Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 341 из 501 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351391441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 5001
  1. #3401
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    мда...

    чтоб не было вопросов.. ага..
    сначала honda motor co рассылает официальное уведомление что новое масло Honda SN от idemitsu, а тут в табличке уже фигурирует "JX Nippon Oil & Energy Corporation"...
    действительно чтоб не было споров... кому верить официальному письму honda и idemisu (сам отдельно отправлял запрос) или "Источник оил-клуб и BITOG"

    еще больше убеждаюсь что в ойл клубе сидят фантазеры и "сломанный телефон" там процветает


    Кто фантазер?
    Последний раз редактировалось EURO; 18.10.2013 в 08:53.


  2. #3402
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Dmitriy_, Не разобравшись, к какой линейке масел выложено описание, не глядя на то, что в табличке указано (а указано там что LEO SM делало Идемитсу, а после выпуска LEO API SN сменился производитель, что совпадает с "запросами лично в Идемитсу", видимо, сделанными более года назад), сказана фраза: "на ойл клубе сидят фантазеры и "сломанный телефон" там процветает". Ну и как это расценивать, не иначе как кидание словами?

    Ну и насчет "варианты 1 и 3 больше относятся к экзотике". Для большинства жителей за уралом вариант №1 и 3 - это основные варианты приобретения масел, причем японская линейка масел представлена всем, чем только можно, включая неоригинальные масла (всякие Eneos, Idemitsu, и тд)

  3. #3403
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Ну и насчет "варианты 1 и 3 больше относятся к экзотике". Для большинства жителей за уралом вариант №1 и 3 - это основные варианты приобретения масел, причем японская линейка масел представлена всем, чем только можно, включая неоригинальные масла (всякие Eneos, Idemitsu, и тд)
    учитывая самое высокое щелочное число - лучший выбор из них IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20

  4. #3404
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    да действительно не заметил что речь идет только о Ultra Leo.
    прошу прощения.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 10:38 ----------

    EURO,
    в том документе даты 2006 и 2009года, уверен что поставщик не сменился? Вообще очень странный документ так как там фигурирует название масел, а не артикул товара. В сертификатах должна быть модель (артикул) товара. так что я бы поставил под сомнение данную бумагу. тот же HFE-20 выпускался в разных странах и разными заводами и именно парт номер нам дает понять кем выпущен продукт и на каких заводах. почему такая уверенность что "лео" и т.п. выпускается одним единственным поставщиком и хонда за все время его не сменила?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.10.2013 в 10:44.
    Moscow never sleeps

  5. #3405
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    хорошо что ты признаешь ошибки!

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    тот же HFE-20 выпускался в разных странах и разными заводами и именно парт номер нам дает понять кем выпущен продукт и на каких заводах.
    а кроме Тоталя кто его еще выпускал, напомни пожалуйста

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    почему такая уверенность что "лео" и т.п. выпускается одним единственным поставщиком и хонда за все время его не сменила?
    других нет бумаг.
    Все может быть - все ищут максимальную рентабельность при минимальной себестоимости )))
    Последний раз редактировалось EURO; 18.10.2013 в 11:52.

  6. #3406
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    мда...

    чтоб не было вопросов.. ага..
    сначала honda motor co рассылает официальное уведомление что новое масло Honda SN от idemitsu, а тут в табличке уже фигурирует "JX Nippon Oil & Energy Corporation"...
    действительно чтоб не было споров... кому верить официальному письму honda и idemisu (сам отдельно отправлял запрос) или "Источник оил-клуб и BITOG"

    еще больше убеждаюсь что в ойл клубе сидят фантазеры и "сломанный телефон" там процветает
    Не надоело?
    Конечному потребителю ДО ФОНАРЯ, на каком производстве оно блэндировано
    Хонда дает ТЕХ задание - те придерживаются рецептуры!
    Ты же сторонник ОЕМ - так какая разница, если человек покупает этикетку Honda SN 0w20 для внутреннего рынка - кто замес сделал, Nippon Oil или Idemitsu ?
    Ему важнее
    - температура замерзания
    - щелочное число
    - вязкость при 100 оС (если понимает о чем речь)

    А кто блэндер - так фиолетово в данном случае.

  7. #3407
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я вообще сторонник доверять производителю и не мучить себе мозг.

    Ему важнее
    - температура замерзания
    - щелочное число
    - вязкость при 100 оС (если понимает о чем речь)
    у меня штат 30 человек, на обеде спросил, в ответ все только похлопали глазами на твое щелочное число, так что не знаю кому что важнее но мои сотрудники вообще не поняли что я от них хочу. они просто приезжают к дилеру ждут на диване ТО после чего уезжают дальше по свои делам а не насилуют себе мозг изучая эстеры пао или как его там..
    Moscow never sleeps

  8. #3408
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я вообще сторонник доверять производителю и не мучить себе мозг.


    у меня штат 30 человек, на обеде спросил, в ответ все только похлопали глазами на твое щелочное число, так что не знаю кому что важнее но мои сотрудники вообще не поняли что я от них хочу. они просто приезжают к дилеру ждут на диване ТО после чего уезжают дальше по свои делам а не насилуют себе мозг изучая эстеры пао или как его там..
    Я бы уволил таких овощей!
    Человек должен развиваться, тем более, если он автолюбитель.
    Неужели все блондинки?

  9. #3409
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Charly,
    я бы сказал что вы сильно заморачиваетесь, причем без повода. хондовское маслице прекрасно работает подтверждено не одной тысячей клубней. да и вообще обще мировой надежностью хондовских двигателей, инженеры хонды не зря едят свой хлеб. я бы как раз побоялся лить что то другое дабы не попортить статистику.
    я понял еслиб ты был с форума WV, AUDI
    но не понимаю когда люди начинают загоняться на пустом месте.
    Если нет проблемы то ее надо выдумать. и начать тратить свое время над ее решением. вместо того чтоб залить оригинал для европы и спокойно ездить дальше.
    Moscow never sleeps

  10. #3410
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    они просто приезжают к дилеру ждут на диване ТО после чего уезжают дальше по свои делам
    Вот таким и меняют масло пополам, протирая масляный фильтр тряпочкой, знаем, проходили!
    И не удивляйтесь, если у ваших сотрудников(сотрудниц) будут тырить машины, раз такое отношение. Кидая ключи машины ОД, можно попасть на подготовку к угону((((
    Бывал у ОД, видел машины с оставленными брелками сигнализаций и метками

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •