DRUNDELL!
BREMBO the best
Обновить (перезалить) фото в отчете возможно?
Поддерживаю вышесказанное...........
Без фоток плохо! +1 к востановлению!
фоточки поправьте
м-да, а фотографий все нет ...
господа, ну зачем вам фотографии???
там и так все понятно.
Паха абсолютно точно расписал порядок действий. Просто кое-где я б его брусочком да по голове светлой бы и тюкнул.)))))
Ибо:
1. диски надо слегка подлить ВД-40 по месту посадки и, если есть дополнительные отверстия (как на барабанах) снять их аналогично барабанам. Т.е. ввинчивать болты М8, поочередно их подтягивая. По самому диску стучать не стоит, если не хотите попасть еще и на шпильки. Т.е. максимум - это !СЛЕГКА! постукивая через брусочек по диску сбить его с прикипевшей посадки.
2. Обязательным инструментом является ударная отвертка за номером 3! Об этом я писал уже выше. Любой другой отверткой открутить болты, крепящие диск, просто не получится.
3. Суппорт вдавливать лучше всего струбциной через колодку. Этим же способом рекомендую пользоваться и просто при замене колодок. Ибо иначе (методом отвертки-монтировки-кочерги) рискуете попасть еще и на направляющие пальцы суппортов.
4. Срывать что-либо трещеткой не рекомендую, ибо рискуете попасть еще и на трещетку))).
Итого имеем по затратам:
1. Инструмент (уже есть, одолжить, купить, сфи....ть). Соответственно от 0 рублей до очень многа рублей.
2. Ударная отвертка №3. Ориентировочно 300-350 рублей от джонесвея. Профессиональная с подкрутом будет подороже.
3. Струбцина фирмы "Спарта" - рублей 50-100 в любой кастораме-оби-леруа-бауцентнер.
4. прямые руки и светлая голова - это уже бесценно)))).
подскажите, пожалуйста, номер передних тормозных дисков для кузова EU1, ZIMMERMANN, BREMBO, LUCAS...