rip, а поподробнее о средствах смазки можно?
rip, а поподробнее о средствах смазки можно?
Такая смазка обычно идёт в комплектне с оригинальными колодками (там 2 пакетика, оранжевый для направляющих, чёрный для колодок).
можно купить например спецсмазку от ликви молли. Называется чтото типа "смазка для тормозных систем". я ею использую. она идёт и в направляющие и на колодки.
rip, спасибо попробую найти эту смазку) надеюсь перестанет скрипеть)
Друзья, а что у нас с фотографиями в посте №1? Оч. бы хотелось их видеть...
ПС: Кстати, как насчет колодок Кашияма? Кто что думает об этой конторе?
КАШИЯМА фигня и дешмань -ну их))) я поставил оригинал,от добра добра не ищут...на родных поездил 59000 и ни еще в норме-до скрипунов мм2 не меньше
Небольшое дополнение к теме (японская инструкция)
Паха! За отчёт 5 баллов. На выходных колодки поменял, правда поставил FEREDO. Нашёл 2 существенных разницы: 1-я: нет антискриповых пластин (кстати старых тоже небыло на месте). 2-е: на 1-2 мм. не входили, пришлось болгарочкой их сточить немножко.
А вот по поводу как лучше дожать цилиндрик без лишней головной боли - так вот вставляем одну колодку на место - ставим обратно суппорт после чего между суппортом (с тыльной стороны) и любым удобным элементом кузова вставляем металлическую болванку и крутим руль так, чтобы железка стала давить на суппорт, вот в принципе и всё.
Менял на днях колодки на Кашияму. После притирки не плохо тормозят и пока не свистят. Спереди ставили пластины от старых колодок, а сзади не смогли оторвать пластины, т.к они похоже были приклёпаны к колодкам. И ещё, оригинал был спереди TRW он же LUKAS,т.к это одно и тоже, а сзади были TEXTAR. Могу поспорить с теми, кто говорит, что лучше оригинал. Сам так думал, до тех пор, пока не сняли старые колодки. В накладках сплошной металл. Из за этого дискам пришёл пи-ец. Износ дисков больше 1 мм на сторону.В норме не больше 2 мм вообще и это на 34000 км не спортивного пробега. При этом старых колодок оставалось 40%. Буду готовиться к замене дисков.
выше ж написали, смазка для тормозных систем, че-нить типа ликви-молли.
лично я не использую. ставлю, шоб подходило, пластины переставляю со старых на новые.
а вообще не надо изобретать велосипед, а то тут понаписали.
1. домкратится машина.
2. снимается колесо.
3. берется широкая, большая плоская отвертка.
4. вставляется между наружней колодкой и суппортом.
5. оттягивается суппорт на себя.
6. откручивается нижний направляющий палец (ключ на 12).
7. откручивается крепеж тормозного шланга к стойке (на 6-х цивиках точно), типа для удобства.
8. поднимается суппорт.
9. вытряхиваются колодки.
10. ставятся новые.
11. опускается суппорт.
12. закручивается направляющий палец.
13. закручивается крепеж тормозного шланга.
14. ставится колесо
15. убирается домкрат
как и сказал мегаманьяк ремонта Паха, делов минут на 20 с перекурами.
от жигулей ничем не отличается)))))))))