Dimitriy,
Скинь пожалуйста номер чего менял и где заказывал ,очень надо
Dimitriy,
Скинь пожалуйста номер чего менял и где заказывал ,очень надо
Всем привет. заказывал фильтр у китайцев 17048-SNA-010 а пришел 17048-SNA-000 (в конце нули) кто знает в чем разница этих фильтров?
17048-SNA-000 - устаревший артикул....это не означает, что фильтр устаревший... собсно вот ответ http://accord-russia.ru/showpost.php...82&postcount=2
ЗЫ: а почему у китайцев?![]()
Живу в швейцарии, у диллера не разумные цены, фильтр 150$ у китайцев 18$ плюс сказали что все что я набрал оригинал. Местные альтернативные онлайн магазины всего на 30-50% дешевле от диллерских цен
ясн, у дилеров всегда цены заоблачные... они этим и живут![]()
Прочитал ветку. Теперь в сомнениях стоит ли лезть туда вообще. С расходом все в норме, дерганий никаких нет, заводиться как всегда заводилась. Есть какие общие показания к замене, или нужно давление в рампе мерять (ксати какое должно быть)? Зимой замечал на холодную при остатке 1/4 бака при включении зажигания было слышно жужжание бензонасоса, тогда грешил на старичка АКБ. Сейчас пробег 85к из них 75к по европе на 95м последние 50к лью шелл. К бензу есть претензии по нагару
по регламенту надо, значит надо.... если охота чтоб форсунки "засрались" не меняй... имхо лучше поменять и забыть ещё на 90тыс. или на 80 (не помню по регламенту сколько)
---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 11:11 ----------
это ты поршня умудрился сфотать? )))
Ага, даже видео снять, примерно такой камерой
С 30К регулярно ипользовал разные промывки в бак, остановился на Red Line SI-1 , теперь думаю что они могли и фильтр загадить протянув всю грязь в него. Еще смущает золостистый нагар на всех поршнях, явно что от бензина, но почему и чем это черевато не понятно
п.с. Нашел сейчас что по местным регламентам замена на 120к
не лей всякую пакость.... в европе и так бенз нормальный. Я первых полтора года поездил на 95-ом, потом перешёл на 92-ой... сразу чек горел, щас норм...
---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 15:35 ----------
меняй на 120-ти тогда - не морочь себе голову
Red line нормальная пакость, остальное мертвому припарки. У меня после двух долгих стоянок больше месяца с полным баком расход взлетел с 7.5 до 12.5 и тупила как будто под капотом 1.2 а не 1.8,(наверное присадки высыпались из бенза) ред лайном после двух заправок по полбутылки расход и тяга вернулись в норму. Теперь лью его по 1/4 бутылки пару раз перед заменой масла.
По качеству швейцарского бенза будет понятней когда поменяю фильтр и распилю старый, по нагару на свечах понимаю что металлосодержащих присадок не жалеют что б довести качество до стандартов, и еще в него спирт добавляют 5-10% с одной стороны спирт воду собирает из бака, а с другой тащит ее через весь топливопровод вызывая коррозию.
п.с. Фильтр буду менять ближе к 120к если раньше руки не зачешутся.