По поводу меняют или не меняют масло на Т.О. 7500
По крайней мере у меня поменяли (ФК Моторс Щелково).
Масло на щупе было черным - стало прозрачным.
Залили Castrol 0w30 SLX.
Господа Я долго раздумывал как прходить ТО и проходить ли его вообще на 7500 или по совету бывалых поменять масло после 3000 а потом 7500 а потом каждые 7500 но что то душила юаба на синтетике 3500 откотать и вылить! Да и потом где его делать самому или на диллере НУ вобщем как и у всех вопросов было много Я читал форум читал мануал разговаривал с менеджерами мастерами и т.д. и т.п. Вобщем пришел к иакому выводу(лично для себя!!!),но хотел бы услышать ваше мнение относительно моего плана: Первое то есть 0 ТО я решил пройти на 5000 км а потом поехать уже на 15000км Лить решил мобил 0W30 по совету мастера Ральф Арта куплю все сам по закупке естественно!Делать решил у диллера позвонил что бы узнать цену и услышал мол нулевое ТО обойдется в 4000 руб Я задал логичный вопрос что у низ поменять масло стоит 4000 руб на что был длинный монолого чо они проверять фильтра ,подвеску откоректируют угол наклона фар если это потребуется и т.д. после монолога я спросил а тупо масло можно поменять мне ответили что это мое право и будет стоить 750 руб вот это уже интереснее! Ну так вот в чем вопрос надо ли на 0 ТО проверять всю эту лабуду типа фильтров фар подвески иеще чегогто на 3 с лишним косоря или сделать это все как положено на 15000км на обязательном ТО? (а воздушный фильтр на кройняк поменять самому не так это сложно)
всмысле 0 ТО? ну обычно проходят через 7500 и пошло 15000 и т.д...
Здесь все дело в бабле, а хуже все равно не будет!
Я просто решил взять нечто среднее между 3 и 7500 да и потом синтетика 10000км ходит и получается вполне логично а потом каждые 7500 как всеСообщение от Lexx2905
А стоит ли платить за мифические осмотры если один хрен понятно что за 5000 подвеска и фары в норме но и тем более салоный фильтр который по регламенту раз в 30000 меняется!!!!Сообщение от Kelfuciy
20 - это минимальная температура окружающей среды при которой допускается использование этого масла, если считаешь, что такие условия для Москвы приемлемы - лей...Сообщение от sasha601
Я бы меньше 30-ки не заливал(имхо)
да ну...Сообщение от Чудик
. Не вводи людей в заблуждение.
Специально в циате выделил.В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J300 DEC 99, введенная в действие с августа 2001 г., (табл. 2). Данная классификация содержит 11 классов: 6 зимних - 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w - winter, зима) и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т.д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической, в отличие от кинематической для ГОСТ) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100оС. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100оС, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150оС) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Почитай например это http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
значит напутал что-то :P