Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 277 из 501 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 5001
  1. #2761
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что оригинал - плохое масло (слова "прекрасный выбор" можно так истолковать?), - и/или такое же как все.
    Не, нельзя, значит кто то другой говорил
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    По поводу "oxidation" - может, это не "окисленность", а "оксидирование" (в пром-сти применяют вроде для защиты от коррозии).
    Оксидирование это принудительное окисление, суть коррозия, не думаю что в масло добавляют присадки для ускоренного окисления смазываемых поверхностей.. не логично как то, но я не химик
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    "Офиц." данные - в рекламе и нигде больше. Лично я доверяю подобным тестам, т.к. они сделаны в независимых лабораториях, имеющих для этого разрешение и квалификацию.
    Незнаю как там в штатах, но у нас например многие лаболатории имея допуски и лицензии не имеют ни обордования, ни квалифицированного персонала..
    А официальные данные это по крайней мере то к чему люди стремятся
    Врятли одно и тоже масло может иметь 5 и 8 щелочное число.. слишком уж большой разброс..


  2. #2762
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Оксидирование это принудительное окисление, суть коррозия, не думаю что в масло добавляют присадки для ускоренного окисления смазываемых поверхностей.. не логично как то, но я не химик
    Я тож не химик, но написал предположение исходя из того, что нашел.
    Эстеры, кстати, имеют повышенную "прилипаемость" к металлам и, соответственно, более устойчивую пленку; подразумевает ли это "oxidation" - не знаю, спецы могут подсказать.

    Врятли одно и тоже масло может иметь 5 и 8 щелочное число.. слишком уж большой разброс..
    Дык хондовские оригиналы разные бывают: американские, японские, европейские, 5w30, 0w20, 5w40, синтетика, полусинтетика.. Не думаю, что все они имеют одинаковые экспл. свойства, но 0w20 вроде бы лучшее из них (по крайней мере на зиму).

  3. #2763
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Имею и применяю
    - Ключ масляного фильтра Honda - 07AAA-PLC-A10-0
    А можно ли завернуть без этого ключа?

    По маслу - надоело перечитывать из пустого в порожнее, мой выбор Ultra Leo SN.
    Кстати, это не то же самое что Idemitsu 0w20. Характеристики у них немного разные.

    Производитель данного хондовского - Идемитсу.
    Миниатюры Миниатюры Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО-1.jpg  
    Последний раз редактировалось skodny; 13.12.2012 в 21:41.

  4. #2764
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А можно ли завернуть без этого ключа?
    Можно,руками..

  5. #2765
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    мой выбор Ultra Leo SN.

    -Щелочное 5.68
    Видимо , заодно у вас и японский бензин высокого качества?

    -Температура вспышки 202 оС
    Это очень мало(((

    Уж лучше ЗЕПРО от Идемитсу из этих 2-воих!!!

  6. #2766
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А можно ли завернуть без этого ключа?
    Почитать о том, можно ли "завернуть без ключа", как выглядит сам ключь для докручивания/откручивания масляного фильтра, сколько у него граней и какой размер, а так же о рисках, о необходимости заливки в фильтр масла ... можно прочесть на этой и следующей страницах:
    Фильтр закручивают до касания резинки - рукой, а затем доворачивают ключём.

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 20:51 ----------

    Хондовским ключем работать удобно. Докручивать руками - проблематично, так как у нас фильтр прикрыт экраном.

  7. #2767
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Докручивать руками - проблематично,
    НИчего подобного,ну если быть совсем физически не развитым то возможно..

  8. #2768
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    -Щелочное 5.68
    Сейчас в бензине практически отсутствует сера. А именно она основной поставщик кислоты, которую нейтрализует щёлочь. Поэтому нет нужды искать масло с щелочным числом > 8 мг кон/г. Излишне высокое щелочное число выводит преждевременно резинотехнические изделия (манжеты дубеют и начинают пропускать масло). Самым правильным было бы менять масло через 7,5 тыс. км.

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 21:13 ----------

    У масла с большим КОН - высокая сульфатная зольность, а это приводит к загрязнению и повышенному износу двигателя. Высокое щелочное число - это зло.

  9. #2769
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Крышки для съема фильтров есть и не хондовские, кроме того, на фильтре указан момент, т.е. еще динамометрический ключ нужен. Интересно, используют ли это дилеры.
    В шарашках по экспресс-замене точно не заморачиваются по таким пустякам.

  10. #2770
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    В шарашках по экспресс-замене точно не заморачиваются по таким пустякам.
    И правельно делают..

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •