Небольшое сравнение оригинального спойлера (красного цвета) и реплики (серо-белый цвет). МНОГО ФОТО!
Вот это у нас неоригинал. В реплике (по крайней у меня такая попалась), нет вообще никаких креплений. 4 отверстия - это уже самопальный крепеж. Кстати хорошо держит спойлер такой крепеж, только вот "уши" никак не притянешь таким образом.
Именно вот такая щель меня не устроила. И фиг бы с визуальной частью. Это щель всё равно не видно. Но из-за плохого прилегания спойлера, этот самый спойлер в этом месте на кочках барабанит по кузову. На фото кажется, что щель не большая, но поверьте на самом деле там около одного сантиметра зазор.
Правая сторона чуть лучше. На фото не видно, но зазорчик тоже небольшой есть.
А вот так крепится оригинальный спойлер. Обратите внимание на крепеж. 4 крепежа по центру, 3 пластмассовых направляющих и 2 боковых крепления. Причем боковые одни из самых главных, они спойлер стягивается длинными болтами через крышку багажника. Хотя я уже видел, что делают неоригинальные спойлеры с креплениями. Называется почувствуй разницу.
Крепеж оригинала. Те самые 4 болта, 3 направляющих и длинные болты для "ушей". Но на 5D четыре центральных болта придется отдавать токарю на проточку, резьбы не хватает, чтобы зажать спойлер (в оригинале наверно есть такая проставка). Надо точить резьбу еще на 5-7 мм.
Вот так спойлер смотрится на авто. Так же посмотрите как более лаконично смотрится оригинал, не так выступает "кромка" возле ушей.
Тыльная сторона. Еще раз почувствуй разницу. Все крепления проклеены мягким паралоном. И по контуру тоже. Боковые крепления выполнены в виде буквы "П". Причем этот крепеж сидит на жестко, а имеет небольшой люфт, чтобы проще было попасть болтом в резьбу.
Прилегания "ушей" к кузову. И это еще не затянуты боковыми длинными болтами. Спойлер просто лежит на крышки багажника.
А это уже моя крышка банажника, было не очень то и просто подогнать родной крепеж спойлера под крышку. Где то отверстия чуть больше чем надо, но лишние зазоры я засиликоню, чтобы внутрь авто не попадала пыль. Где видно по 2 отверстия рядом. Это отверстия от крепления неоригинального спойлера.
Итак, какие я выводы сделал для себя.
1) Реплика.
Плюсы:
+ дешевле, чем оригинал (на 30-50%);
+ легкость установки (посадить на клей), но могут появится косяки при эксплуатации.
Минусы:
- по-любому нужно красить. Причем если будете делать сами, учтите, спойлер очень кривой. Например ровную часть спойлера придется очень хорошо подгонять (шлифовать наждачкой с бруском);
- спойлер может оказаться кривым, как в моем случае. И как закрепить "уши", я без понятия. Но можно поискать реплику с креплениями.
2) Оригинал.
Плюсы.
+ точное исполнение, без каких либо зазоров крепится на авто;
+ можно сразу купить в цвет авто. А если и перекрашивать, то замыл наждачкой и сразу можно красить;
+ больше понравился свой формой. Не так высоко задраны "уши" по сравнению с репликой.
Минусы:
- дороже, чем реплика;
- сложность с установкой, придется не один круг навернуть возле авто, чтобы точно установить спойлер + крепеж отдать токарю. За то закрепил и забыл про спойлер. Уж точно никуда не улетит.![]()



















Ответить с цитированием

