Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    там не более 5%.
    По объему присадок я бы не стал так утверждать.

    Да и как трактовать полученные результаты, это тоже на усмотрение... К "нулевому" износу отношусь с предубеждением, мне ближе "работа фильтра". Чудес не бывает.
    Зазоры в новом, усредненном движке порядка 10-15 мкм. Можно предположить, что такого же размеры и частички износа. Размер ячеек в разных фильтрах от 5 мкм. Вроде так. Чаще упоминается 20-40.
    ....
    В Oil над этой темой стеб, но до сих пор не опровергли. Контроль отработки у авиаторов с обязательным исследованием фильтров....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Люди нужны ещё для теста в Москве?
    Пробеги большие,7 месяцев около 30 тыков.
    Условия,постоянно меняются ,либо только город,либо только трасса или всё вместе.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    EURO,
    Я откатал вторую порцию масла)
    Поменял на пробеге 88448.
    т.е. 80 901-88 448 = 7 547 км на этом масле пробежал)
    Чуть позже добавлю фотки и привезу бутылочку с отработкой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Xenum делает хорошие масла, но задам вопрос по другому поводу - куда делись 20-25% цинка?

    А за одно, куда ушли бор, кальций и фосфор?

    Закон сохранения мы ведь не будем отрицать?

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,826

    По умолчанию

    mvg1,
    Я не специалист в нефтехимии, точно не могу ответить. Я такую картину наблюдал в других тестах - видимо есть этому точный научный ответ. Я думаю, что это как-то связано с расходом на угар. Плюс кальций (вернее его соли) , обладает антиокислительными и моющими свойствами , я думаю это связано с его работой (дословно окисляется-сгорает, и моет-вымывается)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    mvg1как-то связано с расходом на угар. Плюс кальций (вернее его соли) , обладает антиокислительными и моющими свойствами , я думаю это связано с его работой (дословно окисляется-сгорает, и моет-вымывается)
    На этом и хотел заострить внимание.


    К примеру.
    Цинк содержится в ZDDP, наиболее распространенная присадка. Он не может нарастать в зоне трения до бесконечности. После обкатки должен наступать примерный баланс прихода и расхода. В противном случае, можно говорить об ускоренном износе, когда цинк активно замещает основной металл поверхностей сопряжения.

    Если судить по анализу, износ фактически отсутствует в сопоставлении с "расходом цинка", тогда куда исчез цинк?

    Металл хоть в какой форме (соли, окислы и пр.) регистрируется анализатором.

    Если в масле маслорастворимые соли (присадки), их расход и есть фактический расход масла (угар). Иного объяснения не вижу. При этом, если уровень не меняется, масло разбавляется топливом. Легкие фракции испаряются (в основном), тяжелые сопоставимы по характеристикам с маслом.
    Если рассуждения верны, в данном случае, фактический угар масла около 20-25%.

    Либо металлическая форма (из зоны сопряжения) задерживается фильтром, что менее вероятно.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,826

    По умолчанию

    mvg1,
    вот видите, у меня предположения, у вас предположения, а большинству это не интересно. Важны сами результаты - то есть минимальный износ, никаких "красных" зон и запас. Думаю, что стоит открыть тему на оил клубе по интересующиму вас вопросу, почитаем ответы, взвесим всю информацию.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    минимальный износ
    Не бывает чудес на свете.... Хоть застрелите....
    Пять нулей... вечный двигатель.

    теоретически такое возможно, если масляная пленка никогда не "пробивается". Полностью отсутствует контактное или сухое трение.

  9. #9
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    mvg1,

    На обычном языке означает, что масло хреновое?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    mvg1,
    На обычном языке означает, что масло хреновое?
    С продукцией Xenum знаком лет 7. Пока это лучшее, что знаю и использую в качестве эталона в собственных копаниях на эту тему.
    В части же общепринятых оценок качества есть сомнения, которые до сих пор ни кто не развеял.

    Charly, если ваш клуб исключительно для Civic....
    Кстати, ваши испытания состоялись не без моего вмешательства...

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Обоснованный выбор моторного масла
    от Андрей В. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 13:51
  3. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •