Камрады, выручайте!

Civic 4D 2008, перебрал задние суппорта (чистка, смазка, замена пыльников) и установил с новыми тормозными дисками и колодками. При переборке на правом суппорте был порван пыльник поршня, сам поршень более менее в нормальном состоянии (серия мелких раковин в центре по диаметру), остаток колодок справа был около 50%, в то время как с другой стороны (левой) колодки были полностью израсходованы - списал на закисающий поршень. После замены наблюдается неравномерный прижим колодок в правом суппорте! Колодки прижимаются только верхней частью! Направляющие хорошо смазаны и ходят замечательно.

1. Равномерное стирание антикоррозийного покрытия дисков слева:


2. Неравномерное стирание антикоррозийного покрытия дисков справа:


3. Через 4 дня после установки картина справа следующая:


4. Скинул правый суппорт: кривая скоба?



5. Внутренняя колодка: стирается верхняя половина


6. Внешняя колодка: тоже верх стирается


7. Внутренняя колодка, выступ под поршень скошен углом - не знаю, нормально ли это



Ваши мысли? Кривая скоба? Выбрасывать и искать контрактный суппорт?