Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 278
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Ну что же, честное масло на ПАО с высоким щелочным числом! Ждем анализа отработок


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ПАО масла, как правило, без эстеров не делают. У ПАО более низкая адгезия, по сравнению с пр. базами, более высокая агрессивность к полимерам. Минеральной основы процентов 20, поскольку в ней, как мне объясняли, "разводят" пакет присадок. ПАО, ИМХО, можно рассматривать, как высокостабильную и недорогую основу, когда основные рабочие свойства масла задаются присадками.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mvg1 Посмотреть сообщение
    ПАО масла, как правило, без эстеров не делают.
    Так ведь анализ показывает низкое содержание продуктов окисления, а это показатель содержания эстеров, насколько я понимаю. То есть много продуктов окисления – есть эстеры.

    Цитата Сообщение от mvg1 Посмотреть сообщение
    У ПАО более низкая адгезия, по сравнению с пр. базами, более высокая агрессивность к полимерам.
    Насколько я понимаю, ПАО добавляют для того, чтобы добиться хороших низкотемпературных показателей. Насчет второго, 20-ая вязкость подразумевает отсутствие полимерных загустителей

    Цитата Сообщение от mvg1 Посмотреть сообщение
    Минеральной основы процентов 20, поскольку в ней, как мне объясняли, "разводят" пакет присадок. ПАО, ИМХО, можно рассматривать, как высокостабильную и недорогую основу, когда основные рабочие свойства масла задаются присадками.
    Присадки разводят только в минералке, но я лично уверен, что там не более 5%. А в целом на это моторное масло скорее стоит обратить внимание, особенно после результатов отработок!

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Люди нужны ещё для теста в Москве?
    Пробеги большие,7 месяцев около 30 тыков.
    Условия,постоянно меняются ,либо только город,либо только трасса или всё вместе.

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    там не более 5%.
    По объему присадок я бы не стал так утверждать.

    Да и как трактовать полученные результаты, это тоже на усмотрение... К "нулевому" износу отношусь с предубеждением, мне ближе "работа фильтра". Чудес не бывает.
    Зазоры в новом, усредненном движке порядка 10-15 мкм. Можно предположить, что такого же размеры и частички износа. Размер ячеек в разных фильтрах от 5 мкм. Вроде так. Чаще упоминается 20-40.
    ....
    В Oil над этой темой стеб, но до сих пор не опровергли. Контроль отработки у авиаторов с обязательным исследованием фильтров....

  6. #136
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км

    Масло: Xenum Nippon Energy 0W-20.
    Автомобиль: Хонда Цивик 2008, 8 поколение, двигатель 1.8 (Anatoly959, civic-club.ru)
    Общий пробег на одометре: 74 800 – 80 901 км.
    Пробег на масле: 6 101км.
    Моточасы: - неизвестно
    Израсходованное топливо: - 11л/100км.
    Доливки масла: нет
    Присутствие отложений в двигателе ДО: - неизвестно
    Автозапуск: - нет
    Предпусковые подогревы: Зимой в самые морозы (-15 и сильнее), утром, грел минут по 5, при этом включал климат. Вечером, после работы, минут 7-10 выходило.
    Период эксплуатации: зима - весна (холодная)
    Срок эксплуатации: 09.01.2014 - 08.04.2014.
    Топливо: бензин 95 - 80% Роснефть, 15% BP , несколько раз Шелл. Пару раз заливал 98 на ВР.
    Режимы: 80% город, 20% трасса.
    Фильтр масляный: Honda original
    Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter)
    Объем заливаемого масла: 4 литра
    Отбор масла: обычный слив.
    Что было до этого масла: HONDA 0w20SN. серебристо-голубая жестяная банка.
    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
    Фото конкретно залитого масла:

    Отработка после 6101км:



    Комментарии админа(torcon) оил-клуба - для ребят из civic-club.ru:

