Вот наконец-то и осуществил свою мечту! Установил на дно подсветку! начну по порядку! сразу скажу что часть фото делалось на телефон! поэтому сразу извеняйте за качество! СРАЗУ ХОЧЕТСЯ ВЫСКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХОФФМАНУ ЗА ПОМОЩЬ!!!
1. долго думал какую подсветку покупать! Трубки отпали сразу (дырки в дне, большие размеры и не яркое свечение)! были варианты в южном порту, но не дешево. купил такую:
естественно она легкая не греется и очень яркая! по поводу стоимости все к хоффману в личку(в ленте 2.5 метра, 20 секций). я купил 2 ленты. хватило! докуплю еще одну кое-где удленню остальное в салон! (но об этом позже)
2. для установки потребовалось:
1) ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ
2) 10 метров провода
3) изолента
4) пистолет с силиконом



5) ПОДЪМНИК (для более быстрой и удобной установки)
6) паяльник
7) кнопка (и в зависимости от подключения ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)

щетка по металлу (для удаления грязи с металла)
9) ацитон или любое другое средство для обезжиривания поверхности
10) и др. подручные инструменты (отвертки ножницы и т.д.)
11) и самое главное Умелые руки))))
(на доп материал ушло 500 руб, без учета силикона)
3. Сначала необходимо обматать провода между каждой секцией для того чтобы не "сгнили" провода от нашей гадости на дороге! те места где изолентой не вышло обматать обрабатываем селиконом чтобы "зараза" с дороги не смогла повредить нашу проводку! на всю работу ушел один карандаш силикона!
потом обезжириваем обратную поверхность каждой секции и приклеиваем скотч (лучше все это сделать дома до установки т.к. на это уходит достаточно много времени) на бока машины ушло 13 секций! на зад и перед 7! перед и зад можно удленить а можно и так оставить светит очень хорошо!
4. начинаем обезжиривать поверхность дна! Фото не делал!
по 5д могу сказать: по ходу движения слева пластик (защита) клеили к нему! справа идет труба и стоит катализатор следовательно высокие температуры. мы приклеили какую то термостойкую ленту для того чтобы не расплавилось все наше добро! впереди клеили также к пластику (если смотреть спереди то как раз за защитной резиновой юбкой).
5. клеили все частями! обезжирили и сразу клеили. сначала левую сторону по ходу движения. потом зад, перед и в итоге правый бок! фото к сожелению только левой стороны и зада другие забыл сделать ИЗВЕНИТЕ! но по максимуму выше описал!
левая сторона по ходу движения
Зад. что хочу сказать поклеили а когда выехали(после окончания на улицу в темноту) решили что надо клеить чуть чуть ближе к заднему бамперу с другой стороны этой железки на рисунке стрелкой показал куда лучше клеить. сам проклею там еще 7 секций т.к. сзади светится только под машиной!
6. ТЕПЕРЬ ПО ПРОВОДКЕ! это был самый проблематичный вопрос! значит как говорится думали на месте и придумали все достаточно не плохо! значит ту ленту которая идет по левой стороно вывели в районе заднего сиденья там стоят резиновый заглушки вытащив которые легко попадаем в салон.
зад вытащили в багажнике! разобрав обшивку и вытащив запаску протащили вместе с какими то проводами и далее протащили под заднее левое сиденье где вывели провода описанные выше!
потом клеили перед и провода тащили по дну к началу ленты правой стороны. тащили под защитой пластиковой и сделав шилом дырки крепили хамутами!
правую сторону вытаскивали аналогично левой стороне и потом под обшивокой заднего сиденья вели к левой стороно чтобы все свести в одном месте! естественно все провода в гофре и где получалось тоже силиконили чтобы обесопасить себя и проводку!
вот пример опять же ЗАДА )))) провода уходят в гофре вверх и выходят в багажнике!
После всего выше описанного, времени на установку кнопки уже не было! был найден легкий способ чтобы это хоть как то заработало! обрезали зарядку для телефона (которая к счастью в машине была не единственная) запаяли туда наши провода и все загорелось! втыкаем в прекуриватель и ве горит вытаскивает не горит )))) УРА это была ПЕРВАЯ ПОБЕДА на которую было потрачено 8 часов! (если изолентой и силиконом провода сделать до установки а не во время будет быстрее точно)
Потом встретились вновь и долго думали куда подключатся и где ставить кнопку! разобрав центральную консоль решили подключаться к прекуривателю! Минус данного подключения в том что гореть будет только при ключе в зажигании! а так все окей! если не ошибаюст Белый провод + и черный -! паять в машине не безопасно и ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО! но потртив порядка 4 часов мы ее установили! не знаю как в 4д но в 5д в центральном ящике (подлокотнике) есть заглушка резиновая (попробую описать где она находится: если сесть на заднее сиденье и открыть ящик то она окажется перед вами слевой стороны вверху около ручника, она там одна единственная) судя повсему для доп. прекуривателя. вырезав в ней середину вставили туда кнопку! провода подвели под полом (для этого потребуется поднять задние сиденья открутить фиксатор сиденья левого (т.к. все провода выходят там) в полу и В ДВОЕМ приложив не мало сил протащить провода и вытащить их в районе ручника). после чего нужно будет оголить прода идущие к прекуривателю и спаять все что необходимо. при покупки кнопки уточните ее подключение. мы долго эту тему втыкали вследствии чего сгорел предохранитель прекуривателя))))
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Хоффману ЗА ПОМОЩЬ!!



Ольге Luntera спасибо за фото сессию

(расскажу по секрету она себе тоже заказала такую подсветку только зеленую ждем от нее отчета по 4д)
как сделаю салон и доделаю дно фото еще выложу!
Ну вроде все рассказал! теперь ИТОГОВЫЕ ФОТО)))))
все фото после езды 2-3 недели по нашим грязным дорогам
Спасибо за Внимание!


