Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 212 из 501 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 5001
  1. #2111
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nchk Посмотреть сообщение
    На ТО 7500 отметку в сервисной книжке не ставят.
    Ставят.


  2. #2112
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Sttepnoff,
    про отработку в ориг. масле ссылку на достоверный источник (а не на домыслы форумчан) можно?
    И где можно увидеть "худшесть" европейского бензина относительно американского?

  3. #2113
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Sttepnoff,
    про отработку в ориг. масле ссылку на достоверный источник (а не на домыслы форумчан) можно?
    И где можно увидеть "худшесть" европейского бензина относительно американского?
    Домыслы, умыслы, промыслы....

    Вот тебе сайт, форум и прочее http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/

    Тема Мобил. Я оттуда почерпнул что состав присадок для Мобил совершенно иной. Повторюсь - ХЗ насколько это правда. Ты можешь придерживаться своего мнения.
    (там кстати есть ссылки на состав)

    Относительно количество сторонних примесей в топливе.
    В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.

    Причем Мобил в штатах и Мобил в Европе это разные по составу присадки.


    Ты можешь требовать ссылки, прокурора, суд присяжных - это твоё дело.

    Если действительно интересует вопрос ознакомься на профильных сайтах, не только на http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
    Есть много других сайтов схожих по тематике, где люди обсуждают интересующий тебя вопрос. Там же найдёшь цифры и заявления специалистов. Там же почерпнешь почему масла меняют на 7 -8 тысячах, а не на 30 000.

    Относительно регенерации масел

    ну если действительно интересно..
    .............. В Германии имеется 6 установок регенерации
    отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год. В проекте
    находятся ещё 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30%
    собранных масел используется в качестве топлива для сжигания...........
    ........ Одним из наиболее реальных источников пополнения масляных ресурсов
    является регенерация (восстановление качества) масел и повторное их
    использование. Регенерация масел - экономически рентабельная отрасль
    народного хозяйства. При правильной организации процесса стоимость
    восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически
    одинаковом их качестве...........

    .............В ЕЭС действуют Директивы по утилизации отходов и по утилизации
    отработанных масел (75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями
    91/692/EWG от 31.12.1991). В соответствии с Директивой ЕЭС по утилизации
    отходов понятие "утилизация" включает сбор, хранение, транспортировку,
    переработку (в том числе регенерацию) и уничтожение отходов, в том числе и
    контроль за осуществлением этих процессо.
    В Директиве прописаны способы утилизации отходов. При этом предпочтение
    отдается процессам регенерации масел (восстановлению отработанных масел до
    базовых), а не процессам использования их в качестве топлива дляэнергетических целей (сжигания).
    ...........
    Ну в общем если действительно тебе интерсно в гугле отыщешь все законы обязывающие производителей в европе заниматься этой регенерацией.

    Куда потом эти восстановленные масла идут?
    Я не знаю.
    И даже предположить не могу.
    Ну конечно же не к нам.
    Мы же не позволим
    Последний раз редактировалось Sttepnoff; 15.07.2011 в 10:45.

  4. #2114
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Хонда вообще масел не выпускает.
    Она его заказывает по своей рецептуре присадок.


    Мобил больше не мешает масла для Хонда ни в США, ни вообще нигде. Вот эта бутылочка черная это как раз новый поставщик масел для Хонда. Не помню что фирма филип... какой-то. Это смесь для американсткого рынка. Пакет присадок ориентирован на наличие высококачественного бензина. В Японии и США допуски жестче на топливо. Для европейского рынка с соответствующим пакетом присадок для масел Хонда мешает Тоталь.
    В Японии Идемицу и ещё какая-то фирма. (забыл, искать лениво).

    Собственно масла для американского и японского рынка в России представлены, но не офф дилерами, а просто в продаже. У них другой пакет присадок нежели чем в масле Хонда от Тоталь. Грубо говоря они имеют меньшее щелочное число. А Тоталь большее.
    Поэтому они и дешевле, при одинаковой основе, (гидрокрекинг там только или база имеет ПАО в своём составе)

    Можно ли их лить при нашем бензине который чаще хуже еропейского (а тот по допускам хуже штатовского)
    Да без проблем. просто надо помнить что присадки в масле Хонда для рынка США и Японии срабатываются быстрее. Потому что их тупо меньше в процентном соотношении. И менять поэтому придётся чаще.
    но это в том случае если интересует долгая жизнь движка. Ну а если не интересует, то забейте...
    да, видимо так
    Cлушай, ну в штатах они вобще на 80-м бензине ездят и не парятся как у нас тут
    их 80-й получше нашего пятого наверное ))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------

    Цитата Сообщение от Sttepnoff Посмотреть сообщение
    Домыслы, умыслы, промыслы....

    Вот тебе сайт, форум и прочее http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/

    Тема Мобил. Я оттуда почерпнул что состав присадок для Мобил совершенно иной. Повторюсь - ХЗ насколько это правда. Ты можешь придерживаться своего мнения.
    (там кстати есть ссылки на состав)

    Относительно количество сторонних примесей в топливе.
    В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.

    Причем Мобил в штатах и Мобил в Европе это разные по составу присадки.


    Ты можешь требовать ссылки, прокурора, суд присяжных - это твоё дело.

    Если действительно интересует вопрос ознакомься на профильных сайтах, не только на http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
    Есть много других сайтов схожих по тематике, где люди обсуждают интересующий тебя вопрос. Там же найдёшь цифры и заявления специалистов. Там же почерпнешь почему масла меняют на 7 -8 тысячах, а не на 30 000.

    Относительно регенерации масел

    ну если действительно интересно..


    Ну в общем если действительно тебе интерсно в гугле отыщешь все законы обязывающие производителей в европе заниматься этой регенерацией.

    Куда потом эти восстановленные масла идут?
    Я не знаю.
    И даже предположить не могу.
    Ну конечно же не к нам.
    Мы же не позволим
    Причем в Европе к примеру Мобил Бельгийский - нормальное масло и Турецкий - гамно

  5. #2115
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Да читаю я форум ойл-клаба - там настоящих спецов (и то не маслодельщиков) буквально раз-два и обчелся, да и то они там, судя по всему, по коммерческим причинам. Так что верить тамошним обитателям или нет - дело и вправду личное, только не стоит забывать, что форумы ойл-клаба и прочих, где обсуждаются "масляные темы", - это вовсе не "профильные сайты".
    Я грешным делом подумал, что будут приведены какие-то заслуживающие внимания ссылки - ан нет. Ну, "х.з.", так "х.з.".))

    По поводу щелочного числа в ориг. маслах - вроде нет никаких официальных спецификаций, в т.ч. по ЩЧ (по крайней мере на росс. оф.сайте Хонды). Так что насчет высокого щелочного в европейском ориг. хондовском масле я сомневаюсь, ибо традиционно во всех ориг. маслах ЩЧ действительно очень низкое.
    Про использование отработки в оригинале - тоже, судя по всему, только "х.з.".

    Про бензин с маслом:
    Относительно количество сторонних примесей в топливе.
    В США действительно допуски жестче, У Панасоников тоже. В Европе цифра другая, но и в маслах для европейского рынка щелочное число выше. Больше десятки. В маслах для американского рынка 5 - 6.
    Если уж проводить аналогии с моторными маслами, то тут наоборот - евронормы АСЕА жестче норм API и ILSAC. По рейтингам чистоты топлива в разных странах можно пройтись гуглом, если захочется.
    В Европе больше повернуты на экологии: выхлоп должен быть чище - это сказывается на качестве топлива (оно, вероятно, все-таки чище амеровского); чище бензин - меньше срабатывается масло; меньше срабатывается - реже можно его менять (отработки опять же меньше); реже менять - тренд, ведущий к LongLife, для "подкрепления" которого и нужно высокое ЩЧ.
    Это, чтобы никого не вводить в заблуждение, только мнение. В Европе есть масла и с низким ЩЧ.

    Ну и про то, что амеровский 80-й лучше нашего 95-го, - доставило.))

  6. #2116
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Вопрос, это разговор для разговора? или в итоге мы всеже выйдем на то что олейна, тьфу, матюль самое хорошее масло для 8й сивки?
    Лейте оригинальный оригинал, если он есть конечно, и не парьтесь, к его разработке ХМРус никакого отношения не имела, так что в нем все уже продумано
    ИМХО

  7. #2117
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Шараповка
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Да читаю я форум ойл-клаба - там настоящих спецов (и то не маслодельщиков) буквально раз-два и обчелся, да и то они там, судя по всему, по коммерческим причинам. Так что верить тамошним обитателям или нет - дело и вправду личное, только не стоит забывать, что форумы ойл-клаба и прочих, где обсуждаются "масляные темы", - это вовсе не "профильные сайты".
    Я грешным делом подумал, что будут приведены какие-то заслуживающие внимания ссылки - ан нет. Ну, "х.з.", так "х.з.".))
    Да ладно пальцы гнуть.

    На том форуме есть ссылки и на состав масел и на допуски топлива. Поискать лень что ли?

    Ты наверно "грешным делом" подумал что я сейчас брошусь тебе ссылки по теме расписывать. Смешной.

    Интересует вопрос более серьёзно поищи другие ресурсы. Их тьма в сети. Всё очень подробно расписано.

    Относительно регенерации масла. Ты не веришь что конечный продукт переработки идет в СНГ большей частью!?
    И правильно, не верь.

    Мне-то что за дело? Твоя машинка, твой мотор.

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Если уж проводить аналогии с моторными маслами, то тут наоборот - евронормы АСЕА жестче норм API и ILSAC.
    Ну а сам-то понял что сказал и зачем?

    Нормы чего именно жестче, и почему они жестче в курсе., нет!? , и в чем же это расходится с тем что я говорил.





    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Лейте оригинальный оригинал, если он есть конечно, и не парьтесь,..
    ИМХО
    Вот это правильно.

    Только Лео надо будет поменять через 4-5 тык, а hfe-20 через 7-8, что по деньгам одинаково если не брать в расчёт масляный фильтр и работу.
    Последний раз редактировалось Sttepnoff; 15.07.2011 в 19:47.

  8. #2118
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Как правильно пишет AVB, не хотите оригинал, лейте хоть олейну, хоть злато - на нем и жарить #$^ато, да и меняйте хоть через 3км, раз не доверяете официалам )))))

  9. #2119
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    nchk,
    к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))

  10. #2120
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    nchk,
    к твоему сведению не все офицалы льют оригинал,некоторые не проч залить какой нибудь Шелл 5-30,5-40 или мобил таких же вязкостей =) Алоха )))
    да кто этого не знает!
    ну и что? ничего в том нет плохого, что вместо оригинального зальют мобил 5w40. Вопрос не в том, официалы зальют тебе настоящее хорошее масло и это гарантия, что не нарвешься на какую нибудь подделку

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •