Вот еще интересный вопрос...пыль,грязь влияют на состояние воздушного фильтра,но его почему-то на промежуточном ТО не меняют))Сообщение от Майор Пейн
Вот еще интересный вопрос...пыль,грязь влияют на состояние воздушного фильтра,но его почему-то на промежуточном ТО не меняют))Сообщение от Майор Пейн
А кроме мануала есть еще аргументы, потому как фразы описывающие тяжелые условия эксплуатации, слишком размыты. И не проще ли той же Хонде было сделать ТО, каждые 7500, не задумывался? И тогда бы карт моторс не публиковал бы в открытом виде, регламент прохождения ТО, а то его Хонда то, может того, лишить дилерства.Сообщение от Майор Пейн
я например буду менять возд. фильтр по мере загрязнения сам!Сообщение от Новый
![]()
Да карт моторс вконец обнаглел,насчет промежуточного ТО сказали "хотите денег нам заплатить,милости просим",бензин рекомендуют 92-й лить и даже самое страшное....они допы не впариваютСообщение от vjachelsg
![]()
![]()
![]()
Вообще то езда на автомобиле предполагает получение некоторой дозы пыли, грязи, тыж не в деревне Гадюкино, по говнам ездишь, а по достаточно чистым улицам города Москвы. Расшифруй еще пожалуйста параметр долгое стояние на холостом ходу, это сколько 5 минут, 10 или час, я вот бывает на светофоре стою несколько минут на холостых, и сдается мне, что и в Японии есть светофоры, поэтому это всего лишь общие слова.Сообщение от Майор Пейн
2 vjachelsg
Ну если мануал не показатель, то тада ладно. Кстати можно вообще и на 15000 не делать, ведь кроме манулала об этом нигде не сказано. Логично?
Надеюсь не нужно сравнивать количество пыли и грязи в Москве с той же Европой? Думаю сравнение будет не в нашу пользу и далеко.Сообщение от vjachelsg
А это друг, называется цыганский тюнинх, купил хорошую машину, а такими вещами хочешь заниматьсяСообщение от McQueen
![]()
Не помню тему, но тут читал про жалобы плахой работы климата на машине с пробегом 20 т км, ему посоветовали заменить фильтр.Сообщение от vjachelsg
Мануал показатель, но в нем также четко написано: техническое обслуживание автомобиля, каждые 15 тыщ. км, баста. Особые условия, для тех кто считает, что он эксплуатирует свое авто в тяжелых условиях, прохождение промежуточного ТО, каждые 7500, баста. Один вопрос, если это такие тяжелые условия, то зачем масло то одно менять, надо тогда и подвеску смотреть и прочая, прочая. А да, про пыль европейскую забыл добавить, дык ты это резинку поставь под капот, оченна важная вещь и пыли будет меньше, и сразу один пункт отпадет из условий тяжелой эксплуатации.Сообщение от Майор Пейн