уплотнительная манжета вставляеться в цилиндр а затем уже поршень прилигает к ней, я так понял? А как тогда поршень держиться в цилиндре за счёт чего?
Да всё верно, манжета прилегает к поршню. Сам поршень никак не крепится, если снять суппорт и вытащить колодки, то нажав на педаль тормоза 5-10 раз поршень просто напросто выпадет из целиндра.
Вот срез тормозного суппорта:
на ссылке получше видно: http://www.drom.ru/images/2931/3040/1650.gif
манжету обязательно менять или можно просто разобрать промыть, прочистить и обратно собрать?
Желательно но если она гуд, то можно оставить, Я когда перебирал, то не одну резинку не поменял(все были в идеале). Разобрал, смыл старую высокот. смазку и грязь, протёр все резинки, "забил" новую высокт. смазку(пыльник целиндра суппорта, напровляющие суппорта), собрал, прокачал, всё.
А цель твоей переборки? В целях профилактики?
У меня с одной стороны колодки быстрей изашивались, плюс хотел выяснить как там всё усртоено. Это было лет пять назад, был у меня 3-х дверный civic 88-го года (моя первая хонда, досихпор её вспоменаю).
Если надумаеш перебирать сам, посторайся сделать фотоотчёт. Выложиш тут, вдруг комуто пригодится такая инфа.
Обязательно сделаю фотоотчёт! Как только определюсь с днём когда этим займусь.
Ещё вспомнил: карбюраторной "очищалкой" пыльники и манжету мыть не вздумай, В этой жидкости кислота которая металлу похер, а вот резинки могут "поплыть".
Ну, вроде бы всё. Удачи.