мнение изменилось, тот же кЕтай, http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=201
мнение изменилось, тот же кЕтай, http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=201
Заменил на 115, динамика заметно улучшилась.
Фильтр заказал из япии оригинал, сеточку поставил masuma mpu-027.
Гайку откручивал приспособой, без психоза и напрягов, рекомендую перед заменой сварганить что-нибудь подобное.
Да звучит категорично, с секундомером не замерял, манометр к топливной магистрали не подключал, но по ощущениям ускоряется быстрее.
Да и с качеством нашего бензина за 115 тысяч небольшой бумажный фильтр вполне может засраться и просадить давление в топливной системе, не правда ли?
Чисто для хохмы, допустим тратим 7 литров на 100 км (=0,07л/км), посчитаем:
115000км. * 0,07 литров/км = 8050 л
это немало для небольшого бумажного фильтра.
1. У меня пробег 120 000. Топливный фильтр не менялся.
2. Сейчас, когда ключ проворачиваю, слышу "гул" при прокачке (в течении 3 секунд где-то). Далее в течении дня этого гула не наблюдается. Вроде он только тогда появляется, когда я утром завожу машину.
Вопросы:
1. Может ли быть этот гул из-за топливного фильтра?
2. Его можно почистить? Я вообще не думал, что его нужно менять.
Поменял фильтр грубой и тонкой очистки, также поменял свечи Denso и поимел две проблемы:
1. стала медленнее заводится, на 3 секунды. - проверил зазоры на новых свечах- 1-1,1 мм.
2. При заправке до полного бака обнаружил что уровень топлива по датчику до полного бака не показывает 3 квадратика.
У кого были такие проблемы и чем лечили?