Оригинал не всегда по карману. Я согласен, что он может лучше. Слы шел ещё такую тему, что типа Хонда не прощает не оригинал))))
Оригинал не всегда по карману. Я согласен, что он может лучше. Слы шел ещё такую тему, что типа Хонда не прощает не оригинал))))
Ну у меня после замены дисков тоже были проблемы так как поставил неоригинал и вообще тормоза хреновые были,так что в будущем собираюсь брать лучше оригинал... И прокачай всю тормозную систему и посмотри мож хоть чуть получше будет...![]()
Полюбому нужно прокачивать, просто по ходу не во всех сервисах к иномаркам нормальный подход имеют.
Конечно не во всех,но и оффициалы не очень то хорошо подходят к своей работе... Тут нужен проверенныйСообщение от Tigrovich
![]()
На праздиках прокачали мне тормозную систему, поменяли задние тормозные цилиндры, смазали фтулки на суппортах, все прочистили, продули и тормоза стали, что надо. Всё клёво, как и должно быть. Очень нравиться!!! Единственное , что не нравиться СКРИП!!! Но я на это пока закрываю глаза, всё должно притереться. Диски новые, колодко передние и задние тоже новые. Вобщем жду когда притрётся и буду наслаждаться!
скрип может быть если колодки не родные или железячка(ограничителя) диск цепляет , но я думаю притрется)))Гудлак))))
если колодки не родные, и без пластин "скрипа убирающих", то может и не пройти (скорее всего), я сам так лохонулся, взял не оригинал, около штуки, и скрипел год, потом родные поставил, и всё нормально
Шо це за пластины "скрипа убирающие"? Первый раз такое слышу. )) Если речь про тонкие пластины на колодках, то это чтоб они не болтались в суппортах как что-то в проруби.
Думаю, тебе что-то намудрили с задними колодками. По идее чтоб поменять колодки, шланги не нужно откручивать. Передние снял/поставил, а вот с задними(если они не дисковые) по-больше манипуляций нужно сделать, вот там то и объеб...лись сервисмены! Это моё мнение. Я бы начал с зада!
Ой-ё-ёй посмотрел дату первого поста))))...тема с бородой. Наверно не актуально уже. Ну пусть будет.