Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Страница 7 из 501 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 5001
  1. #61
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ТО 7500

    у Фокусов надо различать движки: самый надёжный и беспроблемный (за исключением его динамики ) это древнейший 8-и клапанник с цепью ГРМ 1.6 100лс легко переваривающий 92-й согласно мануала, на ffclub есть люди отъездившие на нём 250тык, на него рекомендовано ТО15тык, ну или год как водится. На остальные движки ТО20тык, хотя они более живые 16-клапанники. Не знаю, ставят ли этот старый двигун на нынешние фокусы? В целом надёжность фокусов к двигателям имеет наименьшее касательство. Вот бензонасос - это беда у них, и ещё упорное нежелание включить АБС в базу приводит к желанию некоторых сэкономить на ней, что в свою очередь приводит к тормозным проблемам.
    Я так понимаю, что с начала продаж 8-го поколения Сивика никто ещё даже к 150тык не подобрался, при этом сам двигатель вроде новый по конструкции, т.е. не с предыдущего поколения переехал?
    Ну и по теме: я вот масло с фильтром хочу поменять в т.н. "промежуточное" ТО, но только в первый раз, потом раз в год / 15тык.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию ТО 7500

    Мне один авторитетный чел, коорый много лет проработал в сертиф.техцентре говорил, что у ФФ движки клинит в теплую погоду на скорости только так. И я поверила, потому что незадолго до этого сама читала об этом на их форуме (когда была в стадии выбора машины). этому целые ветки там посвящены.

  3. #63
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию ТО 7500

    не, ну правда очень смешно стало, извините за офф, не удержалсо: пока время есть залез на ffclub в целях найти инфу про клин двигла, и напоролся на пост, ну про Сивик наш один в один кроме пары пунктов, там тема с перечислением недостатков тачки и такой крик души:

    Перечень дефектов по которым возможна доработка:
    1. Резинки щеток стеклоочистителя (будь они неладны)
    2. Коврик водительский
    3. Уплотнитель капота
    4. Плохо чистящая задняя щетка C-Max
    5. Слабые газовые упоры задней двери
    6. Плохая шумоизоляция колес
    7. Сетка от камней перед радиатором
    8. Больше выбор дисков, в частности разных размеров в одном дизайне, да и разных дизайнов больше

    Пока давайте только в этих пределах.
    Не надо писать про загоревшуюся лампочку и сверчки!

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию ТО 7500

    да что вы спорите то?!
    каждый решает сам и своим карманом и реальной эксплуатацией!

    если пробег больше 10 км без остановки и без пробок, то можно промежуточное не делать.
    а если пробег 10 км (и меньше) до работы (как у меня), + пробки - это и есть по мануалу тяжелые условия. стоит задуматься...
    но считаю что делать нужно либо самому, либо присутствовать над душой у дяди Васи )

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от McQueen
    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от McQueen
    Моторы у них не разваливаются, зато до капиталки они доезжают намного быстрее чем хонды...
    И есть данные,когда в среднем наступает капиталка у фф и у цывега?
    данных нет, но я думаю самому не трудно догадаться что ресурс Хонды изначально будет выше Форда при равных способах и условиях эксплуатации!
    а если логически подумать? хондовский двигатель на каждый кубик выдаёт больше мощности и следовательн6о больше форсировани испытывает большие нагрузки. поэтому запросто ресурс хондовского двигателя может быть ниже.

  6. #66
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,814

    По умолчанию ТО 7500

    Cегодня менял масло в hondaservice.ru(неофициалы). Так называемое промежуточное ТО.
    Цена работы - 380 руб.!
    Приезжал со соим маслом Мотюл и оригинальным фильтром.
    Двигатель стал работать еле слышно!!!
    Так что мой вывод - делать промежуточное ТО НАДО !
    ИМХО

    ЗЫ
    Если кто к ним поедет - там есть все расходники + специализируются на маслах Кастрол.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию ТО 7500

    Я не знаю, сколько буду я ездить, но по текущему предложению на рынке, могу предположить, что машина и через 3 года останется в семье в качестве второй.
    А по поводу "другого дяди" могу сказать, что лучше, дороже и быстрее продается именно та машина, которую любили, а не там, на которой пахали. Так что тут тоже не все однозначно.
    В общем, каждый для себя решает сам, как ему быть. Вот американцы вообще масло не меняют и на ТО не ездят, они просто через 2 года продают машины...

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от EURO
    Cегодня менял масло в hondaservice.ru(неофициалы). Так называемое промежуточное ТО.
    Цена работы - 380 руб.!
    Приезжал со соим маслом Мотюл и оригинальным фильтром.
    Двигатель стал работать еле слышно!!!
    Так что мой вывод - делать промежуточное ТО НАДО !
    ИМХО

    ЗЫ
    Если кто к ним поедет - там есть все расходники + специализируются на маслах Кастрол.
    Ждемс отчета о масле Мотюл.

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Makaroff
    Я не знаю, сколько буду я ездить, но по текущему предложению на рынке, могу предположить, что машина и через 3 года останется в семье в качестве второй.
    А по поводу "другого дяди" могу сказать, что лучше, дороже и быстрее продается именно та машина, которую любили, а не там, на которой пахали. Так что тут тоже не все однозначно.
    В общем, каждый для себя решает сам, как ему быть. Вот американцы вообще масло не меняют и на ТО не ездят, они просто через 2 года продают машины...
    Тоже надеюсь года через три купить вторую машину в семью. Так что у Цивика большие шансы проездить лет 7 у меня.

  10. #70
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию ТО 7500

    Цитата Сообщение от Майор Пейн
    Так что у Цивика большие шансы проездить лет 7 у меня.
    Не,ну если машину держать столько,то сам Бог велел на нее не дышать и сдувать пылинки.)))

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •