Like Tree42Likes

Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО - Часть 4

Страница 57 из 83 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Кстати, интересно ведут себя бывшие дистрибьюторы Кастрола, который ушел из России - интересное заявление
    https://ad.autoeuro.ru/castrol/

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    ХМ
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно ведут себя бывшие дистрибьюторы Кастрола, который ушел из России - интересное заявление
    https://ad.autoeuro.ru/castrol/
    сливают остатки?

    На выходных посетил Ленту, синтек только 5 партии, не стал брать, а так то уже настроил себя что если будет 3 партия, то возьму на две три замены.

  3. #3
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от declar Посмотреть сообщение
    сливают остатки?

    На выходных посетил Ленту, синтек только 5 партии, не стал брать, а так то уже настроил себя что если будет 3 партия, то возьму на две три замены.
    В апреле кстати было как минимум две партии-от 4.04 с надписью 100%-это 4я , от 14.04 уже 5я(может и раньше пошла)- просто молекула вместо надписи....можно 4ю взять

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    В США набирает популярность 0-20 и 0-16.

    А сае20 в 2022 уже составляет 65% рынка пкмо (включая 5-20)


    Раньше в США основными вязкостями были 10-30 и 5-20.

    Но с 2017 года в США огромную долю рынка составляют японские (преоблад.) и корейские автомобили, которые безальтернативно предписывают использовать 0-20 и даже уже 0-16. Скажем массовая тачка рав4 - 0-16 и все. Рав4 в тройке лидеров продаж всех авто США.
    Немудрено, что скоро 0-20 будет занимать 70% рынка, если даже уже и немцы эту вязкость советуют.
    Японские производители авто вообще все перешли на 0-20 и 0-16.
    Американские автомобили теряют рынок США, но и они советуют 5-20.

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2327642

  5. #5
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В США набирает популярность 0-20 и 0-16.

    А сае20 в 2022 уже составляет 65% рынка пкмо (включая 5-20)


    Раньше в США основными вязкостями были 10-30 и 5-20.

    Но с 2017 года в США огромную долю рынка составляют японские (преоблад.) и корейские автомобили, которые безальтернативно предписывают использовать 0-20 и даже уже 0-16. Скажем массовая тачка рав4 - 0-16 и все. Рав4 в тройке лидеров продаж всех авто США.
    Немудрено, что скоро 0-20 будет занимать 70% рынка, если даже уже и немцы эту вязкость советуют.
    Японские производители авто вообще все перешли на 0-20 и 0-16.
    Американские автомобили теряют рынок США, но и они советуют 5-20.

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2327642
    0w16 на Рав4....Эмм я бы не стал лить,хотя Хондовская водичка и Идумицу в концу интервала в 0/16 и превращалась

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    0w16 на Рав4....Эмм я бы не стал лить,хотя Хондовская водичка и Идумицу в концу интервала в 0/16 и превращалась

    Мой товарищ в новый рав4 2.5 льет
    - 0В-16 зимой
    - 0В-20 в лето.
    Строго по мануалу и не париться. Кстати, с завода там залито именно 0В-16

  7. #7
    Участник Аватар для Alexander1812
    Регистрация
    20.12.2021
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Мой товарищ в новый рав4 2.5 льет
    - 0В-16 зимой
    - 0В-20 в лето.
    Строго по мануалу и не париться. Кстати, с завода там залито именно 0В-16
    Если к концу гарантии Машину менять я бы тоже не парился
    П.с. летом то боится 0В-16 лить

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander1812 Посмотреть сообщение
    Если к концу гарантии Машину менять я бы тоже не парился
    П.с. летом то боится 0В-16 лить
    Лето 2021, когда он только купил новую машину, он как раз проездил на масле заводской заливки, именно на 0В-16

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Мне зачем это? Какой ресурс у этого двигателя?

  10. #10
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Что Эккоэлит нет совсем.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •