Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 142 из 501 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 5001
  1. #1411
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    потому что не хондовская потому и секретная
    по крайней мере на масла которые продаются под марками тойоты, ниссана и других такую информацию можно найти в интернете.


  2. #1412
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    A.S.,

    Причем тут инженеры Хонды, если ответ получен от ХондаМоторРус?

    Если гидрокрекинговые масла (которые почему-то упорно именуются минералкой) обеспечивают, при меньшей стоимости, сопоставимые с 100% синтетикой характеристики, я, лично, буду ездить на них

    Выбор масла - дело сугубо личное и право каждого прислушиваться к тем или иным источникам.

  3. #1413
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    A.S.,

    Причем тут инженеры Хонды, если ответ получен от ХондаМоторРус?
    Ну допустим что ХондаМоторРус не имеет отношения к концерну Honda, но если в ХондаМоторРус нет инженера или как там эти специалисты называются, то уже добавить нечего - реально концерн мирового уровня...а в России достойное представительство...

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    A.S.,
    Если гидрокрекинговые масла (которые почему-то упорно именуются минералкой) обеспечивают, при меньшей стоимости, сопоставимые с 100% синтетикой характеристики, я, лично, буду ездить на них
    дык, так это и есть минералка с выровненными характеристиками, ей до 100% синтетики плыть...не до плыть...а стоимость этого чуда маркетинговой политики иногда бывает выше чем у хорошей синтетики


    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    A.S.,
    Выбор масла - дело сугубо личное и право каждого прислушиваться к тем или иным источникам.
    с этим нельзя не согласиться, выбор всегда есть, благо он широк, не совок же в конце концов

  4. #1414
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    С чем нельзя не согласиться, так это то, что отношение к клиентам и работа официального представителя Honda в России - ХМР не лучшим образом сказывается на имидже марки в целом

    По поводу сколько плыть гидокрекинговым маслам до 100% синтетики - спорный вопрос, если она уже обеспечивает сравнимые характеристики, время покажет

    На вопрос ценообразования производителей масла мы врядли сможем повлиять...

  5. #1415
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Azzza, Поздравления, что тебе всеже ответили, я пока такой чести не удостоин, наверно потому что акцент сделал именно на HFE
    A.S., ты прав, хондамоторрус барыги, они по сути, своему назначению и есть торговые представители, хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей". Позиция хонды ясна: "мы вам написали как должно быть по нашему мнению, если считаете себя умнее - тварите что хотите, хонда за это не отвечает", и по большому счету я с ней согласен. Про выбор масел на четкий вопрос они ответили, это достойно.
    Насчет масел, и гидрокрекинга.. и минералки.. и синтетики.. в теме выше есть сравнение параметров.. и оно не показывает никакого превосходства синтетики, а скорее наоборот, тут скорее всего победа стереотипов, не более того.. но думаю еще раз обсуждать это безсмысленно
    Непонятно другое.. с какого #@$&$& они не раскрывают параметры HFE, тож тайну выдумали

  6. #1416
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Azzza, Поздравления, что тебе всеже ответили, я пока такой чести не удостоин, наверно потому что акцент сделал именно на HFE
    A.S., ты прав, хондамоторрус барыги, они по сути, своему назначению и есть торговые представители, хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей". Позиция хонды ясна: "мы вам написали как должно быть по нашему мнению, если считаете себя умнее - тварите что хотите, хонда за это не отвечает", и по большому счету я с ней согласен. Про выбор масел на четкий вопрос они ответили, это достойно.
    Насчет масел, и гидрокрекинга.. и минералки.. и синтетики.. в теме выше есть сравнение параметров.. и оно не показывает никакого превосходства синтетики, а скорее наоборот, тут скорее всего победа стереотипов, не более того.. но думаю еще раз обсуждать это безсмысленно
    Непонятно другое.. с какого #@$&$& они не раскрывают параметры HFE, тож тайну выдумали
    покажи мне эти параметры, по которым крекинг лучше синтетики, куча тестов есть где измеряли СТАРЕНИЕ БАЗЫ масла, раньше всех она стареет у полусинтетики и гидрокрекинга, а если база стареет, то качества масла, близкие (а не соответствующие на 100%) к синтетике через 5000-7000 км пробега сходят на нет, тогда как синтетика ходит в моторах по 15 000, не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано.

