Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 442 из 482 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я бы взял лучше 5-ку, не в цене дело тут.

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей811 Посмотреть сообщение
    Я бы взял лучше 5-ку, не в цене дело тут.
    погугли, что означает первая цифра перед W, потом советуй..... зимой только 0W, 5W летом - и то, если уж так больно кусается цена на 0W. Если нет, то всё-же 0W - движок легче работатет. Уже тыщу раз обсасывалось.
    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    А в чём риск ? разница между 0 и 5 W реально ооооочень небольшая .
    масло густеет и при запуске по каналам (в хонде они очень узкие) плохо проходит, как результат трение "на сухую"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    привет всем одноклубникам)
    ситуация такая:
    - пробег 185к.км.(официальный, мб скручен)
    - масло оригинал 0w20
    - машин японской сборки 2007 г.
    --- кушает масло, не очень активно но факт. после замены 3,2л + доливка 800мл хватает на 5т.км.
    --- не в первый раз задумываюсь о смене масла на 5в30-5в40.
    нуждаюсь в ваших мыслях на этот счет, и предложения к какому маслу присмотреться. (сам смотрю на петро канаду.)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    привет всем одноклубникам)
    ситуация такая:
    - пробег 185к.км.(официальный, мб скручен)
    - масло оригинал 0w20
    - машин японской сборки 2007 г.
    --- кушает масло, не очень активно но факт. после замены 3,2л + доливка 800мл хватает на 5т.км.
    --- не в первый раз задумываюсь о смене масла на 5в30-5в40.
    нуждаюсь в ваших мыслях на этот счет, и предложения к какому маслу присмотреться. (сам смотрю на петро канаду.)

    Я бы залил ngn nord 5w30

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    привет всем одноклубникам)
    ситуация такая:
    - пробег 185к.км.(официальный, мб скручен)
    - масло оригинал 0w20
    Оригиналов много, может вы вообще льете полу-синтетику, уточните пожалуйста, какое точно Хонда 0в20?

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    - машин японской сборки 2007 г.
    Вам повезло – японское качество!

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    --- кушает масло, не очень активно но факт. после замены 3,2л + доливка 800мл хватает на 5т.км.
    Странный объем залива, у меня 4 литровая баклаха почти вся заходила.
    Какой интервал смены?
    Свечи когда последний раз меняли?
    Форсунки чистили? Дроссельную заслонку?
    Какой бензин льете?
    Какой стиль вождения?

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    --- не в первый раз задумываюсь о смене масла на 5в30-5в40.
    нуждаюсь в ваших мыслях на этот счет, и предложения к какому маслу присмотреться. (сам смотрю на петро канаду.)
    Мое ЛИЧНОЕ мнение, не стоит переходить в другие вязкости.
    Перейдите на настоящую синтетику на ПАО , естественно, в вязкости 0в20 !!!
    Жду ответы на мои вопросы, потом черкну свои мысли.
    Кстати, а Петро-Канада у вас есть? Ее в Москве и Питере уже давно нет в нашей вязкости

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Оригиналов много, может вы вообще льете полу-синтетику, уточните пожалуйста, какое точно Хонда 0в20?



    Вам повезло – японское качество!



    Странный объем залива, у меня 4 литровая баклаха почти вся заходила.
    Какой интервал смены?
    Свечи когда последний раз меняли?
    Форсунки чистили? Дроссельную заслонку?
    Какой бензин льете?
    Какой стиль вождения?



    Мое ЛИЧНОЕ мнение, не стоит переходить в другие вязкости.
    Перейдите на настоящую синтетику на ПАО , естественно, в вязкости 0в20 !!!
    Жду ответы на мои вопросы, потом черкну свои мысли.
    Кстати, а Петро-Канада у вас есть? Ее в Москве и Питере уже давно нет в нашей вязкости
    - да оригиналов много, но я говорил про масло honda ultra leo 0w20 самое что ни есть обычно, вроде и полусинтетика. в жестяной банке. брал последние несколько раз в vianor.

    - конечно я ввел вас в заблуждение своими цифрами: все было сказано на глаз, и боюсь не правильно: в мотор конечно больше 3х литров заходит. остается ну около 0,5 +- 100мл.

    - интервал замены 5-7,5т.км никогда особо больше и не езжу. масло оригинал. чистка дросселя и форсунок запланированы на этой неделе (еще не чистил) клапана отрегулированы. свечки только сегодня смотрел, никаких следов масла, нагара не видно. есть фото:-)
    еще комплект денсо иридевых лежут)ждут своего часа.

    - бенз, только 95. обычный 95. газпромнефть (особо лучше у нас не найти. стиль вождения скорее спокойный. за прошедшую зиму средний расход около 10л или меньше. сейчас на расходометре 2к километров и средний расход 8.6. по трассе замерял расход 110км\ч - расход 5.6-5.7. хотя иногда и люблю понажимать на газик за городом.))

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    - да оригиналов много, но я говорил про масло honda ultra leo 0w20 самое что ни есть обычно, вроде и полусинтетика. в жестяной банке. брал последние несколько раз в vianor.

    - бенз, только 95. обычный 95. газпромнефть (особо лучше у нас не найти. стиль вождения скорее спокойный. за прошедшую зиму средний расход около 10л или меньше. сейчас на расходометре 2к километров и средний расход 8.6. по трассе замерял расход 110км\ч - расход 5.6-5.7. хотя иногда и люблю понажимать на газик за городом.))
    Ответ на ваш вопрос лежит вот в этих 2-х пунктах
    - полусинь Ультра Лео. Полусинь должна угорать – там нестабильная связь между молекулами.
    - любите крутануть движок

    Реально я бы посоветовал вам уйти на настоящую синтетику с ПАО!
    Что у вас есть, из чего можно выбрать или заказать?
    Ну и я спокойно оставался бы на вязкости 0в20.

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    - конечно я ввел вас в заблуждение своими цифрами: все было сказано на глаз, и боюсь не правильно: в мотор конечно больше 3х литров заходит. остается ну около 0,5 +- 100мл.
    У меня всегда входило 3.9, сливалось отработанное масло до последней капли, да и на форуме есть любители масел с американского рынка – входит 4 кварты .

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    - интервал замены 5-7,5т.км никогда особо больше и не езжу. масло оригинал. чистка дросселя и форсунок запланированы на этой неделе (еще не чистил) клапана отрегулированы. свечки только сегодня смотрел, никаких следов масла, нагара не видно. есть фото:-)
    еще комплект денсо иридевых лежут)ждут своего часа.
    Отличный интервал. По свечам понятно, что бензин хороший, а остальная профилактика должна произвести пользу

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Ответ на ваш вопрос лежит вот в этих 2-х пунктах
    - полусинь Ультра Лео. Полусинь должна угорать – там нестабильная связь между молекулами.
    - любите крутануть движок

    Реально я бы посоветовал вам уйти на настоящую синтетику с ПАО!
    Что у вас есть, из чего можно выбрать или заказать?
    Ну и я спокойно оставался бы на вязкости 0в20.



    У меня всегда входило 3.9, сливалось отработанное масло до последней капли, да и на форуме есть любители масел с американского рынка – входит 4 кварты .



    Отличный интервал. По свечам понятно, что бензин хороший, а остальная профилактика должна произвести пользу
    город то немаленький , есть большинство компаний, emex autodoc, exist.
    да и в наличии есть достаточно много:
    - idemitsu ZEPRO eco medalist 0w20 4л (247
    - Motul Авто 8100 Eco-Lite 0W20 Sunth Ester 5l (3116р)
    - Mobil 1 AFE 0w20 4l (ценник от 3500 до 4100)
    - shell 0w20 (около 3500)
    остальное можно под заказ через вышеописанные конторы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    denger22,
    у меня входит 3.8-3.9 литра, очень странно, что у вас 3.2 литра.Какой интервал смены?
    Оригинал в жести 4 л или в пластиковых литрухах?

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Не ПАО, но я бы из этого списка попробовал консерву - зеленую Идемитсу Зепро 0в20, тем более в лето.
    Если на ПАО - поискать НГН Футурэ 0в20 (вот его в самые морозы желательно, например, в следующую зиму).
    Кстати, если увидите Шелл 0в20 вживую, сделайте пожалуйста фото - обоих этикеток, интересно, где делают.

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •