A.S.,
Причем тут инженеры Хонды, если ответ получен от ХондаМоторРус?![]()
Если гидрокрекинговые масла (которые почему-то упорно именуются минералкой) обеспечивают, при меньшей стоимости, сопоставимые с 100% синтетикой характеристики, я, лично, буду ездить на них
Выбор масла - дело сугубо личное и право каждого прислушиваться к тем или иным источникам.
Ну допустим что ХондаМоторРус не имеет отношения к концерну Honda, но если в ХондаМоторРус нет инженера или как там эти специалисты называются, то уже добавить нечего - реально концерн мирового уровня...а в России достойное представительство...
дык, так это и есть минералка с выровненными характеристиками, ей до 100% синтетики плыть...не до плыть...а стоимость этого чуда маркетинговой политики иногда бывает выше чем у хорошей синтетики
с этим нельзя не согласиться, выбор всегда есть, благо он широк, не совок же в конце концов![]()
С чем нельзя не согласиться, так это то, что отношение к клиентам и работа официального представителя Honda в России - ХМР не лучшим образом сказывается на имидже марки в целом
По поводу сколько плыть гидокрекинговым маслам до 100% синтетики - спорный вопрос, если она уже обеспечивает сравнимые характеристики, время покажет
На вопрос ценообразования производителей масла мы врядли сможем повлиять...![]()
Azzza, Поздравления, что тебе всеже ответили, я пока такой чести не удостоин, наверно потому что акцент сделал именно на HFE![]()
A.S., ты прав, хондамоторрус барыги, они по сути, своему назначению и есть торговые представители, хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей". Позиция хонды ясна: "мы вам написали как должно быть по нашему мнению, если считаете себя умнее - тварите что хотите, хонда за это не отвечает", и по большому счету я с ней согласен. Про выбор масел на четкий вопрос они ответили, это достойно.
Насчет масел, и гидрокрекинга.. и минералки.. и синтетики.. в теме выше есть сравнение параметров.. и оно не показывает никакого превосходства синтетики, а скорее наоборот, тут скорее всего победа стереотипов, не более того.. но думаю еще раз обсуждать это безсмысленно
Непонятно другое.. с какого #@$&$& они не раскрывают параметры HFE, тож тайну выдумали![]()
покажи мне эти параметры, по которым крекинг лучше синтетики, куча тестов есть где измеряли СТАРЕНИЕ БАЗЫ масла, раньше всех она стареет у полусинтетики и гидрокрекинга, а если база стареет, то качества масла, близкие (а не соответствующие на 100%) к синтетике через 5000-7000 км пробега сходят на нет, тогда как синтетика ходит в моторах по 15 000, не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано.
А по поводу хондамоторрус - я привык покупая машину у диллера получать полную и достоверную информацию от квалифицированных инженеров, в противном случае они ничем не отличаются от перегонщиков подержаных корыт.
"хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей" - а это и приводит к появлению всякого рода проблем вызванных эксплуатацией авто не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей, каких в рядах пользователей хонды подавляющее большинство...
A.S., было тут.. но повторю:
"Кстати, сравнил тут параметры мотюля и LEO, чтот не понял превосходства "самой лучшей 100% синтетики" над почти оригиналом, если кто сможет, поясните..
мотюль\ LEO
Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
Плотность при 20°C: 838\ 847
Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
Индекс вязкости 162 \ 203.3
Точка изменения текучести: -50°C\ -47
Температура вспышки: 238°C \ 202
Щелочное число: 8,4\ 5.68"
Выделенное жирным, 100% говорит о том что по зависимости вязкости от температуры LEO значительно превосходит 100% синтетический мотюль.. а это и есть основной параметр отличающий современное масло от минералки - больший температурный диапазон оптимальной вязкости!!! А всякие там моющие свойства, конкретный диапазон вязкости - это все регулируемые параметры для каждой конкретной марки масла. Я честно говоря не оч. понимаю о чем тут можно спорить..
что касается тестов старения ссылочку в студию было бы интересно почитатьраз уж вы сами пишете слова типа "не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано"
Для "не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей" есть мануал и тех. центры..
В хондамоторрус походу нет квалифицированных инженеров, они и есть перегонщики.. это конечно плохо.. но многим на это пофиг..
Господа, я тут за полтора года накатал уже 92 000 и какбы пора уже как 2 тыщи км. назад масло менять и делать ТО , я правильно понимаю?
да ещё и бирочка висит на двигателе от "Мобила" типа следующая замена масла на 90 000
Кратко и ёмко сможет кто нить объяснить можно ли масло самому поменять ? И какое лушче залить?
Просто меня смущает ценник на ТО: 22 000 - 25 000 рублей за Тех обслуживание!
Это нормальный ценник или разводилово?
я бы на 90 тысяч уже смело сам менял...