто предлагают поставить печати официала о прохождении ТО, предлагают "левые" фильтры и т.п. Моя задача: не вступать с вами в полемику, а просто предупредить вас о том, что люди, предлагающие здесь дешевые фильтры и т.п. просто пользуются вашей неосведомленностью. Подумайте, стоит ли из-за экономии в 500 руб. терять гарантию HMR? Я просто еще раз повторяю, что теперь мы будем более бдительны.
    Также хочу напомнить, что при возникновении у вас каких-либо вопросов, обращайтесь к официальным дилерам или по телефону "горячей" линии HMR.

    2 phill: Можешь поверить мне на слово, наши девушки из отдела CR решают очень много проблем, и, в основном, эти проблемы намного глобальнее, чем твои диски. Тем не менее, со своей стороны я уточню, почему была такая задержка с ответом. А от тебя прошу лишь сообщить мне дату и приблизительное время обращения в нашу службу CR. А если еще вспомнишь имя девушки, то будет вообще супер!

    P.S. Что вы привязались к Питеру. В своем профиле я могу поставить любой город, какой мне по душе. Питер я поставил с определенной целью.

  3. #1123
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Совсем недавно мы (HMR) получили сигнал о том, что на www.civic-club.ru открыто предлагают поставить печати официала о прохождении ТО, предлагают "левые" фильтры и т.п. Моя задача: не вступать с вами в полемику, а просто предупредить вас о том, что люди, предлагающие здесь дешевые фильтры и т.п. просто пользуются вашей неосведомленностью. Подумайте, стоит ли из-за экономии в 500 руб. терять гарантию HMR? Я просто еще раз повторяю, что теперь мы будем более бдительны.
    Что касается пункта №1 (если честно, объявлений лично не видел), однако, думаю, что это не хуже и не лучше, чем платить за права при их получении в ДПС. Может у Вас всё хорошо с машиной, может всё плохо... А кто-то поставит печать, подставив в случае чего и ОД и, в какой-то степени, производителя в лице ХМР.
    Так что здесь, я скорее согласен с Moritto, заметив лишь, что с "кротами" неплохо бы и своим службам работать... Открытые же объявления об этом сродни объявлениям "Сделаю любой диплом, паспорт, гражданство, и т.п."

    Что касается пункта №2 (неоригинальные запчасти, фильтры), то достаточно полно моя позиция об этом здесь:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=240

    Впрочем, справедливости ради, если у нас появятся подтверждённые сигналы на то, что какие-либо предлагаемые в дисконтной программе неоригинальные запчасти привели к поломкам автомобиля, и последующему отказу в гарантийном ремонте этой поломки, данная информация об этом обязательно будет в открытом доступе для всех одноклубников.

  4. #1124
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
    Друзья, говорю еще раз: "Совсем недавно мы (HMR) получили сигнал о том, что на www.civic-club.ru открыто предлагают поставить печати официала о прохождении ТО, предлагают "левые" фильтры и т.п. Моя задача: не вступать с вами в полемику, а просто предупредить вас о том, что люди, предлагающие здесь дешевые фильтры и т.п. просто пользуются вашей неосведомленностью. Подумайте, стоит ли из-за экономии в 500 руб. терять гарантию HMR? Я просто еще раз повторяю, что теперь мы будем более бдительны.
    Также хочу напомнить, что при возникновении у вас каких-либо вопросов, обращайтесь к официальным дилерам или по телефону "горячей" линии HMR.

    2 phill: Можешь поверить мне на слово, наши девушки из отдела CR решают очень много проблем, и, в основном, эти проблемы намного глобальнее, чем твои диски. Тем не менее, со своей стороны я уточню, почему была такая задержка с ответом. А от тебя прошу лишь сообщить мне дату и приблизительное время обращения в нашу службу CR. А если еще вспомнишь имя девушки, то будет вообще супер!

    P.S. Что вы привязались к Питеру. В своем профиле я могу поставить любой город, какой мне по душе. Питер я поставил с определенной целью.
    Первое - ты не представитель ХМР, т.к. действуешь неофициально, правом официального комментирования от имени ХМР в средствах массовой информации, коим является этот сайт, ты не наделен, если руководство узнает, что ты здесь набазарил - тебе оторвут уши в лучшем случае. Этого я и хочу добиться, назови ФИО и если ты действительно тот за кого себя выдаешь тебе руководство все остальное объяснит.

    Стоимость изготовления печати официального дилера - 300-400 рублей, если обратиться в частную лавку и не обязательно ехать к дилеру и проходить у него ТО.
    Будете снимать с гарантии - будут ставить "левые" печати, запаритесь проверять.
    Снимать с гарантии из-за ИСПОЛЬЗОВАНИЯ фильтров других производителей ХМР не будет - спроси у своих юристов, поскольку в каждом конкретном случае нужно доказать, что поломка произошла по вине фильтра или его некачественной установки. В этом случае запаритесь экспертизы проводить, а это именно должно быть "заключение эксперта", ну никак не акт осмотра специалиста и т.п. А в уставе организации должно быть прописано: производство экспертиз, и лицензия должна быть и эксперты в штате.
    Более того, если я куплю оригинальные запчасти и поставлю их самостоятельно то тоже получается слетаю с гарантии, т.к. не дилер мне их ставил.
    А почему ХМР не будет снимать с гарантии из-за неоригинальных запчастей, а не так как ты говоришь. Поясняю, что это может расцениваться как антиреклама и ЗАВЕДОМОЕ недоверие хонды производителю к примеру Shell, Mobil Тебе самому не кажется, что указанным выше именитым компаниям будет очень интересно подать на хонду в суд из-за того, что она снимает всех с гарантии, если заливают масло шелл - одну из последних разработок))) Нигде не указано, что для исполнения гарантии хонда ТРЕБУЕТ, хонда РЕКОМЕНДУЕТ.
    По фильтрам ситуация та же - докажи сначала, что продукт некачественный и снимай с гарантии, т.е. снять с гарантии можно обоснованно. Вот советую тебе сначала прояснить этот вопрос у своих юристов, а потом приходить и проповедовать.

    А теперь совсем по делу:
    Предупреждение от ХМР должно быть ОДНО и ОФИЦИАЛЬНОЕ, начало следующее "Уважемые...участились случаи..." а затисаться в ряды хондоводов и заниматься подпольной пропагандой оригинальных запчастей - не соответствует уровню ХМР + дешевый понт. Сообщите о горячей электронной линии здесь, обговорите с администрацией сайта донесение до умов присутствующих сией информации + официальное письмо с предупреждением и разъяснением за подписью РУКОВОДСТВА. Вот если руководство у вас подпишет всю ту хрень, которую здесь по партизански пропагандируют - я продам свой автомобиль или спровоцирую слет с гарантии умышленно и ради спортивного интереса подам в суд и выиграю его без особых проблем + моральничка косарей 10-15 за спортивный интерес и во все СМИ статейку закину, а те в свою очередь начнут долбить ХМР угрозами о публикации такой статьи, но за откат в пару десятков-сотен тыс евро они этого делать не будут, так сколько у нас автомобильных СМИ? Тебе не кажется, что ты несешь бред, ни один юрист не пойдет позориться в суд с такой позицией и тем более от имени ХМР.
    т.к. в суде такая позиция - жалкое зрелище, т.к. законодательно не подкреплено никак. Можете хоть как обозвать свои инструкции, они просто не должны противоречить действующему законодательству. То, что говоришь ты - противоречит гарантийной и сервисной книжке, инструкции на хонду и действующему законодательству РФ - ты даже своих хондовских книжек не читал, горе-представитель. Там допускается использование неоригинальных запчастей и обслуживание в других сервисах в гарантийный период (я могу дать тебе ссылки на страницы), что ты несешь то, не позорься, зарегистрируйся под другим именем и начни заново

    Разумеется ты не представитель ХМР, а представитель одного из дилеров (в ремзоне сидишь или на складе запчастей) или просто барыга оригинальных запчастей имеющий рекламу на этом сайте. Рекламный ход ничего такой, но необдуманный, тебе на маршале зазывалой работать, качество пиара страдает, видишь как погорел на официальщине, слишком официальное представительство и слишком неофициальный представитель под столом!!

  5. #1125
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

  6. #1126
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Evgenich-опладирую стояя плакал

  7. #1127
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    служу Отечеству

  8. #1128
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    ПриветЫ Всем! Вот скоро будет 7,5К/км, хочу поменять масло в двигле. Вопрос следующий (может уже задавали) хочу сам лично присутствовать в ремзоне, ибо самому интересно что там под днищем (пару раз бился им по дороге ) говорят там еще тряпки всякие не отрезают (транспортировочные). Вот хочу присутствовать в ремзоне, как этого добиться?
    ЗЫ еще понаделал всяких приблуд по свету, как на это офы посмотрят? Мне вопщем по-барабану, есть свой сервис, но не охота портить настроение ни себе ни дилеру в день ТО.

  9. #1129
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    по поводу приблуд никак не посмотрят,просто возьмут машину на час и выкатят прайс за замену масла!ты же не с какой-то проблемой к ним обращаешься,скажем там по электрике...а по поводу присутсвия в ремзоне-у всех дилеров по разному!меня в Спб не пустили,но я смотрел на все через окно в воротах

  10. #1130
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    а куда подевался "представитель" хмр?

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •