тоже недавно делал то-7500 в руси бутово, заливал оригинальное масло 0w-20 взяли 3099 без скидки, правда делали немного подольше, часа полтора где-то!
тоже недавно делал то-7500 в руси бутово, заливал оригинальное масло 0w-20 взяли 3099 без скидки, правда делали немного подольше, часа полтора где-то!
это салон хонды?
да...Авторусь Бутово!Сообщение от Lexx2905
блин мне через 450 км. тоже надо менять, я незнаю если я не в хонде поменяю, будут небудут скидывать с гарантиии, а то далековато ехать в хондо центр(((
Сообщение от Lexx2905
ну если б ты читал тему полностью....
если ты имеешь ввиду промежуточное ТО ( пробег у тебя какой? )....то можно практически где угодно....кому веришь главное....с гарантии не слетишь...главное основной ТО, 15 тыс.....
ты наверное хочешь масло поменять.....личный совет не 0W20, жиденькое оно.....ща уже холода скоро....можно любое другое масло .....можно не Хондовское....ничего не случиться....правда будь готов....после смены на другое 5W30 или 0W40...бензин кушать боше будет![]()
прочитай тему....тут всё написано
правда мнений много.....
ясно спасибо, при 7500 км. буду менять....
ноу проблемо
главное....чтоб ты знал и верил и видел желательно что масло меняют.....на 7тыс....обычно делают вид что меняют....потому что масло в отличном состоянии.....можно и не менять![]()
чота я не понял тебя насчет 0в 20. щас перд зимой наоборот надо пожиже брать масло, чтоб в холода быстрее растекалось. или я не прав? обоснуй.Сообщение от 13kiza4
НЕ РАЗ БЫЛО В ТЕМЕ!!!, хондовское масло самое жидкое из возможного – и это плюс для зимы
источникКлассификация моторных масел SAE содержит пять летних и шесть зимних классов.
Летние классы: SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах.
Зимние классы: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Признаком зимнего класса является буква W (Winter-зима). Их используют, когда требуется гарантированный запуск двигателя при низких температурах. Чем ниже этот класс, тем ниже предельная температура прокачиваемости масла через каналы системы смазки.
По градации вязкости различают масла, которые охватывают только один диапазон SAE и являются однодиапазонными маслами (летними или зимними), и масла, которые охватывают несколько диапазонов SAE и являются многодиапазонными (всесезонными). Например: 10W-40 - многодиапазонное всесезонное моторное масло, соответствующее вязкости зимнего класса SAE 10W и летнего класса SAE 40.
так вот и я о том же. для зимы 0в 20 в самый раз.![]()