Камрады, выручайте!
Civic 4D 2008, перебрал задние суппорта (чистка, смазка, замена пыльников) и установил с новыми тормозными дисками и колодками. При переборке на правом суппорте был порван пыльник поршня, сам поршень более менее в нормальном состоянии (серия мелких раковин в центре по диаметру), остаток колодок справа был около 50%, в то время как с другой стороны (левой) колодки были полностью израсходованы - списал на закисающий поршень. После замены наблюдается неравномерный прижим колодок в правом суппорте! Колодки прижимаются только верхней частью! Направляющие хорошо смазаны и ходят замечательно.
1. Равномерное стирание антикоррозийного покрытия дисков слева:
2. Неравномерное стирание антикоррозийного покрытия дисков справа:
3. Через 4 дня после установки картина справа следующая:
4. Скинул правый суппорт: кривая скоба?
5. Внутренняя колодка: стирается верхняя половина
6. Внешняя колодка: тоже верх стирается
7. Внутренняя колодка, выступ под поршень скошен углом - не знаю, нормально ли это
Ваши мысли? Кривая скоба? Выбрасывать и искать контрактный суппорт?