Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 5 из 501 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 5001
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Makaroff
    даже продолжу менять раз в 7500 тысяч, чтоб продлить жизнь мотора на долгие годы...
    Сколько лет ты собираешься на ней ездить?
    На этот вопрос ответить весьма трудно. Точнее мона, например 3 года, но как жизнь повернется, никому не известно. Может и все 10 придеться.
    По крайней мере это благоприятно отразится на ресурсе мотора!
    Да и не будет чуства что несколько кобыл ускокало!


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию ТО 7500

    Нельзя быть тупо потребителем!
    Машина это не просто груда металла!
    Срок полезного использования автомобиля согласно аморизационной группе 3-5 лет! Лично я постараюсь продлить его жизнь ближе к 5!

  3. #43
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Новый
    Сколько лет ты собираешься на ней ездить?
    Сори за офф, не сдержался.
    Вы знаете свое будущее?
    ЗЫ
    От тюрьмы и от суммы не зарекайся!
    Если я не смогу ее поменять на новую через три года,то вряд ли буду в состоянии и обслуживать,так что по любому продам и возьму что-то дешевле.За три года я намотаю с моими пробегами от силы 70 тык.Почувствую я за это время и пробег разницу?На 99,99% что нет.А вкладывать сейчас деньги в неизвестного мне дядю,который будет ее вторым,третьим или даже четвертым хозяином считаю неоправданной благотворительностью.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Новый
    Сколько лет ты собираешься на ней ездить?
    Сори за офф, не сдержался.
    Вы знаете свое будущее?
    ЗЫ
    От тюрьмы и от суммы не зарекайся!
    Если я не смогу ее поменять на новую через три года,то вряд ли буду в состоянии и обслуживать,так что по любому продам и возьму что-то дешевле.За три года я намотаю с моими пробегами от силы 70 тык.Почувствую я за это время и пробег разницу?На 99,99% что нет.А вкладывать сейчас деньги в неизвестного мне дядю,который будет ее вторым,третьим или даже четвертым хозяином считаю неоправданной благотворительностью.
    Полностью согласен. Обслуживать негарантийную машину, тем более хонду, весьма недешевое дело. А по поводу отношения к автомобилю: это ж не девушка что б его ублажать.
    Про короткие поездки: сегодня перечитаю мануал, но вроде как там речь о частых поездках на короткие расстояния (<8 км) в морозы.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию ТО 7500

    Лично я считаю - что замена каждые 7500 - правильное решение. Ибо менять раз в 15000 - слишком редко, а ездить 10000 - нет смысла, т.к. еще через 5000 наступает плановое ТО и заставят менять полюбому...
    А так бы, конечно, раз в 10000 - самое оно...
    имхо....

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от vik168
    Лично я считаю - что замена каждые 7500 - правильное решение. Ибо менять раз в 15000 - слишком редко, а ездить 10000 - нет смысла, т.к. еще через 5000 наступает плановое ТО и заставят менять полюбому...
    А так бы, конечно, раз в 10000 - самое оно...
    имхо....
    +1, каждые 10000 км - не выходит.

  7. #47
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Цитата Сообщение от vik168
    Лично я считаю - что замена каждые 7500 - правильное решение. Ибо менять раз в 15000 - слишком редко, а ездить 10000 - нет смысла, т.к. еще через 5000 наступает плановое ТО и заставят менять полюбому...
    А так бы, конечно, раз в 10000 - самое оно...
    имхо....
    +1, каждые 10000 км - не выходит.
    То есть вы считаете себя умнее инженеров хонды?))))

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию ТО 7500

    Нет, просто так превык.

  9. #49
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Нет, просто так превык.
    Ну я на девятке привык все менять через 10 тык,масло,все фильтры,так мне было удобно и стоит копейки,да и с гарантии я сразу слез.Сдесь же буду придерживаться рекомендованных сроков,сказано через 15,буду через 15.Жесткими условия эксплуатации не считаю.Что касается пыльности и грязности дорог,то это вопрос к воздушному фильтру,думаю,что проверить его состояние и заменить при необходимости несложно и самому.Как показала практика на той же девятке через 10 тык фильтр находится во вполне удовлетворительном состоянии.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Цитата Сообщение от vik168
    Лично я считаю - что замена каждые 7500 - правильное решение. Ибо менять раз в 15000 - слишком редко, а ездить 10000 - нет смысла, т.к. еще через 5000 наступает плановое ТО и заставят менять полюбому...
    А так бы, конечно, раз в 10000 - самое оно...
    имхо....
    +1, каждые 10000 км - не выходит.
    То есть вы считаете себя умнее инженеров хонды?))))
    а чем они умнее нас? Я сомневаюсь что они ездят на цивиках...!
    С точки зрения экономичности они конешно правы! Не всякий человек в состоянии делать ТО каждый 10 000 или ещё реже... Например на фордах ТО делается каждые 20 000... Делайте выводы...

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •