И еще, так как без правки сейчас загружаю
И еще, так как без правки сейчас загружаю
ох блин... на японском всё.
ничем не смогу помочь
единственная догадка - возможно это указана "мокрая" температура кипения...
Да помогать -то собственно не нужноСчитаю это "погрешностями" перевода, и потом, если тюнячий Матул рассчитан на 300 градусов, наивно было бы думать, что хондовский оригинал всего-то на 40 градусов меньше
buzz32,
зря, зря... большинство жидкостей дот4 действительно до 260 градусов).
а мотул он на то и мотул, что выжать эти 40 градусов куда сложнее, чем кажется.
То есть ты считаешь, что АТЕ круче, чем Хонда? Матул кстати на 600 рассчитан, я ошиблась![]()
buzz32,
ещё раз говорю, дот 4 обязан быть до 260 градусов. и у хонды тоже. врятли АТЕ круче, скорее между ними просто нет разницы.
что там на банке написано я понятия не имею, моё мнение, что это "мокрая" температура кипения, которая всегда намного ниже "сухой" 260.
Кароче, 600 градусов - это, конечно, по Фаренгейту (дели надвое), максимальная t 335 - опять же у ПМЮ, но не обольщайся по поводу 260 - на графике DOT-4 диапазон таков - 230-115, выше у DOT-5, но по каким-то причинам ее не рекомендуют использовать при низких температурах. А 155 температура "мокрого кипения - 3,5% влаги. Неужели действительно закипю со своей хондой ультра?![]()
как пишут в инете, с тормозной жидкостью можно не заморачиваться, вроде все одинаково делают её даже отечественные фирмы.
Думаю любую забугорную с известных именем брать и можно не опасаться, учитывая что супер болиды дело редкое, то имхо заморачиваться с температурой смысла нету, по температуре лучше 5.1 но она дороже чем ДОТ 4 и не дай Бог жидкость убудет в бачке, а ты в Мухосранске то попробуй побегай найдти 5.1, а 4 почти везде должна быть.
Я лучше буду ДОТ 4 брать и менять раз в год, с головой хватит.
А почему она вдруг убудет в бачке?
если утечка начнётся, а домой доехать надо и долить надо, а смешивать кагбы нельзя