
Сообщение от
vjachelsg

Сообщение от
Civicus

Сообщение от
vjachelsg
[Да я с тобой этот мануал, уже скурил, весь до дыр. Это всего лишь одно из условий, под которое ты попадаешь, и что значит частые поездки на расстояние меньше 16 км, ты скока раз ездишь в день, дай угадаю, утром на работу, вечером домой и это ты называешь частыми поездками, так что ли?
там еще про стояние в пробках и работу двигателя на холостых оборотах много написано - плохо курил )
так что, как я писал выше, для себя решил, т.к. до работЫ 10 км по пробкам - ДЕЛАТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТО!
А ты вместе с ним оказывается ездишь

. И что вы с ним напару все 16 км в пробке стоите, да

если прочитать внимательно, то можно заметить разные расстояния до работы, и сделать выводы )
я свои 10 км еду по разному каждый день. Москва непредсказуема. Бывает почти без пробок (тырканий) за 20-30 минут, а бывает (рекорд) и 2,5 часа в глухих тырканьях!
вот так вот!
Это ли не сложные условия по мануалу? Это ли не нагрузка на ресурс двигателя и масла?
ИМХО, двигло меньше изнашивается (соотв. требуется более редкая смена масла) при нормальной скорости движения, а не в пробках, где пробег двигателя меряется не одометром, а временем работы двигателя в пробке!
Предположим: если вы стоите в пробках например 1 час, это равно пробегу (для двигателя все равно - он работает) 100 км со скоростью 100 кмч, в день пару часов минимум, в неделю получается 700 часов пробок=700 км пути, чтобы набегать 15 тысяч пробега в пробке (на хх) нужно всего-то 7,5 месяцев, что равно приблизительно как раз реальному пробегу 7500 км. )))