Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 198 из 501 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 5001
  1. #1971
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Так что получается, мне надо убрать из рациона моей машинки хондовскую 20 и начать заливать 30 чтоб двигло не слегло после 100т.км???? О_о


  2. #1972
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Grauf Посмотреть сообщение
    Так что получается, мне надо убрать из рациона моей машинки хондовскую 20 и начать заливать 30 чтоб двигло не слегло после 100т.км???? О_о
    Именно так!!!

  3. #1973
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Как быть с тем фактом что я заезжаю на замену масла каждые 6-7т.км.!?
    По-моему 0-20 и предполагает частую замену масла, т.к. явно житковата изначально!
    Или все же периодичность замены масла не играют роли???

  4. #1974
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Именно так!!!
    не факт,
    после 100 идет другое масло

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Grauf Посмотреть сообщение
    Как быть с тем фактом что я заезжаю на замену масла каждые 6-7т.км.!?
    По-моему 0-20 и предполагает частую замену масла, т.к. явно житковата изначально!
    Или все же периодичность замены масла не играют роли???
    Не автоТАЗ же , на каждое масло есть своя переодичность замены + условия работы двигателя

  5. #1975
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Что-то не понял.... Что означают цифры 162 и 163??
    это и есть индекс вязкости по определенному стандарту!

    Цитата Сообщение от Grauf Посмотреть сообщение
    По-моему 0-20 и предполагает частую замену масла, т.к. явно жидковата изначально!?
    смотрите мой предыдущий пост!
    PS
    ну почему очень много народу просто не хотят изучить элементарные спецификации?

    Lesch48,
    пожалуйста, не вводите людей в заблуждение

  6. #1976
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    смотрите мой предыдущий пост!
    PS
    ну почему очень много народу просто не хотят изучить элементарные спецификации?
    Кидай спеку, гляну! А тут много было уже вычитано и сравнено!

  7. #1977
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grauf Посмотреть сообщение
    Кидай спеку, гляну! А тут много было уже вычитано и сравнено!

    зайдите на сайт http://www.motul.ru/ru/ru
    Открываете интересующее вас масло - там есть конкретная спецификация

  8. #1978
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Индекс вязкости характеризует неизменность вязкости при различных температурах.
    Применительно к маслу - чем выше, тем лучше и все. К вязкости по SAE XXwYY отношения не имеет.

  9. #1979
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzza Посмотреть сообщение
    Применительно к маслу - чем выше, тем лучше и все.
    Не согласен,излишняя вязкость может навредить,каждому двиглу своя вязкость =)нужно еще учитывать условия эксплуатации и режим его соответственно=)

  10. #1980
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    489

    По умолчанию

    Sl@vka,
    Я говорю не про вязкость а про индекс вязкости (Viscosity Index) в сообщении Euro цифирки выделенные жирным (162 и 163).
    Не надо путать это с вязкостью по SAE (0w20 и 5w30 в том же сообщении).

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •