Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 394 из 482 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Нашёл ответ на свой вопросну а теперь ещё: на зиму Идемитсу или НГН взять?
    первое на VHVI (3+ группа), второе содержит ПАО(4 группа). Я лично на НГНе отъездил ту зиму, а эту зиму захожу на Идемитсу Зепро)))
    О преимуществах групп баз читайте в самом первом сообщении.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Уже не впервые, после замены, уходит масло из под фильтра. Может я его перетягиваю при установке? Как кто закручивает его? говорят достаточно "от руки" его затянуть. Можно ли долить до замены в HFE-20 масло LEO... валяется в гараже безнадобности, теоретически они мешаются?
    А попоробуйте фильтр Пурфлюкс.
    Да, смешиваются

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ciiViic,
    Я руками сильно затягиваю и все ок =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ciiViic,
    Я оригинал залил в жестянке)Если бы сейчас менял то при равной доступности взял бы наверно идемитсу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    Smile

    Вообще я где то читал что масла можно смело смешивать но не более 10% от общего обьема..Т.е на 3,5л можно смело добавить 350мл.

    Я использую фильтра фирмы Sakura , вполне себе качественные фильтра за небольшие деньги. И проблем никогда с нимим не было.
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 04.09.2014 в 10:15.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Для информации: в наш движок- Purflux LS350 http://www.sogefifilterdivision.com/...ue=PFX&lang=RU. Блин, а как его закручивать? там же не удобно руками. Хондовские закручивал "кепкой".
    Сакура - какие-то ну уж больно дешёвые фильтра 130-150р. На счёт масла - тож опять возьму "зелёнку" наверное, два раза как-то заливал уже, было дело. Интересно, а кто шлёпает для хонды фильтра?
    Последний раз редактировалось ciiViic; 04.09.2014 в 10:55.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    На счёт масла - тож опять возьму "зелёнку" наверное, два раза как-то заливал уже, было дело. Интересно, а кто шлёпает для хонды фильтра?
    "Зеленка" - это Идемитсу?
    Для Хонды европа Пурфлюкс и делает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ciiViic,
    Ну а с чего они должны быть дорогими.. )

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Да, идемитсу.
    А почему тогда, к примеру хондовский 15400-PLC-004 -200руб, а Purflux LS350 - 400руб. Смысл тогда переплачивать?

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Да, идемитсу.
    А почему тогда, к примеру хондовский 15400-PLC-004 -200руб, а Purflux LS350 - 400руб. Смысл тогда переплачивать?
    Идемитсу, хороший выбор)

    Purflux LS350 у меня выдает 156 руб
    http://exist.ru/price.aspx?pid=44705B1A&sr=-4

    PS
    Заинтригован вот этим VIC DC-06 с двойным фильтрующим элементом
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=DC-06
    Последний раз редактировалось EURO; 04.09.2014 в 13:00.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •