
Сообщение от
Amiran 4d
В выходные здил менять масло к официалам (флайт), предварительно записавшись за неделю. Подхожу к манагеру говорю замена масла на родное honda HFE 0W20, он отвечает 2600+700 за защиту снять/поставить и "еще какие-нибудь пожелания будут?", я отвечаю, что хотел бы пройти в рем. зону посмотреть, пофотографировать процесс и этикетку канистры (с понтом не знаю, что там должно быть). Манагер поржал, типа ты еще мастера сфотографируй... Прохожу в рем. зону, смотрю за процессом, все вроде в норме, и тут шок... Мастер берет канистру shell helix и почти успевает залить, я говорю типа ты чего, не видишь что в заказе написано? Он - а в заказе не пишется, тоесть еслиб я туда не пошел, то ездил бы сейчас с shell 100 пудов. Дальше говорю неси 4 канистры с хондовским - уходит минут на 15 возвращается говорит нету, и типа чего это ты не доволен shell хорошее масло... Я говорю тогда бочку тащи, я ее заодно и сфоткаю, проходит еще мин.10 возвращается с той же самой канистрой shell с отрезанным горлом, я уже начинаю кипеть от злости, говорю где бочка б:%:?%:?*:%!!! он говорит что так удобнее переливать из нее в канистру, а из нее уже в двигло, я говорю показывай бочку из которой наливал, отвечает уже напару с начальником приемки типа туда ни кого охрана не пустит. Я плюнул, деваться некуда машина без масла и со снятой защитой, "лей давай!" говрю и пошел выяснять отношения с манагером, немного с ним посрался, пообещал проверить что за масло залито у другого диллера.
Теперь вот х/з что там залито на самом деле, если кто знает чем масло хонда может визуально или еще как отличается от shell - пишите буду оч. признателен.
З.Ы. Во время ТО лучше присутствовать лично.