Это Американский вариант. В Америке Мобил, в Японии Идемитсу
Это Американский вариант. В Америке Мобил, в Японии Идемитсу
Если взять весь народ, то довольные есть у любой марки масла и все чьи-то знакомые и т.п. это не серьезно.
Мне нравится наблюдать, как многих обывателей не устраивает то или иное топовое масло, большой штат ученых, пять серьезных лабораторий, передовые методы исследований, технологии опережающие наши на 10 лет, а нашего брата не устраивает, ему знакомый продавец на рынке Фучика его не посоветовал или кто-то там налил себе подделки и заявил, что оно г-но.
Объективно: не угарает - хорошо, заводится в минус 20, 25 - хорошо, двигатель чистый - хорошо. Этими заметными показателями обладают многие масла. А по поводу того, какими показателями обладает качественное масло через 5-10-15 тыс. км., ответит нам только лабораторное исследование. И уж тем более сравнивать так, на глаз или по советам друзей, не серьезно.
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
Причем основу им поставляет Российская Федерация))
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
Если подделку залить через 10 тыс после этого, тоже будет тише, чем было...первое время.
evgenich,
При чём тут это. Я лишь описываю первые впечатления, что будет дальше покажет время. Но на оригинале двигатель так тихо и мягко ещё никогда не работал, сам звук совсем другой
ЗЫ Учитывая что на этом форуме Alf555 уже долгое время юзал эту фирму и вроде как остался доволен, думаю всё будет ок
Последний раз редактировалось Fed85; 04.04.2010 в 11:38.
Ну это же обычное дело, новое всегда лучше смазывает, чем старое. Такие впечатления у всех.
В наше время лучше покупать масло там, где меньше шансов купить поддельное, нежели покупать топовое, но где попало.
FAQ по маслам. Много.
http://forum.autoua.net/showthreaded...993&page=&vc=1
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:12 ----------
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1783
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
Все о вязкости масла (SAE)
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Осилил FAQ по маслам. Впринципе, нашел интересную инфу касаемо нашего гавеного бенза и масла. Как я понял из фака, за стойкость масла при взаимодействии с бензом, а также стойкость к окислению, старению и моющие способности отвечает Щелочное число (TBN), оно же косвенно указывает на присадки. Из брендовых масел наибольшим числом обладают Castrol EDGE 0W-30 (10.8 ), Valvoline SynPower 5W-30 (11.0), Valvoline SynPower FE 0W-30 (11.8), Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (11.4), Motul 300 V High RPM 0W-20 (11.3), 8100 X-lite 0W-30 (11.2). Для сравнения, у honda Ultra LEO 0W20 TBN только 5.8. В Факе также пишут, что при пробеге в 5000 км TBN падает в 2 раза. Видимо, поэтому родное хондовское масло сдыхает через 7500 км. Ездить на нем 15000 км - сокращать жизнь движку. Так что на следующее ТО наверно буду заливать наверно Valvoline SynPower 5W-30 (при условии далекостоящей зимы, в зиму только "нулевки"). Кастрол - шанс на подделку нарваться велик, плюс слухи про лакообразование и несовместимость с движками Хонды, Мотюль - дорого очень, Мобил - инфа про голодание распредвалов, но претендент на зиму (все же производитель Хондовских масел). Ну и из всех перечисленных только Valvoline SynPower 5W-30 имеет по API класс SM. Остальные только SL. От оригинала Хондовского с моими короткими поездками без прогревов буду точно отказываться. Видимо, оно для теплого климата и дальних поездок. Удивило, что в классе вязкости 0W20 только Мотюль с высоким числом.
ПыСы. Поправьте меня в моих размышлениях, если я не прав, но аргументированно![]()
Именно, всё верно. Щелочное, число один из главных показателей. Масла с низким щелочным числом быстрей умирают (особенно если плохой бензин), но и свои плюсы в заниженной щелочи, серы, зольности тоже есть. Щас вообще производителям выгодно чтоб после гарантийного срока наши машины умирали и мы как можно чаще меняли машины или обращались в сервис. С позиции отдачи двигателя по мощности однозначно масла с вязкостью 0W-20 лучше всего нам подходят, но что касается ресурса, то тут надо смотреть уже на состав и другие характеристики масла. Главное не SL или SM (нам оба варианта подходят), а другие характеристики, спецификации и допуски.
Блин, наконец народ начал соображать...да-да, производитель нас нае.ывает, господа!!! Неужто Хонда за 5 лет умудрилась создать принципиально новый мотор по сравнению с предыдущей моделью??? Неужто это что-то типа RX-8 с Ванкелем??? Обычный себе Витёк...тада нахрена нам рекомендуют туда лить мочу??? в прошлой модели рекомендовали 5-40, а тут нате вам...0-20...а это чтоб экономно было...мощно и быстро!!! Вы же этого хотели!!! Получите!!! Необязательно изобретать экономичный мотор...можно сделать "экономичное" масло!!!
Наш выбор - 0-10!!! А еще лучше веретенка!!!![]()
За 5 лет можно с нуля машину разработать, не то что двиг создатьА масло Хондовское не плохое. Просто оно для Европейских дорог и европейского бензина. Хотя если его менять через 5-7 тыс. км то вполне пойдет.