    А по поводу хондамоторрус - я привык покупая машину у диллера получать полную и достоверную информацию от квалифицированных инженеров, в противном случае они ничем не отличаются от перегонщиков подержаных корыт.

    "хонда не имеет инженерных офисов в россии (и слава богу..) следовательно нет в россии человека относящегося к хонде и сидящего специально для ответов на глупые вопросы "самых умных в мире людей" - а это и приводит к появлению всякого рода проблем вызванных эксплуатацией авто не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей, каких в рядах пользователей хонды подавляющее большинство...

  7. #1417
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    A.S., было тут.. но повторю:
    "Кстати, сравнил тут параметры мотюля и LEO, чтот не понял превосходства "самой лучшей 100% синтетики" над почти оригиналом, если кто сможет, поясните..
    мотюль\ LEO
    Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
    Плотность при 20°C: 838\ 847
    Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
    Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
    Индекс вязкости 162 \ 203.3
    Точка изменения текучести: -50°C\ -47
    Температура вспышки: 238°C \ 202
    Щелочное число: 8,4\ 5.68"
    Выделенное жирным, 100% говорит о том что по зависимости вязкости от температуры LEO значительно превосходит 100% синтетический мотюль.. а это и есть основной параметр отличающий современное масло от минералки - больший температурный диапазон оптимальной вязкости!!! А всякие там моющие свойства, конкретный диапазон вязкости - это все регулируемые параметры для каждой конкретной марки масла. Я честно говоря не оч. понимаю о чем тут можно спорить..
    что касается тестов старения ссылочку в студию было бы интересно почитать раз уж вы сами пишете слова типа "не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано"

    Для "не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей" есть мануал и тех. центры..

    В хондамоторрус походу нет квалифицированных инженеров, они и есть перегонщики.. это конечно плохо.. но многим на это пофиг..

  8. #1418
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    A.S., было тут.. но повторю:
    "Кстати, сравнил тут параметры мотюля и LEO, чтот не понял превосходства "самой лучшей 100% синтетики" над почти оригиналом, если кто сможет, поясните..
    мотюль\ LEO
    Класс вязкости 0W-20\ 0W-20
    Плотность при 20°C: 838\ 847
    Вязкость при 100°C : 8,8 \ 8.72
    Вязкость при 40°C: 48,6 \ 40.21
    Индекс вязкости 162 \ 203.3
    Точка изменения текучести: -50°C\ -47
    Температура вспышки: 238°C \ 202
    Щелочное число: 8,4\ 5.68"
    Выделенное жирным, 100% говорит о том что по зависимости вязкости от температуры LEO значительно превосходит 100% синтетический мотюль.. а это и есть основной параметр отличающий современное масло от минералки - больший температурный диапазон оптимальной вязкости!!! А всякие там моющие свойства, конкретный диапазон вязкости - это все регулируемые параметры для каждой конкретной марки масла. Я честно говоря не оч. понимаю о чем тут можно спорить..
    что касается тестов старения ссылочку в студию было бы интересно почитать раз уж вы сами пишете слова типа "не пишите абы где услышанные сплетни, лучше выкладывайте конкретные цифры и материалы, где всё наглядно показано"

    Для "не слишком умных, а зачастую просто безграмотных в отношении эксплуатации авто людей" есть мануал и тех. центры..

    В хондамоторрус походу нет квалифицированных инженеров, они и есть перегонщики.. это конечно плохо.. но многим на это пофиг..
    ссылки на тесты я уже выкладывал, возможно не в данной ветке, но они на форуме есть, либо можно задать в поисковиках (яндекс например) - тест моторных масел, вылезет масса ссылок на различные тесты.

  9. #1419
    Настоящий Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Господа, я тут за полтора года накатал уже 92 000 и какбы пора уже как 2 тыщи км. назад масло менять и делать ТО , я правильно понимаю?

    да ещё и бирочка висит на двигателе от "Мобила" типа следующая замена масла на 90 000

    Кратко и ёмко сможет кто нить объяснить можно ли масло самому поменять ? И какое лушче залить?

    Просто меня смущает ценник на ТО: 22 000 - 25 000 рублей за Тех обслуживание!
    Это нормальный ценник или разводилово?

  10. #1420
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    я бы на 90 тысяч уже смело сам менял...

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •