Отчет. Замена топливного фильтра 4Д

Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 346

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Dimitriy,
    Скинь пожалуйста номер чего менял и где заказывал ,очень надо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Всем привет. заказывал фильтр у китайцев 17048-SNA-010 а пришел 17048-SNA-000 (в конце нули) кто знает в чем разница этих фильтров?

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    17048-SNA-000 - устаревший артикул.... это не означает, что фильтр устаревший... собсно вот ответ http://accord-russia.ru/showpost.php...82&postcount=2
    ЗЫ: а почему у китайцев?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Живу в швейцарии, у диллера не разумные цены, фильтр 150$ у китайцев 18$ плюс сказали что все что я набрал оригинал. Местные альтернативные онлайн магазины всего на 30-50% дешевле от диллерских цен

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ясн, у дилеров всегда цены заоблачные... они этим и живут

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Прочитал ветку. Теперь в сомнениях стоит ли лезть туда вообще. С расходом все в норме, дерганий никаких нет, заводиться как всегда заводилась. Есть какие общие показания к замене, или нужно давление в рампе мерять (ксати какое должно быть)? Зимой замечал на холодную при остатке 1/4 бака при включении зажигания было слышно жужжание бензонасоса, тогда грешил на старичка АКБ. Сейчас пробег 85к из них 75к по европе на 95м последние 50к лью шелл. К бензу есть претензии по нагару

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    по регламенту надо, значит надо.... если охота чтоб форсунки "засрались" не меняй... имхо лучше поменять и забыть ещё на 90тыс. или на 80 (не помню по регламенту сколько)

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 11:11 ----------

    это ты поршня умудрился сфотать? )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    по регламенту надо, значит надо.... если охота чтоб форсунки "засрались" не меняй... имхо лучше поменять и забыть ещё на 90тыс. или на 80 (не помню по регламенту сколько)

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 11:11 ----------

    это ты поршня умудрился сфотать? )))
    Ага, даже видео снять, примерно такой камерой
    С 30К регулярно ипользовал разные промывки в бак, остановился на Red Line SI-1 , теперь думаю что они могли и фильтр загадить протянув всю грязь в него. Еще смущает золостистый нагар на всех поршнях, явно что от бензина, но почему и чем это черевато не понятно
    п.с. Нашел сейчас что по местным регламентам замена на 120к

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    не лей всякую пакость.... в европе и так бенз нормальный. Я первых полтора года поездил на 95-ом, потом перешёл на 92-ой... сразу чек горел, щас норм...

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 15:35 ----------

    меняй на 120-ти тогда - не морочь себе голову

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Zurich
    Сообщений
    174

    Exclamation

    Red line нормальная пакость, остальное мертвому припарки. У меня после двух долгих стоянок больше месяца с полным баком расход взлетел с 7.5 до 12.5 и тупила как будто под капотом 1.2 а не 1.8,(наверное присадки высыпались из бенза) ред лайном после двух заправок по полбутылки расход и тяга вернулись в норму. Теперь лью его по 1/4 бутылки пару раз перед заменой масла.

    По качеству швейцарского бенза будет понятней когда поменяю фильтр и распилю старый, по нагару на свечах понимаю что металлосодержащих присадок не жалеют что б довести качество до стандартов, и еще в него спирт добавляют 5-10% с одной стороны спирт воду собирает из бака, а с другой тащит ее через весь топливопровод вызывая коррозию.
    п.с. Фильтр буду менять ближе к 120к если раньше руки не зачешутся.

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра (Civic 1993 г.в. 1.3)
    от rankie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2023, 11:07
  2. Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
    от Паха в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 20:02
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  4. Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:40
  5. Замена топливного фильтра в баке
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •