Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 455 из 482 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    У меня 1мм не достает до верха клечатой части на щупе после заливки 4рех кварт масла.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 23:42 ----------

    На ойл клубе есть анализ Бардаля. Ничего выдающегося..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dig Посмотреть сообщение
    У меня 1мм не достает до верха клечатой части на щупе после заливки 4рех кварт масла.

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 23:42 ----------

    На ойл клубе есть анализ Бардаля. Ничего выдающегося..
    а можно ссылку на этот анализ?

    ---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Женик,
    несколько лет назад я повелся на надпись ESTER Core® у Мотюль (далее мотЫль).
    Так вот, лабораторные анализы популярной серии 8100 (на которой эта надпись присутствует) показали, что там практически эстерами и не пахнет.....
    Иными словами - МАРКЕТИНГ (по русски - нахлобучивание).

    Хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезное моторное масло на ПАО и ЭСТЕРАХ (подтверждено анализами как в РФ, так и за океаном) - Amsoil Signature Series 100% Synthetic
    Пожалуй, одно из лучших гражданских масел в мире.
    Маркетинг короче )) В рекламе написано Молекулы ведут себя как микро-подшипники

  3. #3
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Анализ отработки Bardahl XTC C60 5w40 Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Sasha123,
    Я не буду 1001-ый раз объяснять, почему лучшие японские инженеры в двигателестроении разработали мотор 1.8 под масла в 20-ой вязкости.


    Лично для себя на текущий момент в вязкости 5в30 на ПАО и эстерах считаю самыми лучшими:
    -Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
    -NGN Nord 5W-30

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Sasha123,
    Я не буду 1001-ый раз объяснять, почему лучшие японские инженеры в двигателестроении разработали мотор 1.8 под масла в 20-ой вязкости.
    Не нашел ваше 1000 объяснение, а японские инжинеры ничего не разработали в моторе 1.8л под масло 20-ку. и стремятся они к тому, чтоб ресурс двигателя был меньше. они даже маслянный щуп подобрали по цвету, чтоб не видно было, что черное масло. и ему уже давно конец подкрался.
    Есть такое понятие как тепловые зазоры и от этих параметров зависит вязкость масла. т.е должен быть клин. Возьмем к примеру другие ДВС Мазда, Фольйваген,и т.д. с ДВС 1.8л. и с системой охлаждения под давлением, т.е. эти двигателя считаются высоко температурными, которым прописано масло 5W30. и не как 0W20
    Мы видим, что тепловые зазоры такие-же как и у нашего двигателя, поршень цилиндр от 20 до 40 соток. зазоры в замках колец 1-е 0.3мм. 2-е 0.5мм. 3-е 0.7мм. зазор коленвал вкладышы 35 соток. распредвал в постеле 35 соток. И что тут с такими размерами изобретено под воду 0W20 ? даже поршня не ковка. Все тепловые зазоры складываются от коэффициента теплового расширения и соответственно твердости металла, в нашем случаи расширение гильзы 0.002мм. и твердость 200единиц.
    Про экологию, везде в европе запрещено прогревать двигатель, поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель, можно сразу сел и поехал, при этом не потянет поршень, но на прогретом двигателе не желательно долго держать двигатель с маслом 0W20 на высоких оборотах 5500об. т.к может потянуть поршень. С маслом 0W30 5W30 5W40, С такими зазорами как у нашего ДВС надо прогревать. Клин с этими маслами лучше, а если лучше значит и ресурс ДВС выше. У себя сменил масло на 5W30 ДВС стал мягче работать т.е. тише на горячую, это говорит о том, что клин в цилиндре лучше и поршень не молотит по стенкам цилиндра. Самое главное , чтоб масло не горело в камере сгорания и туда не попадало, если оно туда попадает и там горит, то поршневой наступает медленный конец т.е залегают кольца и поршень начинает там болтаться, как только поршень сжирает хон, выбивая элипс, двигателю наступает конец. масло 0W20 больше попадет в камеру сгорания чем 0W30.
    В чем не прав поправь.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 06.03.2015 в 11:19.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель
    у меня в книжке к бмв, с рекомендованным 0-40, вообще черным по белому написано, не прогревать, ехать сразу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    у меня в книжке к бмв, с рекомендованным 0-40, вообще черным по белому написано, не прогревать, ехать сразу.
    тепловой зазор выше 55соток, не накой как у нас 35соток. поэтому так и пишут, а в нашем случаи эту проблему решили жидким маслом.

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    тепловой зазор выше 55соток, не накой как у нас 35соток. поэтому так и пишут, а в нашем случаи эту проблему решили жидким маслом.
    с 2012 года зазоры по ходу уменьшили, на тех же двигателях, но в 2015
    http://bmwservice.livejournal.com/153009.html

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    они даже маслянный щуп подобрали по цвету, чтоб не видно было, что черное масло. и ему уже давно конец подкрался. .
    Смешно)) Может оно чернеет от того что в России бензин такой, или меняете с большим интервалом ?
    Кстати, вот отработка с моего двигателя – пробег всего 5 тыс. км., ждет очереди в лабораторию(кликаем для увеличения)



    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Про экологию, везде в европе запрещено прогревать двигатель, поэтому на 0W20 не обязательно прогревать двигатель, можно сразу сел и поехал, при этом не потянет поршень, но на прогретом двигателе не желательно долго держать двигатель с маслом 0W20 на высоких оборотах 5500об. т.к может потянуть поршень. .
    Про экологию – почему в пиндостане (где клали на всю эту экологию) рекомендация 5в20 ?

    Куда потянет? Смазывающие свойства моторных масел одного производителя, но разной вязкости (при условии одинаковых баз) одинаковы.

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Клин с этими маслами лучше, а если лучше значит и ресурс ДВС выше.
    Клин лучше на том моторном масле, у которого лучше база – то есть прочность самой масляной пленки (смотрите первое сообщение темы)

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    У себя сменил масло на 5W30 ДВС стал мягче работать т.е. тише на горячую, это говорит о том, что клин в цилиндре лучше и поршень не молотит по стенкам цилиндра.
    Опыт оил клуба, да и собственный показывает, что звук работающего двигателя ни о чем не говорит.

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Самое главное , чтоб масло не горело в камере сгорания и туда не попадало, если оно туда попадает и там горит, то поршневой наступает медленный конец т.е залегают кольца и поршень начинает там болтаться, как только поршень сжирает хон, выбивая элипс, двигателю наступает конец. масло 0W20 больше попадет в камеру сгорания чем 0W30.
    В чем не прав поправь.
    Вот здесь физику не обманешь – кольцам ЛЕГЧЕ снять со стенок поршня именно моторное масло более низкой вязкости.
    На хоновке по любому остается микроскопическое количество масла

    ЗЫ
    На самом деле, со сменой вязкости – меняется еще и КПД двигателя, то есть уменьшается его мощность. При переходе следующую вязкость, например с 20 на 30 приблизительно теряется 3 лс (касаемо мотора 1.8 л.)
    Последний раз редактировалось EURO; 06.03.2015 в 15:35.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.03.2015
    Адрес
    мичуринск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    парни всем привет.оочень полезная тема для новичка коим я являюсь)),вообщем почитав ветку определил для себя такую последовательность-NGN Future 0W20 -зима
    - Idemitsu Zepro 0W-20-весна и по осень и интервал не более 8тыщ?.вопрос такого характера-Zepro Eco Medalist и Idemitsu Zepro одно и то же масло?просто в продаже медалист чаще встречается и можно ли его заливать?по поводу фильтров я так понял фавориты-Vic C-809 или Nitto 4M-118 ?если что то пропустил всегда рад совету?и какой по надежней интернет магазин вы посоветуете в приобретение данных аксессуаров?заранее спасибо за ответы

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •