Последний раз редактировалось EURO; 18.10.2013 в 08:53.
Dmitriy_, Не разобравшись, к какой линейке масел выложено описание, не глядя на то, что в табличке указано (а указано там что LEO SM делало Идемитсу, а после выпуска LEO API SN сменился производитель, что совпадает с "запросами лично в Идемитсу", видимо, сделанными более года назад), сказана фраза: "на ойл клубе сидят фантазеры и "сломанный телефон" там процветает". Ну и как это расценивать, не иначе как кидание словами?
Ну и насчет "варианты 1 и 3 больше относятся к экзотике". Для большинства жителей за уралом вариант №1 и 3 - это основные варианты приобретения масел, причем японская линейка масел представлена всем, чем только можно, включая неоригинальные масла (всякие Eneos, Idemitsu, и тд)
да действительно не заметил что речь идет только о Ultra Leo.
прошу прощения.
---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 10:38 ----------
EURO,
в том документе даты 2006 и 2009года, уверен что поставщик не сменился? Вообще очень странный документ так как там фигурирует название масел, а не артикул товара. В сертификатах должна быть модель (артикул) товара. так что я бы поставил под сомнение данную бумагу. тот же HFE-20 выпускался в разных странах и разными заводами и именно парт номер нам дает понять кем выпущен продукт и на каких заводах. почему такая уверенность что "лео" и т.п. выпускается одним единственным поставщиком и хонда за все время его не сменила?
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.10.2013 в 10:44.
Moscow never sleeps
Последний раз редактировалось EURO; 18.10.2013 в 11:52.
Не надоело?
Конечному потребителю ДО ФОНАРЯ, на каком производстве оно блэндировано
Хонда дает ТЕХ задание - те придерживаются рецептуры!
Ты же сторонник ОЕМ - так какая разница, если человек покупает этикетку Honda SN 0w20 для внутреннего рынка - кто замес сделал, Nippon Oil или Idemitsu ?
Ему важнее
- температура замерзания
- щелочное число
- вязкость при 100 оС (если понимает о чем речь)
А кто блэндер - так фиолетово в данном случае.
я вообще сторонник доверять производителю и не мучить себе мозг.
у меня штат 30 человек, на обеде спросил, в ответ все только похлопали глазами на твое щелочное число, так что не знаю кому что важнее но мои сотрудники вообще не поняли что я от них хочу. они просто приезжают к дилеру ждут на диване ТО после чего уезжают дальше по свои делам а не насилуют себе мозг изучая эстеры пао или как его там..Ему важнее
- температура замерзания
- щелочное число
- вязкость при 100 оС (если понимает о чем речь)
Moscow never sleeps
Charly,
я бы сказал что вы сильно заморачиваетесь, причем без повода. хондовское маслице прекрасно работает подтверждено не одной тысячей клубней. да и вообще обще мировой надежностью хондовских двигателей, инженеры хонды не зря едят свой хлеб. я бы как раз побоялся лить что то другое дабы не попортить статистику.
я понял еслиб ты был с форума WV, AUDI
но не понимаю когда люди начинают загоняться на пустом месте.
Если нет проблемы то ее надо выдумать. и начать тратить свое время над ее решением. вместо того чтоб залить оригинал для европы и спокойно ездить дальше.
Moscow never sleeps
Вот таким и меняют масло пополам, протирая масляный фильтр тряпочкой, знаем, проходили!
И не удивляйтесь, если у ваших сотрудников(сотрудниц) будут тырить машины, раз такое отношение. Кидая ключи машины ОД, можно попасть на подготовку к угону((((
Бывал у ОД, видел машины с оставленными брелками сигнализаций и метками