Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 277 из 482 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Не будем конечно,
    но я предлагаю всеже вернутся к вопросу о щелочном числе - это единственный показатель отличающий оригинал возможно в "худшую" сторону от супермега масел, и, не смотря на то что мы отвлеклись, желательно выяснить достаточно ли его щелочного числа в 5 или 6 или сколько там, но менее 8..
    Прям уж и единственный? Разное соотношение присадок и различные базы в разных хондовских оригиналах мы, конечно же, в расчет не принимаем. Тогда в чем же может заключаться "идеальная подходящесть" оригиналов почти всем движкам хонды?

    И еще очень хочется узнать: заливаемая мной петро-канада к "супермега маслам" относится?))

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Хм, мне одному кажется что тут что то не то?

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    AVB,
    а из чего должно быть моторное масло?
    Боле того, имея все ингридиенты, любой из нас сделает у себя на кухне моторное масло отличного качества. Производителя моторного масла часто называют блэнедер, от слова смешивать)))

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а из чего должно быть моторное масло?
    Боле того, имея все ингридиенты, любой из нас сделает у себя на кухне моторное масло отличного качества. Производителя моторного масла часто называют блэнедер, от слова смешивать)))
    Вопрос был в щелочном числе, тема поднятая не мной, но крайне интересна, базы это да, тоже важно, но с ними давайте разбираться потом.. а не прыгать с одного на третье не разобравшись со вторым..
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Прям уж и единственный? Разное соотношение присадок и различные базы в разных хондовских оригиналах мы, конечно же, в расчет не принимаем. Тогда в чем же может заключаться "идеальная подходящесть" оригиналов почти всем движкам хонды?
    Это разумеется образно сказано
    Но какие параметры масла важны? Вязкость с ней у хондовских масел все хорошо, один из самых высоких индексов вязкости из приведенных ранее данных.. температура застывания.. да температура воспламенения показывающая сколько легких фракций, да вот щелочное число с которым пытаемся разобраться..
    Я уже не первый раз спрашиваю зависимость между наличием серы и необходимым щелочным числом, ответа не будет? Сначала отвлеклись на бензин, теперь на базы.. Если данной информации нет давайте на этом и закончим упоминать щелочное число?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Но какие параметры масла важны?
    Я о том, что разные оригиналы бывают разные по составу и тем не менее рекомендуются для всех хондовских движков (ну, кроме турбированных, наверно). Вам это ни о чем не говорит?

    Я уже не первый раз спрашиваю зависимость между наличием серы и необходимым щелочным числом, ответа не будет?
    Этот вопрос ко мне или к тем, кто придает чрезмерное значение сере в топливе?

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я о том, что разные оригиналы бывают разные по составу и тем не менее рекомендуются для всех хондовских движков (ну, кроме турбированных, наверно). Вам это ни о чем не говорит?
    Как так, в РФ и европе один оригинал - HFE.. врятли банка от банки отличается по составу так сильно что это играет какую то существенную роль..
    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Этот вопрос ко мне или к тем, кто придает чрезмерное значение сере в топливе?
    Это вопрос к тем кто знает что то об этом, ну или тем кто об этом заговорил, тема то не расскрыта..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    AVB,
    Как так, в РФ и европе один оригинал - HFE..
    А как насчет "всяких" лео, лтд и прочих? А амеровские жижи (синт. и полусинт.)? - Тоже ведь оригинал. Народ пользуется.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    о щелочном числе со стороны кислотного числа

    Начало цитаты
    Кислотное число характеризует образование кислот в масле. Если кислотное число высокое, а щелочное низкое - это кислотная среда в двигателе. Что происходит при кислотное среде? Коррозия внутренних деталей двигателя. Что происходит при коррозии? Повышенный износ...

    Эта статья написана американской лабой Polaris для дизельных двигателей
    http://www.machinerylubrication.com/...terval-tan-tbn

    Или вот FORDовские инженеры - тоже давняя статья для дизельных двигателей
    http://www.oil-club.ru/?page_id=32

    Смысл этих статей примерно такой - когда щелочное число встречается с кислотным. Щелочное равно 3 и кислотное 3 - нужна замена масла...

    Многие говорят - ну это же для дизельных двигателей! А теперь скажите мне разницу между дизельным двигателем и бензиновым в плане коррозии? Что дизельный двигатель корродирует при кислой среде быстрее чем бензиновый?
    Конец цитаты
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...izah-benzinov/

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    А как насчет "всяких" лео, лтд и прочих? А амеровские жижи (синт. и полусинт.)? - Тоже ведь оригинал. Народ пользуется.
    Не видел рекомендации лить в R18 LEO и прочие жидкости, да и нет никаких уверенностей что эти масла действительно сильно отличаются, при одной вязкости конечно.. а то что они промаркированы синтетикой или полусинтетикой ни в коем разе не говорит о том что они не тот же самый гидрокрекинг как и HFE..

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    о щелочном числе со стороны кислотного числа
    Это позновательно, но говорит о последствиях, разумеется когда масло выработало свой ресурс и превратилось в кислоту его нужно менять - вне всяких сомнений, но этот факт не вносит требований для выбора масла, в т.ч. подбора по щелочному числу в РФ..
    Возможно я не правильно высказал вопрос меня интересующий, но я хотел увидеть что то подобное:
    Если в топливе серы менее 50 мг/кг - щелочное число не менее 3;
    Если серы менее 150 мг/кг - щелочное число не менее 5;
    Если серы больше 150 мг/кг - щелочное число выше 6;
    Если серы около 500 мг/кг - щелочное число.. не менее... 20
    (эти цифры выдуманы как образец и скорее всего не имеют ничего общего с действительностью)
    Далее поясню позицию - при выводе модели на рынок в 2006 году, хонда полюбому проводила какой то анализ при выборе межсервисного интервала, и назначила его 15000 км. (с оговорками про дикие пробки и т.п. и 7500).. очевидно что за прошедшие 6 лет качество бензина значительно улучшилось (как не смешно это признавать) и, как следствие, оригинальное масло - должно в любом случае положительно отрабатывать возложенный на него ресурс в 15000 (7500) км.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Продолжаю считать, что никаких кислот кроме серной в масле не образуется. Сера в масло заносится бензином. Поэтому актуален вопрос о минимально допустимом щелочном числе масла для использования бензина с конкретным содержанием серы. Чтобы интервал замены составлял 15 (7,5) тыс км.

    Тоесть, меня интересует ответ на вопрос, который сформулировал AVB:


    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    хотел увидеть что то подобное:
    Если в топливе серы менее 50 мг/кг - щелочное число не менее 3;
    Если серы менее 150 мг/кг - щелочное число не менее 5;
    Если серы больше 150 мг/кг - щелочное число выше 6;
    Если серы около 500 мг/кг - щелочное число..
    ... положительно отрабатывать возложенный на него ресурс в 15000 (7500) км.
    Прошу не приплетать сюда данные по дизелям.

    Многие считают, что высокое щелочное число масла (больше 8-ми) - это всегда его преимущество. Я так не считаю, исходя из того что лью бензин ЕВРО-4. Однако это субъективное мнение. Помогите найти обоснованный ответ по предложенной AVB форме.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •