У меня 1мм не достает до верха клечатой части на щупе после заливки 4рех кварт масла.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 23:42 ----------
На ойл клубе есть анализ Бардаля. Ничего выдающегося..
У меня 1мм не достает до верха клечатой части на щупе после заливки 4рех кварт масла.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 23:42 ----------
На ойл клубе есть анализ Бардаля. Ничего выдающегося..
Анализ отработки Bardahl XTC C60 5w40 Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км
Sasha123,
Я не буду 1001-ый раз объяснять, почему лучшие японские инженеры в двигателестроении разработали мотор 1.8 под масла в 20-ой вязкости.
Лично для себя на текущий момент в вязкости 5в30 на ПАО и эстерах считаю самыми лучшими:
-Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
-NGN Nord 5W-30
Не нашел ваше 1000 объяснение, а японские инжинеры ничего не разработали в моторе 1.8л под масло 20-ку. и стремятся они к тому, чтоб ресурс двигателя был меньше. они даже маслянный щуп подобрали по цвету, чтоб не видно было, что черное масло. и ему уже давно конец подкрался.
Есть такое понятие как тепловые зазоры и от этих параметров зависит вязкость масла. т.е должен быть клин. Возьмем к примеру другие ДВС Мазда, Фольйваген,и т.д. с ДВС 1.8л. и с системой охлаждения под давлением, т.е. эти двигателя считаются высоко температурными, которым прописано масло 5W30. и не как 0W20
Мы видим, что тепловые зазоры такие-же как и у нашего двигателя, поршень цилиндр от 20 до 40 соток. зазоры в замках колец 1-е 0.3мм. 2-е 0.5мм. 3-е 0.7мм. зазор коленвал вкладышы 35 соток. распредвал в постеле 35 соток. И что тут с такими размерами изобретено под воду 0W20 ? даже поршня не ковка. Все тепловые зазоры складываются от коэффициента теплового расширения и соответственно твердости металла, в нашем случаи расширение гильзы 0.002мм. и твердость 200единиц.
Про экологию, везде в европе запрещено прогревать двигатель, поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель, можно сразу сел и поехал, при этом не потянет поршень, но на прогретом двигателе не желательно долго держать двигатель с маслом 0W20 на высоких оборотах 5500об. т.к может потянуть поршень. С маслом 0W30 5W30 5W40, С такими зазорами как у нашего ДВС надо прогревать. Клин с этими маслами лучше, а если лучше значит и ресурс ДВС выше. У себя сменил масло на 5W30 ДВС стал мягче работать т.е. тише на горячую, это говорит о том, что клин в цилиндре лучше и поршень не молотит по стенкам цилиндра. Самое главное , чтоб масло не горело в камере сгорания и туда не попадало, если оно туда попадает и там горит, то поршневой наступает медленный конец т.е залегают кольца и поршень начинает там болтаться, как только поршень сжирает хон, выбивая элипс, двигателю наступает конец. масло 0W20 больше попадет в камеру сгорания чем 0W30.
В чем не прав поправь.
Последний раз редактировалось Sasha123; 06.03.2015 в 11:19.
с 2012 года зазоры по ходу уменьшили, на тех же двигателях, но в 2015
http://bmwservice.livejournal.com/153009.html
Смешно)) Может оно чернеет от того что в России бензин такой, или меняете с большим интервалом ?
Кстати, вот отработка с моего двигателя – пробег всего 5 тыс. км., ждет очереди в лабораторию(кликаем для увеличения)
Про экологию – почему в пиндостане (где клали на всю эту экологию) рекомендация 5в20 ?
Куда потянет? Смазывающие свойства моторных масел одного производителя, но разной вязкости (при условии одинаковых баз) одинаковы.
Клин лучше на том моторном масле, у которого лучше база – то есть прочность самой масляной пленки (смотрите первое сообщение темы)
Опыт оил клуба, да и собственный показывает, что звук работающего двигателя ни о чем не говорит.
Вот здесь физику не обманешь – кольцам ЛЕГЧЕ снять со стенок поршня именно моторное масло более низкой вязкости.
На хоновке по любому остается микроскопическое количество масла
ЗЫ
На самом деле, со сменой вязкости – меняется еще и КПД двигателя, то есть уменьшается его мощность. При переходе следующую вязкость, например с 20 на 30 приблизительно теряется 3 лс (касаемо мотора 1.8 л.)
Последний раз редактировалось EURO; 06.03.2015 в 15:35.
парни всем привет.оочень полезная тема для новичка коим я являюсь)),вообщем почитав ветку определил для себя такую последовательность-NGN Future 0W20 -зима
- Idemitsu Zepro 0W-20-весна и по осень и интервал не более 8тыщ?.вопрос такого характера-Zepro Eco Medalist и Idemitsu Zepro одно и то же масло?просто в продаже медалист чаще встречается и можно ли его заливать?по поводу фильтров я так понял фавориты-Vic C-809 или Nitto 4M-118 ?если что то пропустил всегда рад совету?и какой по надежней интернет магазин вы посоветуете в приобретение данных аксессуаров?заранее спасибо за ответы