Я бы взял лучше 5-ку, не в цене дело тут.
Я бы взял лучше 5-ку, не в цене дело тут.
погугли, что означает первая цифра перед W, потом советуй..... зимой только 0W, 5W летом - и то, если уж так больно кусается цена на 0W. Если нет, то всё-же 0W - движок легче работатет. Уже тыщу раз обсасывалось.масло густеет и при запуске по каналам (в хонде они очень узкие) плохо проходит, как результат трение "на сухую"
привет всем одноклубникам)
ситуация такая:
- пробег 185к.км.(официальный, мб скручен)
- масло оригинал 0w20
- машин японской сборки 2007 г.
--- кушает масло, не очень активно но факт. после замены 3,2л + доливка 800мл хватает на 5т.км.
--- не в первый раз задумываюсь о смене масла на 5в30-5в40.
нуждаюсь в ваших мыслях на этот счет, и предложения к какому маслу присмотреться. (сам смотрю на петро канаду.)
Оригиналов много, может вы вообще льете полу-синтетику, уточните пожалуйста, какое точно Хонда 0в20?
Вам повезло – японское качество!
Странный объем залива, у меня 4 литровая баклаха почти вся заходила.
Какой интервал смены?
Свечи когда последний раз меняли?
Форсунки чистили? Дроссельную заслонку?
Какой бензин льете?
Какой стиль вождения?
Мое ЛИЧНОЕ мнение, не стоит переходить в другие вязкости.
Перейдите на настоящую синтетику на ПАО , естественно, в вязкости 0в20 !!!
Жду ответы на мои вопросы, потом черкну свои мысли.
Кстати, а Петро-Канада у вас есть? Ее в Москве и Питере уже давно нет в нашей вязкости
- да оригиналов много, но я говорил про масло honda ultra leo 0w20 самое что ни есть обычно, вроде и полусинтетика. в жестяной банке. брал последние несколько раз в vianor.
- конечно я ввел вас в заблуждение своими цифрами: все было сказано на глаз, и боюсь не правильно: в мотор конечно больше 3х литров заходит. остается ну около 0,5 +- 100мл.
- интервал замены 5-7,5т.км никогда особо больше и не езжу. масло оригинал. чистка дросселя и форсунок запланированы на этой неделе (еще не чистил) клапана отрегулированы. свечки только сегодня смотрел, никаких следов масла, нагара не видно. есть фото:-)
еще комплект денсо иридевых лежут)ждут своего часа.
- бенз, только 95. обычный 95. газпромнефть (особо лучше у нас не найти. стиль вождения скорее спокойный. за прошедшую зиму средний расход около 10л или меньше. сейчас на расходометре 2к километров и средний расход 8.6. по трассе замерял расход 110км\ч - расход 5.6-5.7. хотя иногда и люблю понажимать на газик за городом.))
Ответ на ваш вопрос лежит вот в этих 2-х пунктах
- полусинь Ультра Лео. Полусинь должна угорать – там нестабильная связь между молекулами.
- любите крутануть движок
Реально я бы посоветовал вам уйти на настоящую синтетику с ПАО!
Что у вас есть, из чего можно выбрать или заказать?
Ну и я спокойно оставался бы на вязкости 0в20.
У меня всегда входило 3.9, сливалось отработанное масло до последней капли, да и на форуме есть любители масел с американского рынка – входит 4 кварты .
Отличный интервал. По свечам понятно, что бензин хороший, а остальная профилактика должна произвести пользу
город то немаленький , есть большинство компаний, emex autodoc, exist.
да и в наличии есть достаточно много:
- idemitsu ZEPRO eco medalist 0w20 4л (247
- Motul Авто 8100 Eco-Lite 0W20 Sunth Ester 5l (3116р)
- Mobil 1 AFE 0w20 4l (ценник от 3500 до 4100)
- shell 0w20 (около 3500)
остальное можно под заказ через вышеописанные конторы.
denger22,
у меня входит 3.8-3.9 литра, очень странно, что у вас 3.2 литра.Какой интервал смены?
Оригинал в жести 4 л или в пластиковых литрухах?
Не ПАО, но я бы из этого списка попробовал консерву - зеленую Идемитсу Зепро 0в20, тем более в лето.
Если на ПАО - поискать НГН Футурэ 0в20 (вот его в самые морозы желательно, например, в следующую зиму).
Кстати, если увидите Шелл 0в20 вживую, сделайте пожалуйста фото - обоих этикеток, интересно, где делают.