Sttepnoff,
про отработку в ориг. масле ссылку на достоверный источник (а не на домыслы форумчан) можно?
И где можно увидеть "худшесть" европейского бензина относительно американского?
Домыслы, умыслы, промыслы....
Вот тебе сайт, форум и прочее http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
Тема Мобил. Я оттуда почерпнул что состав присадок для Мобил совершенно иной. Повторюсь - ХЗ насколько это правда. Ты можешь придерживаться своего мнения.
(там кстати есть ссылки на состав)
Относительно количество сторонних примесей в топливе.
В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.
Причем Мобил в штатах и Мобил в Европе это разные по составу присадки.
Ты можешь требовать ссылки, прокурора, суд присяжных - это твоё дело.
Если действительно интересует вопрос ознакомься на профильных сайтах, не только на http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
Есть много других сайтов схожих по тематике, где люди обсуждают интересующий тебя вопрос. Там же найдёшь цифры и заявления специалистов. Там же почерпнешь почему масла меняют на 7 -8 тысячах, а не на 30 000.
Относительно регенерации масел
ну если действительно интересно..
Ну в общем если действительно тебе интерсно в гугле отыщешь все законы обязывающие производителей в европе заниматься этой регенерацией............... В Германии имеется 6 установок регенерации
отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте
находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%
собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........
........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов
является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их
использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль
народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость
восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически
одинаковом их качестве...........
.............В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации
отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями
91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации
отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,
переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и
контроль за осуществлением этих процессо.
В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение
отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до
базовых), а не процессам использования их в качестве топлива дляэнергетических целей (сжигания)............
Куда потом эти восстановленные масла идут?
Я не знаю.
И даже предположить не могу.
Ну конечно же не к нам.
Мы же не позволим
Последний раз редактировалось Sttepnoff; 15.07.2011 в 10:45.
да, видимо так
Cлушай, ну в штатах они вобще на 80-м бензине ездят и не парятся как у нас тут
их 80-й получше нашего пятого наверное))
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
Причем в Европе к примеру Мобил Бельгийский - нормальное масло и Турецкий - гамно
Да читаю я форум ойл-клаба - там настоящих спецов (и то не маслодельщиков) буквально раз-два и обчелся, да и то они там, судя по всему, по коммерческим причинам. Так что верить тамошним обитателям или нет - дело и вправду личное, только не стоит забывать, что форумы ойл-клаба и прочих, где обсуждаются "масляные темы", - это вовсе не "профильные сайты".
Я грешным делом подумал, что будут приведены какие-то заслуживающие внимания ссылки - ан нет. Ну, "х.з.", так "х.з.".))
По поводу щелочного числа в ориг. маслах - вроде нет никаких официальных спецификаций, в т.ч. по ЩЧ (по крайней мере на росс. оф.сайте Хонды). Так что насчет высокого щелочного в европейском ориг. хондовском масле я сомневаюсь, ибо традиционно во всех ориг. маслах ЩЧ действительно очень низкое.
Про использование отработки в оригинале - тоже, судя по всему, только "х.з.".
Про бензин с маслом:
Если уж проводить аналогии с моторными маслами, то тут наоборот - евронормы АСЕА жестче норм API и ILSAC. По рейтингам чистоты топлива в разных странах можно пройтись гуглом, если захочется.Относительно количество сторонних примесей в топливе.
В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.
В Европе больше повернуты на экологии: выхлоп должен быть чище - это сказывается на качестве топлива (оно, вероятно, все-таки чище амеровского); чище бензин - меньше срабатывается масло; меньше срабатывается - реже можно его менять (отработки опять же меньше); реже менять - тренд, ведущий к LongLife, для "подкрепления" которого и нужно высокое ЩЧ.
Это, чтобы никого не вводить в заблуждение, только мнение. В Европе есть масла и с низким ЩЧ.
Ну и про то, что амеровский 80-й лучше нашего 95-го, - доставило.))
Вопрос, это разговор для разговора? или в итоге мы всеже выйдем на то что олейна, тьфу, матюль самое хорошее масло для 8й сивки?
Лейте оригинальный оригинал, если он есть конечно, и не парьтесь, к его разработке ХМРус никакого отношения не имела, так что в нем все уже продумано
ИМХО
Да ладно пальцы гнуть.
На том форуме есть ссылки и на состав масел и на допуски топлива. Поискать лень что ли?
Ты наверно "грешным делом" подумал что я сейчас брошусь тебе ссылки по теме расписывать. Смешной.
Интересует вопрос более серьёзно поищи другие ресурсы. Их тьма в сети. Всё очень подробно расписано.
Относительно регенерации масла. Ты не веришь что конечный продукт переработки идет в СНГ большей частью!?
И правильно, не верь.
Мне-то что за дело? Твоя машинка, твой мотор.
Ну а сам-то понял что сказал и зачем?
Нормы чего именно жестче, и почему они жестче в курсе., нет!?, и в чем же это расходится с тем что я говорил.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------
[/COLOR]Вот это правильно.
Только Лео надо будет поменять через 4-5 тык, а hfe-20 через 7-8, что по деньгам одинаково если не брать в расчёт масляный фильтр и работу.
Последний раз редактировалось Sttepnoff; 15.07.2011 в 19:47.
Как правильно пишет AVB, не хотите оригинал, лейте хоть олейну, хоть злато - на нем и жарить #$^ато, да и меняйте хоть через 3км, раз не доверяете официалам)))))
nchk,
к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))