настройка мотора на стоковых мозгах.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Шил две недели назад в R2R. 12к и 2 часа, считывали мои мозги и закачали новую прошивку. Бодрее стала на низах и на хх не трясет. Все как и обещано. Но, по хорошему надо турбо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C.Kornell Посмотреть сообщение
    Шил две недели назад в R2R. 12к и 2 часа, считывали мои мозги и закачали новую прошивку. Бодрее стала на низах и на хх не трясет. Все как и обещано. Но, по хорошему надо турбо.
    Ага - я ему писал, теперь 12 стоит.
    про тряску понятно - элементарное небольшое увеличение XX
    А разгон - что с разгоном, есть прибавка?
    Машина стала лучше до 3 тыщ ехать??

    имхо - есть только один способ проверить БЕЗ стенда увеличилась ли мощность или нет.
    Это разогнать до максималки авто до чип-тюнинга и после По законам физики - максималка должна увеличиться
    Жаль - что очень трудно так проверить
    Последний раз редактировалось Nikolaich2012; 28.08.2013 в 12:11.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    лен.обл
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    на хх не трясет,потому что хх добавили до 750,если бы не добавили так же бы и трясло

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    А что с расходом?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladi11 Посмотреть сообщение
    А что с расходом?
    В овощном режиме в городе по компу 8 если крутить то 11-12 на дальняк пока не ездил.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Прошил, уже месяц как.
    Доволен, как слон!
    Первые два дня машина привыкала, расход переваливал за 30 (!!!) когда обнулял и тупо стоял на светофоре, при езде средний стал 16 (был 10-12 с пробками) уже собирался обратно шить.
    Но через два дня - о чудо - расход пришел к норме, причем по трассе стал даже меньше (5,8-6,3). Машина пуляет, но не с низов, больше всего ощутимо как раз с 3000 примерно. Стала бодрее ускоряться на обгонах на трассе, педаль отзывчивее, максималка - не знаю, раньше на 201 стоял ограничитель.
    Теперь почти перестал ощущать разницу - один еду, вдвоем, или четверо.
    Пока одни восторги.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladi11 Посмотреть сообщение
    Прошил, уже месяц как.

    Пока одни восторги.
    это хорошо - тока насчет расхода не понял как измерялось
    и почему резко вырос.
    Ясно, хорошо что прибавка есть
    Плохо что не с низов а с 3 тыщ, как раз я надеялся на прибавку в низах так как мне картография двигла в наших машинах не нравится, то что они едут тока с 3 000

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Расход по компу, но он же только средний пишет, а ежесекундный можно увидеть, только сбросив ресетом.
    Где-то читал, что если машина начнет тянуть с низов - это большая перегрузка для коробки, и она не очень на это рассчитана

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladi11 Посмотреть сообщение
    Расход по компу, но он же только средний пишет, а ежесекундный можно увидеть, только сбросив ресетом.
    Где-то читал, что если машина начнет тянуть с низов - это большая перегрузка для коробки, и она не очень на это рассчитана
    про расход - я имел и ввиду средний, мгновенный не интересен,
    так вырос средний или нет?

    Про перегрузку коробки - странный вывод.
    Вообще-то какая коробке разница где пик крутящего момента - на 2000 или на 4000?
    Главное - чтобы она на этот крутящий момент была рассчитана...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich2012 Посмотреть сообщение
    Про перегрузку коробки - странный вывод.
    Вообще-то какая коробке разница где пик крутящего момента - на 2000 или на 4000?
    Главное - чтобы она на этот крутящий момент была рассчитана...
    Коробка то расчитана на этот максимальный крутящий момент, но вот продолжительность этого максимального крутящего момента, может снизить ресурс коробки.
    Тоесть, если сейчас у тебя крутящий момент спустили ниже, то теперь ты при повседневной езде при переключении в районе 3.5 каждый раз получаешь максималку.
    Спорить не буду, на сколько процентов ты снижаешь ресурс коробки (на 20% или на 1%), но все же с точки зрения физики, уменьшение ресурса имеет место быть

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:23
  2. Замена стоковых супортов
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •