Так что получается, мне надо убрать из рациона моей машинки хондовскую 20 и начать заливать 30 чтоб двигло не слегло после 100т.км???? О_о
Так что получается, мне надо убрать из рациона моей машинки хондовскую 20 и начать заливать 30 чтоб двигло не слегло после 100т.км???? О_о
Как быть с тем фактом что я заезжаю на замену масла каждые 6-7т.км.!?
По-моему 0-20 и предполагает частую замену масла, т.к. явно житковата изначально!
Или все же периодичность замены масла не играют роли???
Кидай спеку, гляну! А тут много было уже вычитано и сравнено!смотрите мой предыдущий пост!
PS
ну почему очень много народу просто не хотят изучить элементарные спецификации?
зайдите на сайт http://www.motul.ru/ru/ru
Открываете интересующее вас масло - там есть конкретная спецификация
Индекс вязкости характеризует неизменность вязкости при различных температурах.
Применительно к маслу - чем выше, тем лучше и все. К вязкости по SAE XXwYY отношения не имеет.
Sl@vka,
Я говорю не про вязкость а про индекс вязкости (Viscosity Index) в сообщении Euro цифирки выделенные жирным (162 и 163).
Не надо путать это с вязкостью по SAE (0w20 и 5w30 в том же сообщении).