ПОМОГИТЕ ГОРИТ VSA!!!!!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    17

    По умолчанию ПОМОГИТЕ ГОРИТ VSA!!!!!!!!!!

    менял ступичный подшипник правый передний!!!(намагниченный)поменяли ....выехал поехал домой загорелось VSA и восклицательный знак!!!что делать???глушишь машину пропадает....едешь километров 5-10 загораеться...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ахтубинск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    у меня аналогичная ситуация но я поменял колеса с 16" на 17" и тоже горит, и при этом блокируется АКПП

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    могу предположить, что подшипник просто поставили задом-наперед

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    надо ставить оригинальный подшипник там магнитная метка по моему на нем стоит при помощи которой ABS b VSA или датчик не подсоединили или поломали других причин нет

  5. #5
    Chi
    Chi вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    У меня тоже трабл периодически загораются и гаснут значки vsa и abs одновременно, когда поехал на сервис все погасло, скан ошибок не показал, в чем может быть дело, диагности ка всего и вся была на ТО неделю назад, ест-но когда загораются символы на приборке ни abs ни vsa не работают

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня была аналогичная ситуация! Все дело в том, что количество магнитных секторов на подшипнике, откуда считывается сигнал датчиками АБС, у оригинальных и аналоговых подшипников разное!!!!! (разница 3-5 секторов). При движении система выдает ошибку из-за разного количества сигналов с колес, поэтому загорается сигнализатор VSA!!!! Выход: 1. ставить оригинальные подшипники, предварительно сосчитав на нем магнитные сектора (точно не помню - около 90) и сверив с тем, который стоял изначально (должно совпадать количество). 2. поставить аналог, предварительно аккуратно срезав с родного подшипника эту самую магнитную полосу, не повредив ее, и вклеить ее в аналоговый подшипник (как сделал я)!!!! Проверено работает!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Ребят, может кто что дельное подскажет. Вообщем стояла у меня машина где то неделю на улице (в праздники). Один раз только выходил прогревал ее. После чего поехал в сервис заменил тяги с наконечниками, выезжаю горят абс, вса и воскл. знак. Думал из-за не выставленного развала. Доехал сделал развал. Ничего не изменилось. Долил тормозуху - нихрена. Машина перестала заводиться с автозапуска (двигло еле еле крутит и глохнет так и не заводившись). С ключа заводится с пол оборота. Отвез к знающим ребятам на диагностику. Сбросили все ошибки, навернул кружок - тоже самое. Вся проводка целая, датчики, и т.д. в норме. Компьютер выдает одну ошибку 56-01 вроде (неисправен блок абс). Сказали что врятли он накернулся, и то что это болезнь у хонды. Тупо тратить бешеные деньги на блок. А нужно искать проблему с малого. Так вот, ни у кого не было ли подобной ситуации связанной с простоем машины. Возможно аккум сдох? Но заводится с пол оборота. И при этом автозапуск не фурычит... Короче я конкретно запутался.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию Ошибка

    Цитата Сообщение от mystero Посмотреть сообщение
    Ребят, может кто что дельное подскажет. Вообщем стояла у меня машина где то неделю на улице (в праздники). Один раз только выходил прогревал ее. После чего поехал в сервис заменил тяги с наконечниками, выезжаю горят абс, вса и воскл. знак. Думал из-за не выставленного развала. Доехал сделал развал. Ничего не изменилось. Долил тормозуху - нихрена. Машина перестала заводиться с автозапуска (двигло еле еле крутит и глохнет так и не заводившись). С ключа заводится с пол оборота. Отвез к знающим ребятам на диагностику. Сбросили все ошибки, навернул кружок - тоже самое. Вся проводка целая, датчики, и т.д. в норме. Компьютер выдает одну ошибку 56-01 вроде (неисправен блок абс). Сказали что врятли он накернулся, и то что это болезнь у хонды. Тупо тратить бешеные деньги на блок. А нужно искать проблему с малого. Так вот, ни у кого не было ли подобной ситуации связанной с простоем машины. Возможно аккум сдох? Но заводится с пол оборота. И при этом автозапуск не фурычит... Короче я конкретно запутался.
    Привет. Подскажи пожалуйста, если есть возможность. Чем проблему решил, на днях абсолютно такая же ситуация произошла. Не знаю что и делать. Все мнения склоняются к умершему блоку abs

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRQwer Посмотреть сообщение
    У меня была аналогичная ситуация! Все дело в том, что количество магнитных секторов на подшипнике, откуда считывается сигнал датчиками АБС, у оригинальных и аналоговых подшипников разное!!!!! (разница 3-5 секторов). При движении система выдает ошибку из-за разного количества сигналов с колес, поэтому загорается сигнализатор VSA!!!! Выход: 1. ставить оригинальные подшипники, предварительно сосчитав на нем магнитные сектора (точно не помню - около 90) и сверив с тем, который стоял изначально (должно совпадать количество). 2. поставить аналог, предварительно аккуратно срезав с родного подшипника эту самую магнитную полосу, не повредив ее, и вклеить ее в аналоговый подшипник (как сделал я)!!!! Проверено работает!!!!
    как думаете если разное количество секторов, скорость будет различаться на датчиках?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Конечно, будет разность скоростей колес на датчиках и вытекающая из этого ошибка.

Похожие темы

  1. ABS+VSA горит, страшно :(
    от Reahm в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 20:44
  2. горит VSA
    от DoberMan24 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 13:06
  3. Горит VSA
    от IGA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 20:52
  4. Помогите Проблемы с ABS и VSA
    от Antonikc в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 07:30
  5. горит чек!!!помогите
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •