Ход педали тормоза(((

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    То что ты описываешь-это совершенно нормальный режим работы тормозов,у меня 2 Хонды и у обеих тормоза работают также!!!!!!!!!
    И не сомневайся,если бы в системе был воздух,как некоторые здесь пишут,то машина бы почти не тормозила!!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    возвращаюсь опять к этому вопросу - дело в том, что это не нормально. Бывают торможения в т.ч. с высокой скорости, которые проходят от и до на ура: всё чётко, адекватное ровное усилие, всё предсказуемо. А бывает что что на Мкаде со 100 оттормаживаешься - до 50кмч педаль как нажал - она так и тормозит - ровно, потом чувсвую что педаль пошла вниииииз, скрость-то снижается с такой же динамикой, но педаль уже пугающе ближе к полу. Я пробывал проверить есть ли тормоза там-дальше, т.е. как педаль вниз ушла -порезче тормознуть до блокировки - тормоза есть, машина всегда останавливается там где запланировано. Сейчас у меня это усилилось, и при каждом торможении педаль чуть уходит вниз, если тормозить в 2 качка - то педаль становится на чуть-чуть выше. Вычитал на форуме про замену муфты ГТЦ - симптомы теже, пока разбираюсь с партнамберами, но точно могу сказать что такое поведение тормозов - не нормально. Торможений тысячи - уровень жижи не уходит, думаю система не течёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:54 ----------

    Иногда бывает так: Стоишь на светофоре в горку, как обычно чтоб машина не покатилась назад - чуть нажимаешь на тормоз, и вот иногда машина начинает чуть катиться - тут же в холодном поту прожимаешь педаль где-то на сантиметр практически без усилия, потом тормоза схватывают с характерным кивком (машина-то чуть катилась).... Едем дальше - тормоза снова есть... в чём фигня?

  3. #3
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Точно такие же симптомы , и про горку так же Поменял колодки и прокачивал тормоза по контурам раз 5-6 , стало немного лучше , педаль поднялась.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    а может банально шланги резиновые раздувает??7 уже от старости...
    Я тут видел у соседа на ауди... Тормоз нажимает, а у него реально фуфло на шланге...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    шланги раздувать не должно, они ведь армированы, а вот перебрать гтц и потом выгнать воздух из системы необходимо

    white tusk на моей хонде тормоза работают ровно и без провалов

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    mysony, где ты видел армированные шланги? О_о обычные шланги на хонде.

    педаль, прожимающаяся до пола на холостом, это наверно нормально... по крайней мере не мешает уверенно тормозить.
    не забывайте про насос абс, он увеличивает давление в системе, когда авто достигает 5кмч и сбрасывает, когда авто останавливается.

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    mysony, где ты видел армированные шланги? О_о обычные шланги на хонде.
    Вообще то все тормозные шланги армированны изнутри , иначе от давления просто бы лопнули.
    Последний раз редактировалось maks_PERM; 01.03.2014 в 12:15.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Вообще то все тормозные шланги армированны изнутри , иначе от давления просто бы лопнули.
    ну это само собой)) я имел в виду вот такие:


    а обычные, хоть и армированные, действительно могут раздуваться. ониж не металлом вроде армированы, а нейлоном или чем-то в этом роде. соответственно раздуваться могут

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну это само собой)) я имел в виду вот такие:


    а обычные, хоть и армированные, действительно могут раздуваться. ониж не металлом вроде армированы, а нейлоном или чем-то в этом роде. соответственно раздуваться могут
    Читал на сайте производителя , что их практикуют гонщики , т.к. коэффициент расширения этих шлангов очень мал , и тормоза становятся эффективние. Вот Жаль у нас такие на заводе не ставят)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    SanToS,
    если шланг раздувается - его надо менять, если шланг раздувается - значит он неисправен, это происходит когда внутренний слой резины разрушается и армировочная сетка отслаивается от наружного слоя, а это уже большая проблема

Похожие темы

  1. Ход педали тормоза
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:10
  2. Скрежет и вибрация педали тормоза!!!
    от Hooba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 08:48
  3. ХЕЛЛЛП))))) вопрос про ход педали
    от rubik в разделе Тормозная система
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:59
  4. Люфт педали тормоза
    от dlx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 19:45
  5. Свободный ход педали тормоза
    от Kostolom в разделе Тормозная система
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •