Да о бактериях я вобще не говорю, хотяб выхлоп от грузовиков задерживал, а он даже с этим не справляется.Сообщение от IriS
Да о бактериях я вобще не говорю, хотяб выхлоп от грузовиков задерживал, а он даже с этим не справляется.Сообщение от IriS
Вот и я получил НЕВСКИЙ ФИЛЬТР. Отдельные слова благодарности сотрудникам фирмы!
alex@022, для того, чтобы фильтр задерживал 100 % вони с улицы, угольный слой должен быть толщиной в несколько см. Я таких фильтров не встречал. Не уверен, что стандартный вентилятор Сивки сможет "продуть" такой фильтр. В итоге в салон будет попадать совсем мало воздуха, а вентилятор быстро накроется.
Оригинальных угольных фильтров на Сивку нет. На части машин, как удалось выяснить в этой теме, устанавливаются фильтры с какой-то тёмной пропиткой, похожей на угольную. Но такой фильтр работает гораздо хуже того же Невского, ибо пропитка там совсем тонкая, а в Невском - честный слой угля.
Тут некоторые УТВЕРЖДАЮТ, что у них угольный фильтр задерживает все запахи, а я и написал, что это не так, ты остальным объясни что почем в фильтре и какой слой угля там должен быть.
alex@022, я не видел, чтобы кто-то написал про задержку АБСОЛЮТНО ВСЕХ запахов. Значительно снижает - вот что все имеют в виду. К чему твои резкие высказывания, я так и не понял. Нравится тебе ездить с промокашкой - пож-та! Но убеждать всех в том, что от фильтра нет толка - это, по меньшей мере, необоснованно.
Под "резкими высказываниями", что именно Вы имели в виду?Сообщение от Thunder
то, что угольный лучше штатного, я так же писал и в этом с Вами согласен, но всеже я ожидал от фильтра большего, т.к. почитал отзывы, ничего СВЕРЕСТЕСТВЕННОГО я от фильтра не жду, просто думал, что основные(неприятные) запахи(от грузовиков) он будет задерживать.
И я никого не убеждаю, а высказываю своё мнение.
чем тогда отличается угольный фильтр от "ПРОМОКАШКИ"(как Вы сказали), если он также пропускает все запахи с улицы(про бактерии не говорю, не знаю, может их задерживает)?
alex@022, Вы считаете, что угольный фильтр так же пропускает запахи, как бумажный? Скажу Вам, что Вы ошибаетесь!
Для сравнения предлагаю взять и протестировать рядом с одним и тем же КАМАЗом 2 Сивки - в одной пусть стоит бумажный, в другой - угольный фильтр.
Всё, спорить устал.![]()
небольшое уточнение:
Thunder, но ведь и ты такое сравнение не проводил, правильно?
А надо поставить 2 машины с закрытыми окнами с новыми бумажным и угольным фильтрами в зад камазу и включив приточную вентиляцию посидеть в каждой.
Но делать так никто никогда не будет, вот поэтому спор бессмысленен
Часто случается вариант, когда камаз сбоку на светофоре дымит в открытое окно и любой фильтр неприделах
А вот вопрос про долговечность угольного фильтра, особенно при влажной погоде, один человек только и прокомментировал, конечно тупо верить в крутость слова "угольный" проще, хотя дело может быть просто в замене грязного фильтра на чистый, и достоинства чистого начинают приписываться угольному.
Я разницу почувствовал. Родной фильтр до замены грязным не был. Угольный я вообще ставил ради спортивного интереса, для того, чтобы почувствовать разницу. Почитайте ту же статью в Авторевю, ссылка на статью есть в этой теме. Ребят, ну откуда столько скепсиса? Ну попробуйте сами. Да есть разница, я вам говорю.Ну логически рассуждайте - наличие активированного угля, как достаточно сильного адсорбента, в любом случае не будет лишним. Короче, думайте сами, решайте сами.