    1) Отличное масло - отличный автомобиль. Двигатель малоизносный - поздравляю тех кто им владеет. Износ ЦПГ один из самых низких в наших тестах. А больше никакого износа и нет, ни хрома от колец, ни олова свинца от вкладышей, ни меди - ничего!
    2) По уровню щелочное-кислотное, можно сказать что масло еще способно работать 1-2 тыс км. Щелочное еще есть, кислотное не растет.
    3) Упала точка вспышки что говорит о попадании топлива в масло, зимой это нормально и не критично. Поэтому немного просела вязкость при 100С.
    4) Молибден появился от прежнего масла Honda 0W-20 SN (не слитый остаток масла в картере) - в Xenum нет молибдена...
    5) Прирост нитрации +7 и окисления +6 говорит о том что двигатель хорошо поработал, максимум прирост нитрации +10 это где то и будет 8000км.

    То что этот цивик, в этих условиях, на этом масле, может пройти 8000км, не значит что другие такие же цивики могут на этом масле кататься 8000км (может у него условия такие) - а то сейчас весь civik-club ринется менять масло через 8000км Желательный интервал смены в тяж условиях 5000км. Максимальный в тяж условиях 7500км.

    По маслу - я не предвзят по отношению к Xenum - многие его ругают, многие приписывают сверх-свойства - не отношу себя ни к тем, ни к другим. Масло по моему мнению почти идеальная 0W-20 - замешано на ПАО базовом масле, высокий уровень противоизносных присадок, высокий уровень моющих нейтрализующих присадок. На 5000км отработает не лучше чем Idemitsu 0W-20 или Honda Leo 0W-20 - все будет примерно так же - по этому считайте деньги что тратите на него. Но вот в тяжелых условиях эксплуатации, или большем пробеге, есть запас по моющим, противоокислительным, и противоизносным, термостабильным функциям. Минусом является то что в масле нет молибдена - оно не на столько экономично как масла перечисленные выше.
    Последний раз редактировалось EURO; 18.08.2014 в 22:44.

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    EURO,
    Я откатал вторую порцию масла)
    Поменял на пробеге 88448.
    т.е. 80 901-88 448 = 7 547 км на этом масле пробежал)
    Чуть позже добавлю фотки и привезу бутылочку с отработкой.

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Xenum делает хорошие масла, но задам вопрос по другому поводу - куда делись 20-25% цинка?

    А за одно, куда ушли бор, кальций и фосфор?

    Закон сохранения мы ведь не будем отрицать?

  9. #139
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    mvg1,
    Я не специалист в нефтехимии, точно не могу ответить. Я такую картину наблюдал в других тестах - видимо есть этому точный научный ответ. Я думаю, что это как-то связано с расходом на угар. Плюс кальций (вернее его соли) , обладает антиокислительными и моющими свойствами , я думаю это связано с его работой (дословно окисляется-сгорает, и моет-вымывается)

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    mvg1как-то связано с расходом на угар. Плюс кальций (вернее его соли) , обладает антиокислительными и моющими свойствами , я думаю это связано с его работой (дословно окисляется-сгорает, и моет-вымывается)
    На этом и хотел заострить внимание.


    К примеру.
    Цинк содержится в ZDDP, наиболее распространенная присадка. Он не может нарастать в зоне трения до бесконечности. После обкатки должен наступать примерный баланс прихода и расхода. В противном случае, можно говорить об ускоренном износе, когда цинк активно замещает основной металл поверхностей сопряжения.

    Если судить по анализу, износ фактически отсутствует в сопоставлении с "расходом цинка", тогда куда исчез цинк?

    Металл хоть в какой форме (соли, окислы и пр.) регистрируется анализатором.

    Если в масле маслорастворимые соли (присадки), их расход и есть фактический расход масла (угар). Иного объяснения не вижу. При этом, если уровень не меняется, масло разбавляется топливом. Легкие фракции испаряются (в основном), тяжелые сопоставимы по характеристикам с маслом.
    Если рассуждения верны, в данном случае, фактический угар масла около 20-25%.

    Либо металлическая форма (из зоны сопряжения) задерживается фильтром, что менее вероятно.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •